Стереотип американской рекламы
13-04-2009 22:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Формируется стереотип американской рекламы: «Форма общения американских журналистов с читателями — это безжалостная неприукрашенная наступательная атака на мысли и чувства последних, это стремление захватить человека, вторгнуться в его частную жизнь, обнажить его слабости».
Приверженность к рекламе добывалась такой ценой. За это американская реклама критиковалась в Европе, в частности, прусским журналистом Фердинандом Лассалем. Пресса становилась оружием борьбы за потребителя.
XIX век — начало промышленной революции в США. Впервые производители смогли организовать массовое производство, обеспечив одинаковое качество продукции. Чтобы развивать массовое производство, необходимо было формировать массовое потребление, при котором покупателями должно было стать огромное количество людей. Этому способствовало и распространение рекламной информации: газетная и наружная реклама. В 1844 году появляется первая журнальная реклама в журнале «Сазерн Месседжер», редактором которого некоторое время был Эдгар Алан По. Журналы позволили организовать общенациональную рекламу и сбыт продукции по всей стране.
В отличие от Франции, где первыми организациями в рекламе и журналистике стали информационные бюро, в США изначально создавались рекламные агентства. Первое подобное агентство было открыто в 1840 году Уолни Б. Палмером и Джоном Л. Хупером. Рекламная индустрия в США развивалась ускоренными темпами. В 1860 году в одном только Нью-Йорке насчитывалось 20 рекламных агентств. В 1864 году основано JWT Company, ставшее в 1966 году крупнейшим коммуникационным агентством в мире.
Наряду с развитием рекламных структур формируются информационные агентства, которые занимаются сбором информации, полезной рекламодателям. В то время еще не были разработаны принципы учета рекламы и тарифов, не регламентировались тиражи изданий. Впервые кодификация тиражей была проведена в 1869 году Rowell's American Directory Newspaper. В 1888 году Роу-эл основывает первый рекламный журнал «Printer's Ink.». Он настаивает на необходимости открытой информации о рекламных сделках в печатной прессе.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote