Внутренний интерьер, сочетая в себе черты восточного и европейского дизайна, отличается элегантной сдержанностью и функциональностью. Обтянутый кожей руль с кнопками управления аудиосистемой, информативные экран бортового компьютера, легко доступные ручки управления, климат- и круиз-контроля – лишь начало длинного списка перечня приятных мелочей, предусмотренных даже в стандартной комплектации.
Шумоизоляция сделана добросовестно, что позволяет оценить профессионально выполненную аудиоподготовку. Вместительный багажник значительно увеличивается, когда сложенные сиденья второго ряда образуют ровный пол, при этом появляется возможность разместить там габаритный груз. В отличие от своих старших собратьев во внешности Actyon нет ничего экстраординарного, и выглядит он скорее по-европейски. В архитектуре доминируют типичные для современного поколения кроссоверов черты – динамичные и, если можно так выразиться, «атлетичные». Здесь явно прослеживаются результат совместной работы компании SsangYong со студией Джорджетто Джуджаро – признанного авторитета в области автомобильного дизайна.
Приятно отметить, что корейские инженеры уделили немало внимания обеспечению рассматриваемой модели современными активными и пассивными системами безопасности. Это, прежде всего, шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые) и шторки безопасности. Подголовники передних сидений реагируют на аварийные ситуации под управлением электроники.
Надоел старый побитый автомобиль? Самый справедливый срочный выкуп автомобилей на moscauto.ru.