• Авторизация


Атеизм 03-02-2009 12:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]


"атеизм.
убеждение, что сперва ничего не было, а потом ничего ни с чем не случилось, и это ничто взяло и без всякой причины бабахнуло, создав попутно всё, а затем кучка всего волшебным образом самоорганизовалась без всякой на то причины и начала самовоспроизводиться, пока не превратилась в динозавров.
ага. очень логично."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
причины у происходящих событий бывают еще не религиозными. Иногда нагло вмешивается физика и химия, например. И если мы не знаем пока сути произошедших тогда явлений -это не стоит, что надо бегом вплетать сюда бога. С веками границы любых поверий наука раздвинула. Когда то и эпилепсия была вселением бесов.
Sham_Ann 03-02-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий Божья__Короффка # Не спорю:)
Теми же приборами, определяющими цвет ауры,
уже тоже давно никого не удивишь.

Но по мне, то, что человек с каждым днём всё больше и всё лучше
понимает механизмы и "принципы работы" этого мира,
ещё не говорит о том, мир - это бездушная машина,
только по этим принципам и работающая.

В конце концов, наши организмы тоже и сок желудочный выделяют,
и гормоны там всякие вырабатывают, и ещё много чего,
но тем не менее, все мы разные личности
с разными сознаниями, эмоциями и т.п.
Если бы дело было только в физике и химии
(ну, и многих, пока ещё, может, и не придуманных науках),
то ЗАЧЕМ тогда всё это?

Вобщем, кто-то определённо всё это придумал:)
Sham_Ann, а слабо думать, что опосредованно мы сами? я верю в первичность энергии для всего - материи в том числе. я скорее верю в силу энергии как таковой - огромного такого сгустка энергии и информации, который прорвался в материальную форму. Все вещи в природе всегда происходят в противовес чему то. Так, может мы - просто ответ на хаос во вселенной? сами по себе самоорганизовались?:) в религиях есть истинные зерна. Но они далеки от Бога, дяди на облаке. например, мне очень нравится буддийское - В основе всего лежит одно и то же. ученые это почти доказали - что мир построен по голографичному признаку и части содержат информацию о целом и наоборот. Такое ощущение что древние знали о физической природе всего и зашифровали это. Точнее как смогли - попытались отобразить это видение через свои термины того времени, свое образное, понимание без терминов. Пойду как я этот коммент себе еще как пост положу.... :) впервые так сформулировала четко свое *религиозное* видение.
Sham_Ann 03-02-2009-15:38 удалить
:))))))))))))))))))))
Да, у меня тоже самопознание через комменты частенько происходит))))
А вообще, мне сложно с тобой спорить, т.к. в принципе ты права)
Но тоже, про "все вещи в природе происходят в противовес чему-то" -
это ведь тоже правило, откуда-то взявшееся.
Так что в итоге все опять таки сводится к тому, что "ничего" быть не может,
невозможна эдакая абсолютная пустота. Как и заявляет картинка)

А по поводу сгустка энергии и информации -
наши тёмные предки набожно называли его Духом Святым
и отличали его от Бога, который верхом на облаке.
Короче, опять ты права - древние давно уже были в курсе)))
Sham_Ann, ну вот) как права? сразу права) а как же спор и рождение истины?:)
если кроме шуток - просто давно и серьезно об этом думаю и читаю на эту тему...
Ничего - быть не может. Ничего - это человек придумал. Потому что абсолютного вакуума - без света, темноты, полей, частиц - ну просто не бывает. ну не верю. Просто иногда мы реально НИЧЕГО не видим)
Sham_Ann 03-02-2009-16:04 удалить
Ой, да каких споров ты ждёшь от деградирующей домохозяйки?))))
Мой олимпийские дни давно позади)

А вообще, для меня стали отличной пищей для размышлений книги Лазарева
(может, встречала, "Диагностика Кармы"),
именно благодаря им я пришла в к выводу,
что судьба человека строится по таким же правилам и законам,
как и окружающий его физический мир
(Если образно: вылил на пузо воду - будет мокро и холодно;
сорвался на ком-то просто так - завтра гопники телефон заберут и т.п.)
И если хоть примерно эти законы знать, то жизнь будет прекрасна и замечательна.
И даже не надо поститься или ещё чего-то там - просто "будь хорошей")

Кстати, насчёт законов - ничего нового,
все религии в какой-то степени учат одному и тому же.
Даже сатанизм (от чего я вообще в шоке была) не особо спорит с христианством,
если в корень смотреть. Ну, или предварительно этого Лазарева почитать.

В общем, сейчас у меня в голове полная каша из религий и мировоззрений,
но как ни странно,живу я в полной гармонии с собой, миром и Богом.
Дадада, я всё равно верю в какого-то абстрактного Бога,
который от меня просто без ума и постоянно мне помогает))))
Magryt 03-02-2009-19:10 удалить
Ответ на комментарий Sham_Ann # Sham_Ann, Божья__Короффка,
Magryt 03-02-2009-19:27 удалить
Sham_Ann, когда-то тоже прочла полкниги Лазарева, пока гостила у дяди. Такие вещи пишет... Даже если не представлять, что так на самом деле, хорошо бы, если б так оказалось ) Логично, как-то правильно...

Божья__Короффка, в чём-то согласна по поводу сгустка энергии... верю, что есть тонкий мир. Иногда ведь даже чувствуется, как передаётся от человека к человеку энергия! Меня, например, муж лечит руками - приложит к вискам и уходит головная боль. И "феномен молитвы", когда кто-то молится за человека, передает ему мысленно энергию - и тот, к примеру, выздоравливает. А иногда достаточно побыть в обществе какого-то мрачного человека - и чувствуешь себя, как выжатый лимон...
Да, пожалуй, буддистское мне тоже ближе... Может, в детстве плохо в христианство оборачивали, что я начала читать о другом )))
Sham_Ann, а я тоже верю в какого то бога!) только он у меня подчиняется законам физики, един, всеоблемющ и не разумен в человеческом понимании) Ничто не может быть более божественным и одухотворенным чем человек - ведь мы говорим о боге как о человеке) том, которым хотели бы быть:)
Magryt, Лазарева не читала. Верю в то, что долго-долго пробовала на вкус, поворачивала в себе так и сяк. Что то родилось само внутри меня. уже не разделить.
а христианство - очень искусственная религия, очень зависимая от церкви, иерархий. И не может быть нормальная религия основана на страдании. у нас же как - терпи и будешь после смерти счастлив. Не должно так быть. Это противоречит всей сути мира и человека. Я оборачивалась в христианство, читала много, и библию, и популярную религиозную литературу, прям отторжение вызывает. А все что связано с буддизмом - воспринимаю на ура, хотя все равно я не религиозна. ПС. спасибо за сердечко:)
"Если допустить, что жизнь может управляться
разумом -- то уничтожится сама возможность жизни"
Лев Толстой
Magryt 05-02-2009-00:03 удалить
Исходное сообщение Божья__Короффка


...а христианство - очень искусственная религия, очень зависимая от церкви, иерархий. И не может быть нормальная религия основана на страдании. у нас же как - терпи и будешь после смерти счастлив. Не должно так быть. Это противоречит всей сути мира и человека. Я оборачивалась в христианство, читала много, и библию, и популярную религиозную литературу, прям отторжение вызывает. А все что связано с буддизмом - воспринимаю на ура, хотя все равно я не религиозна.

О...тут вообще могу подписаться под каждым словом... )


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Атеизм | Sham_Ann - пока стынет кофе | Лента друзей Sham_Ann / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»