• Авторизация


Не по себе... 19-11-2008 16:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот ...что такое жизнь?....Когда есть дыхание и бьется сердце?...Неужели...так мало? так просто?... Тогда почему иногда ровное дыхание и биение сердца ни в чем не убеждают? Пустой остановившийся взгляд...немигающие веки...и такое чувство, что человек где-то далеко...и его никак не догнать, никак не вернуть...и, кажется, некого звать там в глубине, казалось бы, живого тела. Страшно...и совсем непонятно что делать...больно смотреть и больно уйти...Как будто возникает огромная стена, и он там внутри, а ты снаружи... Почему у людей умирают кусочки души? и как их оживить...или хотя бы не дать человеку исчезнуть совсем...Можно ли совсем потеряться во внутренней темноте...?
Хотя бы один ответ...Господи, есть хотя бы один ответ?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Насильно ничью душу не оживить...Остаётся только запастись терпением и любить. И согревать... И Ждать...И рано или поздно его душа откликнется. И вернётся.
Anita_Morton 20-11-2008-15:17 удалить
Исходное сообщение Рената_Бедро: Насильно ничью душу не оживить...Остаётся только запастись терпением и любить. И согревать... И Ждать...И рано или поздно его душа откликнется. И вернётся.


*упрямо* или не откликнется. Дело не в том, что он никого не любит, это не так. Живая у него душа и чуткая и откликающаяся...но когда-то чем-то раненная...и что-то не дает ей зажить...быть может он сам не дает. *помолчав* а я не могу и не буду сидеть без дела...Любить и ждать, быть может это хорошо, но этого мало.

LI 5.09.15
Да, я согласна, насильно бесполезно что-либо делать... Но если это нужно, то попытка - не пытка...
А, думаю, кусочки души в основном умирают из-за внешних условий: слава, деньги... не все выдерживают...
Anita_Morton 20-11-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение АСк0рБиНк0: Да, я согласна, насильно бесполезно что-либо делать... Но если это нужно, то попытка - не пытка...

А, думаю, кусочки души в основном умирают из-за внешних условий: слава, деньги... не все выдерживают...


Насильно?...А если видишь, что человек хочет и не может справиться сам, при этом не считает возможным просить кого-то о помощи...в этом случае ситуация тоже выглядит как насилие над волей этого человека?

Что касается славы...кроме медных труб есть еще огонь и вода, их тоже немногие могут преодолеть без потерь.

LI 5.09.15
Ответ на комментарий Anita_Morton #
Исходное сообщение Anita_Morton
Исходное сообщение Рената_Бедро: Насильно ничью душу не оживить...Остаётся только запастись терпением и любить. И согревать... И Ждать...И рано или поздно его душа откликнется. И вернётся.


*упрямо* или не откликнется. Дело не в том, что он никого не любит, это не так. Живая у него душа и чуткая и откликающаяся...но когда-то чем-то раненная...и что-то не дает ей зажить...быть может он сам не дает. *помолчав* а я не могу и не буду сидеть без дела...Любить и ждать, быть может это хорошо, но этого мало.

LI 5.09.15


Вот! Именно это мне в тебе и нравится) Ты УЖЕ делаешь всё, что нужно, чтобы вернуть эти кусочки души к жизни и заживить рану... А сделаешь ещё больше. Всё верно, девочка, всё правильно делаешь! ))
Anita_Morton, ну а если человек сам этого хочет, но не может найти возможности, то тут надо уже все решать на конкретном примере... Но самое главное - он хочет, значит все должно получиться!=)
Anita_Morton 21-11-2008-16:50 удалить
Исходное сообщение АСк0рБиНк0: Anita_Morton, ну а если человек сам этого хочет, но не может найти возможности, то тут надо уже все решать на конкретном примере... Но самое главное - он хочет, значит все должно получиться!=)


Дай бог, чтобы так...Но иногда кажется, что он хочет невозможного.

LI 5.09.15
Anita_Morton 21-11-2008-17:08 удалить
Исходное сообщение Рената_Бедро:
Исходное сообщение Anita_Morton

Исходное сообщение Рената_Бедро: Насильно ничью душу не оживить...Остаётся только запастись терпением и любить. И согревать... И Ждать...И рано или поздно его душа откликнется. И вернётся.





*упрямо* или не откликнется. Дело не в том, что он никого не любит, это не так. Живая у него душа и чуткая и откликающаяся...но когда-то чем-то раненная...и что-то не дает ей зажить...быть может он сам не дает. *помолчав* а я не могу и не буду сидеть без дела...Любить и ждать, быть может это хорошо, но этого мало.





Вот! Именно это мне в тебе и нравится) Ты УЖЕ делаешь всё, что нужно, чтобы вернуть эти кусочки души к жизни и заживить рану... А сделаешь ещё больше. Всё верно, девочка, всё правильно делаешь! ))


*кивнула* Спасибо... Только я не знаю, чего он не может себе простить...Ведь он фактически бежит от себя...Он сам себе палач и жертва... Иногда кажется, что вроде все хорошо и тепло...а потом вдруг что-то случается...или что-то ему напоминает...прошлое (как я для себе решила) и ...человек перестает существовать...во взгляде пусто...и кажется, что он отрезает кусочки от сердца...своего сердца...выжимает их и смотрит, как капает кровь.

LI 5.09.15
Ответ на комментарий Anita_Morton #
Исходное сообщение Anita_Morton
Исходное сообщение Рената_Бедро:
Исходное сообщение Anita_Morton

Исходное сообщение Рената_Бедро: Насильно ничью душу не оживить...Остаётся только запастись терпением и любить. И согревать... И Ждать...И рано или поздно его душа откликнется. И вернётся.





*упрямо* или не откликнется. Дело не в том, что он никого не любит, это не так. Живая у него душа и чуткая и откликающаяся...но когда-то чем-то раненная...и что-то не дает ей зажить...быть может он сам не дает. *помолчав* а я не могу и не буду сидеть без дела...Любить и ждать, быть может это хорошо, но этого мало.





Вот! Именно это мне в тебе и нравится) Ты УЖЕ делаешь всё, что нужно, чтобы вернуть эти кусочки души к жизни и заживить рану... А сделаешь ещё больше. Всё верно, девочка, всё правильно делаешь! ))


*кивнула* Спасибо... Только я не знаю, чего он не может себе простить...Ведь он фактически бежит от себя...Он сам себе палач и жертва... Иногда кажется, что вроде все хорошо и тепло...а потом вдруг что-то случается...или что-то ему напоминает...прошлое (как я для себе решила) и ...человек перестает существовать...во взгляде пусто...и кажется, что он отрезает кусочки от сердца...своего сердца...выжимает их и смотрит, как капает кровь.

LI 5.09.15


*вздохнула* Ему есть, что помнить, и есть за что карать себя...И это действительно прошлое. Когда-то, давным-давно, он был весёлым, добрым и доверчивым... А потом злые люди обманули его. С тайной выгодой. Обманули жестоко. Потому он не доверяет людям... а казнит себя за то, что не сумел помочь близким, которые пострадали из-за этого чудовищного обмана... Он не может этого забыть и не может простить себе этого. И многого другого - тоже. Пока это всё, что я могу рассказать тебе, девочка...
Anita_Morton, а сколько ему лет? может, это юношеский максимализм?
Anita_Morton 22-11-2008-13:59 удалить
Исходное сообщение АСк0рБиНк0: Anita_Morton, а сколько ему лет? может, это юношеский максимализм?


*чуть улыбнулась* Нет. Из юношеского максимализма он давно вырос...Вообще он годится мне в отцы....иногда мне даже хочется назвать его папой...

LI 5.09.15
Anita_Morton 22-11-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение Рената_Бедро:
*вздохнула* Ему есть, что помнить, и есть за что карать себя...И это действительно прошлое. Когда-то, давным-давно, он был весёлым, добрым и доверчивым... А потом злые люди обманули его. С тайной выгодой. Обманули жестоко. Потому он не доверяет людям... а казнит себя за то, что не сумел помочь близким, которые пострадали из-за этого чудовищного обмана... Он не может этого забыть и не может простить себе этого. И многого другого - тоже. Пока это всё, что я могу рассказать тебе, девочка...


*слегка сощурив глаза* То что он добрый я знаю...то что он может быть веселым-тоже...То что он хочет и не может доверять это очень хорошо чувствуется...Я иногда удивляюсь, что взрослые чувствую так мало. Наверно это потому что переставая верить другим они перестают верить и себе. Я вижу, что его мучает пролое...точнее он сам мучает себя памятью о нем. И я ни секунды не сомневаюсь, что у него на это есть причины...*на секунду замолчала собираясь с мыслями* *чуть горько* Неужели вы не понимаете?... Мне не нужна информация...только ради любопытства, не нужна... Я хочу ему помочь... То что действительно было в его жизни и почему, знает только он сам и только он может говорить об этом. Иногда, когда говоришь становится легче. Вот что мне нужно. Но я для него ребенок, очень маловероятно, что он захочет мне что-то сказать...*снова замолчала, пытаясь разобраться в своих чувствах* *осторожно* То, что вы делаете, выглядит не очень справедливо по отношению к нему. Даже если вам известно о нем многое, вы все равно не знаете всего...А значит воспринимаете все чуть иначе...Кроме того если я что-то узнаю за его спиной, ему будет больно. Я не хочу этого...
Простите, я не хочу вас обидеть...Но мне очень дорог Бенни...*замолчала и опустила глаза*

LI 5.09.15
Anita_Morton 22-11-2008-22:46 удалить
Исходное сообщение АСк0рБиНк0: Anita_Morton, так все сложно...


От чего же? Мне так не кажется.

LI 5.09.15
Anita_Morton 22-11-2008-23:01 удалить
Исходное сообщение АСк0рБиНк0: Anita_Morton, не знаю... не знаю...


Мне 12 и я живу в Лондоне 19 века. Для меня многое может проще, чем для вас.

LI 5.09.15
Anita_Morton, 19 века??? Это все выдумка???
АСк0рБиНк0,
*прыснула смехом* Выдумка? Помилуй, детка, чистой воды правда. И я сочувствую той иллюзии. в который живёшь ты.
Ответ на комментарий Anita_Morton #
Исходное сообщение Anita_Morton
Исходное сообщение Рената_Бедро:
*вздохнула* Ему есть, что помнить, и есть за что карать себя...И это действительно прошлое. Когда-то, давным-давно, он был весёлым, добрым и доверчивым... А потом злые люди обманули его. С тайной выгодой. Обманули жестоко. Потому он не доверяет людям... а казнит себя за то, что не сумел помочь близким, которые пострадали из-за этого чудовищного обмана... Он не может этого забыть и не может простить себе этого. И многого другого - тоже. Пока это всё, что я могу рассказать тебе, девочка...


*слегка сощурив глаза* То что он добрый я знаю...то что он может быть веселым-тоже...То что он хочет и не может доверять это очень хорошо чувствуется...Я иногда удивляюсь, что взрослые чувствую так мало. Наверно это потому что переставая верить другим они перестают верить и себе. Я вижу, что его мучает пролое...точнее он сам мучает себя памятью о нем. И я ни секунды не сомневаюсь, что у него на это есть причины...*на секунду замолчала собираясь с мыслями* *чуть горько* Неужели вы не понимаете?... Мне не нужна информация...только ради любопытства, не нужна... Я хочу ему помочь... То что действительно было в его жизни и почему, знает только он сам и только он может говорить об этом. Иногда, когда говоришь становится легче. Вот что мне нужно. Но я для него ребенок, очень маловероятно, что он захочет мне что-то сказать...*снова замолчала, пытаясь разобраться в своих чувствах* *осторожно* То, что вы делаете, выглядит не очень справедливо по отношению к нему. Даже если вам известно о нем многое, вы все равно не знаете всего...А значит воспринимаете все чуть иначе...Кроме того если я что-то узнаю за его спиной, ему будет больно. Я не хочу этого...
Простите, я не хочу вас обидеть...Но мне очень дорог Бенни...*замолчала и опустила глаза*

LI 5.09.15
Я знаю, что он тебе дорог...И я это вижу...
Понимаешь.. Да...Мы взрослеем и немного иначе начинаем воспринимать мир... По-другому чувствовать себя и людей рядом....Да, всего мы знать не можем...И оценивает каждый со своей колокольни... Но сам он не скажет, а чтобы ему помочь, нужно много знать...А узнавать за спиной - действительно нехорошо...Но иногда это единственная возможность узнать, чтобы помочь...
Вот такой замкнутый круг, рыжик...
Миссис_Нелли_Ловетт, миссис Ловетт, вы как всегда зрите в корень, дорогая)))
Mr_Benjamin_Todd 23-11-2008-11:13 удалить
Исходное сообщение АСк0рБиНк0
Anita_Morton, 19 века??? Это все выдумка???


Выдумка?... Быть может.
Вы читаете книги? Смотрите фильмы? Думаю, что да.
Если вы читатель или зритель, то да для вас это выдумка, игра чужого воображения.

Мы, если можно так выразиться, живем внутри этих самых книг и фильмов. Чужое воображение дало нам жизнь. Так что, то что вы можете назвать выдумкой, для нас реальная жизнь. В этом нет никакого противоречия.
Так что не удивляйтесь, и не обижайтесь.
Mr_Benjamin_Todd 23-11-2008-11:20 удалить
Anita_Morton, Не бойся, твои мысли я не читаю и читать не буду. *ласково потрепал по голове*

Миссис_Нелли_Ловетт, *взгляд брошенный на миссис выразил больше, чем могли бы сказать слова*

Рената_Бедро, *перевел взгляд...уже не такой горящий, но все же* И вы здесь...Хранитель? *фраза прозвучала негромко и заметно двусмысленно*
Anita_Morton 23-11-2008-11:23 удалить
Mr_Benjamin_Todd, *подняла глаза* Спасибо, Бенни...
Anita_Morton 23-11-2008-11:27 удалить
Исходное сообщение Рената_Бедро
LI 5.09.15 Я знаю, что он тебе дорог...И я это вижу...
Понимаешь.. Да...Мы взрослеем и немного иначе начинаем воспринимать мир... По-другому чувствовать себя и людей рядом....Да, всего мы знать не можем...И оценивает каждый со своей колокольни... Но сам он не скажет, а чтобы ему помочь, нужно много знать...А узнавать за спиной - действительно нехорошо...Но иногда это единственная возможность узнать, чтобы помочь...
Вот такой замкнутый круг, рыжик...


Когда взрослые говорят "никогда" - это лишь значит "очень очень долго". Я не верю в замкнутый круг, Птица До-До. У всех есть шанс и всегда можно найти выход. Мама говорила, когда очень хочешь и веришь...да еще при этом не сидишь сложа руки, тогда все получится.
Миссис_Нелли_Ловетт, какая иллюзия? При чем тут 19 век?
Mr_Benjamin_Todd, *встретившись с ним взглядом замолчала и виновато улыбнулась* Не могу я вечно держать себя в руках, родной. И когда это Вы успели уверовать в то, что живёте в выдумке? Кроме того, Вас, милый, так и не поняли.

АСк0рБиНк0, эм, была на моей памяти такая женщина лет сорока или около того, которая обвиняла меня в умственном помешательстве, узнав, что, сейчас точно не поверите,... что я тоже живу в Лондоне 19 века! Да, мы все здесь сошли с ума! Подумаешь, люди живут на полтора столетия раньше Вас, милая, так что теперь? Паниковать? Таааак... ага, ещё и рассказала мне о театре века так 17, а я о нём ни сном ни духом. Ну, и в завершение сей дивной дискуссии, пока меня не порвали, я Вам напомню... мы тоже люди... только жили чуть раньше.
Mr_Benjamin_Todd 23-11-2008-16:14 удалить
Миссис_Нелли_Ловетт, *чуть улыбнулся* Я даже не надеялся быть понятым.
А вы ведь тоже книги читали, не так ли? Про тот же 17 век. Для вас это точно также выдумка, хотя в пресловутом 17 веке тоже люди жили.
Так и чего удивляться, что мы, живущие в веке 19, кажемся иллюзией в веке (в каком там наши авторы живут?...задумался) в 21 кажется...

И не стоит огрызаться на человека за то, что он не может вас понять, воинственная вы моя..*усмехнулся* нежно помешанная.
Mr_Benjamin_Todd, *округлила глаза* Огрызаться? Похоже, тут адекватно меня воспринимает только Рената. "Нежно помешанная"? Это жестоко даже для Вас, мистер Тодд.
Mr_Benjamin_Todd 23-11-2008-16:52 удалить
Миссис_Нелли_Ловетт, *улыбка стерлась* не стоит ждать от маньяка адекватного восприятия, Нелли.
*чуть грустно* Хотя бы Аниту от выяснения отношений избавьте.
*взгляд слегка полыхнул* *ушел*
А для чего вам *всем* все это??? Для вас страшна реальность 21 века?


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не по себе... | Anita_Morton - Дневник Anita_Morton | Лента друзей Anita_Morton / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»