Очень нравится эта песня в исполнении Клаудии Мори, ролик очень интересный.
...Все началось в январе 1963 года, когда Клаудия попала на съемочную площадку фильма "Странный тип". Если бы кто-нибудь знал, чего ей это стоило! В ход пошли все средства: подкуп, мелкий шантаж и личное обаяние. Последним, кстати, восемнадцатилетнюю красавицу природа наградила щедро. В списке поклонников Клаудии Мори числилось почти все мужское население рабочего квартала Милана, в котором она родилась и выросла: директор ночного варьете, где барышня танцевала полгода; почтенный городской судья, которому она хотела подать жалобу на собственного отца за постоянное пребывание в дурном настроении и нетрезвом виде; один симпатичный футболист - с ним она крутила роман вот уже несколько месяцев... Но назойливые ухажеры в то время мало интересовали молоденькую дебютантку - Клаудия мечтала стать знаменитой актрисой и делала для этого все возможное и невозможное. Так, она пробовалась на все женские роли кинофильма "Странный тип", в буквальном смысле преследовала режиссера Фульчи и едва не стала причиной его разрыва с супругой. В концe концов режиссер не выдержал - роли он ей, правда, так и не дал, но зато взял настырную девчонку к себе в ассистентки. Хотя у него и без этой сумасшедшей проблем выше крыши... Взять хотя бы исполнителя главной роли. Ну где, скажите, найти молодого обаятельного парня, который умел бы петь и танцевать, справляясь при этом с двумя ролями одновременно: популярного артиста и мошенника, который хочет занять его место?! Выручил старинный приятель Пьеро Визарелли. Он только что закончил съемки фильма "Ребята из музыкального автомата", роли в котором исполняли молодые непрофессиональные актеры. "Послушай, - сказал Визарелли, - есть один парень, снимался у меня в небольшой роли. Он сносно играет на гитаре, да и поет вполне прилично, хотя, между нами, с музыкальным слухом у него не все гладко..." "Как его зовут?" - поинтересовался Фульчи. - "Адриано Челентано. Думаю, тебе стоит на него посмотреть".
На первую встречу с режиссером кандидат на роль заявился в несвежей рубашке, широко распахнутой на груди, маленькой черной шапочке, надвинутой на самые глаза, и с гитарой под мышкой. Пока Фульчи изумленно рассматривал нахального юнца, из коридора доносились громкие вопли и веселый смех. "Вы пришли не один?" - спросил Фульчи. "Конечно, - развязно ответил Челентано, - меня ждет моя банда, ну, это... ребята, с которыми мы типа вместе поем..." На просьбу режиссера рассказать что-нибудь о себе Челентано какое-то время вообще не реагировал. Потом, стянув шапочку, громко сказал: "Я - болельщик Бога..." "Что?" - не понял Фульчи. - "Я тот, который пришел на эту землю защищать его интересы..." Потрясенный Фульчи несколько минут молчал: да, такого странного типа он еще никогда не встречал... Хотя стоп, а разве не "странного типа" он ищет вот уже несколько месяцев?
...В первый же рабочий день Клаудия опоздала на сорок минут. Как назло, задержался автобус, а денег на такси, конечно, не хватило... В центре съемочного павильона на стуле неподвижно сидел молодой человек с огромными мрачными глазами. Всем своим безучастным видом он давал понять, что на происходящее ему, собственно говоря, наплевать. Мимо него сновали люди, передвигали столы и стулья, устанавливали свет и протирали лампы, а он продолжал сохранять полнейшую невозмутимость. "Я его обожаю", - страстно прошептала на ухо Клаудии какая-то девица. "А кто это?" - спросила Клаудия. - "Это же Челентано, он играет рок-н-ролл, и он такой сексуальный. Разве ты не слышала его песню "Я скажу тебе "чао"?.." Девица растворилась в толпе, а Клаудия, недоуменно пожав плечами, пошла разыскивать режиссера. Она искренне не могла понять, почему главные роли в кино достаются таким несимпатичным типам, а хорошенькие девушки вроде нее должны прозябать в безвестности... Нет, она ни за что не подойдет к этому парню, похожему на обезьянку. И кто-то еще находит его сексуальным?!
Ровно через час незадачливая ассистентка случайно наступила на электрический шнур, произошло короткое замыкание, стеклянный плафон осветительного прибора взорвался, и осколки оцарапали главному герою лоб и правую щеку. Перепуганная Клаудия бросилась извиняться, стирать ему кровь своим носовым платком - одним словом, знакомство состоялось при весьма драматических обстоятельствах. Что, впрочем, не помешало молодым людям быстро найти общий язык и обсудить всех присутствующих, потом выпить кофе и даже поцеловаться несколько раз в темной костюмерной... Через несколько дней Клаудия получила приглашение на концерт Челентано и его команды, скромно названной "Клан Челентано".
Клаудия пожала плечами: нет, она ни за что не подойдет к этому парню, похожему на обезьянку. И кто-то еще находит его сексуальным?!
В прокуренном ночном клубе было тесно от подвыпившей молодежи, поэтому Клаудия сначала пожалела, что согласилась прийти. Но когда, спев последнюю трогательную песню про любовь и разбитое сердце, под радостные крики и вопли собравшихся Челентано спрыгнул со сцены и подошел к ней, Клаудия уже сияла от счастья: еще никто в жизни не объяснялся ей в любви таким оригинальным способом... Они уходили из клуба вдвоем, обнявшись, и все молоденькие девушки смотрели им вслед с плохо скрываемой завистью. Клаудия понимала: каждая из них готова отдать все что угодно, только бы оказаться на ее месте. Да, быть подругой знаменитого человека очень приятно, подумала она и покрепче прижалась к Адриано...
...Первое публичное выступление Адриано Челентано, сына Джудитты и Леотино Челентано, состоялось в часовой мастерской его родного дяди. На этом историческом концерте присутствовали: сам дядя в фартуке и стареньком пенсне на носу, его старший помощник Массимо, слегка навеселе, а потому всем очень довольный, и сосед синьор Мазетти, чьи часы. собственно говоря, и разбирали в данный момент умелые дядины руки. Адриано исполнил несколько модных песенок и спародировал выступление известного в то время артиста Луи Прима, на которого, кстати, был поразительно похож. Публика в предвкушении скорого конца рабочего дня и предстоящих выходных осталась страшно довольна и от души аплодировала. Синьор Мазетти порекомендовал шустрого мальчонку своим друзьям, устроителям местного праздника урожая, а те - друзьям друзей, играющим в самодеятельном молодежном театре.
В общем, через пять лет заметно подросший парнишка появился на сцене миланского дворца спорта "Кьяччо" - на первом итальянском конкурсе рок-н-ролла. Участники этого конкурса с одинаково начесанными коками перепели чуть ли не весь репертуар Элвиса Пресли, и лишь Челентано испуганно и немного фальшиво исполнил песню собственного сочинения. Он был странно одет и от волнения слегка дергался, но юным девицам это почему-то понравилось. Какой-то журналист сразу же придумал ему прозвище - Молледжато, что означает "весь на пружинах". Под этим смешным именем его и запомнили зрители на фестивале популярной музыки в Анконе. После громкой победы Адриано на знаменитом конкурсе "Канцониссимо", который транслировался по всем радиоканалам, в Милане на его родной улице Глюк творилось что-то невообразимое. Все с нетерпением ждали возвращения местного героя.
"Это я, Адриано, твоя тетя София! - кричала дородная женщина в платке. - Ты теперь такой большой человек, не забудь про моего Серджо..."
Двадцать лет назад родители Челентано бежали из нищей и голодной Апулии в Милан. Их примеру последовали многочисленные родственники с обеих сторон, и за эти годы семья Челентано разрослась до огромных размеров. Они сообща растили детей, ругались, дрались, плакали, а после обнимались и пели народные песни. Поэтому успех одного из членов этой большой семьи все остальные воспринимали как свой собственный. Стоило Адриано с гитарой и чемоданом выбраться из такси, как его плотным кольцом окружила радостная толпа. "Это я, Адриано, твоя тетя София! - кричала дородная женщина в платке. - Ты теперь такой большой человек, не забудь про моего Серджо..." "И про мою Анну, - вторила ей другая синьора. - Ты ведь помнишь Анну? Она такая хорошая девочка, умеет танцевать и печатать на машинке..." Адриано обнимали, целовали, тормошили... Он улыбался, раскланивался и каждому что-то обещал. С этого дня его повсюду сопровождала пестрая толпа обожателей, почитателей, родственникои, друзей и просто случайных прохожих... Ему так часто говорили о том, что он самый лучший, самый красивый, самый талантливый и неповторимый, что он в концe концов искренне в это поверил. После успеха на музыкальных конкурсах Челентано заинтересовались студии грамзаписи, он подписал свои первые и, конечно, весьма невыгодные контракты, побывал на первых в своей жизни гастролях во Франции и Испании. От эйфории у него кружилась голова, в карманах теперь водились кое-какие деньги, и к тому же в каждом новом городе всегда находилась симпатичная сговорчивая девчонка, по уши влюбленная в молодого артиста...
"Один журналист что-то перепутал и написал, что Челентано умер в больнице - вот все и сбежались посмотреть на ваши похороны..."
Веселая жизнь Адриано продолжалась до тех пор, пока в начале 60-х он не загремел в больницу с диагнозом "нервное истощение". Каждое утро он выглядывал в окно: у больничных ворот толпились друзья и поклонницы, но с каждым днем их количество неуклонно сокращалось. Наконец настал день, когда справиться о здоровье синьора Челентано не пришел ни один человек. Зато через несколько недель старенький доктор, осматривая Адриано перед выпиской, пожаловался: "Если бы вы знали, что у нас тут сегодня творится! - Такого столпотворения, такого количества телефонных звонков здесь никогда не было..." "А что случилось?" - спросил пациент. "Так вы ни о чем не знаете? Один журналист что-то перепутал и случайно написал, что вы умерли в больнице, - вот все и сбежались посмотреть на похороны..." Челентано бросился к окну: действительно, толпа поклонников и репортеров с фотоаппаратами заполонила весь больничный двор, улицу и часть прилегающего сквера. Именно в этот момент его осенила гениальная мысль: самое главное в этой жизни не то, насколько хорошо ты поешь или играешь, а то, как умеешь рекламировать самого себя...
За сорок лет своей музыкальной карьеры Челентано продал семьдесят миллионов пластинок, но более всего он все-таки преуспел в организации и проведении грандиозной рекламной кампании под названием "Челентано и его семья". Адриано быстро смекнул, что в стране с вековыми католическими устоями его вольготная холостяцкая жизнь с бесконечной чередой подвыпивших подружек рано или поздно станет препятствием на пути к всенародному признанию. А отказать себе в удовольствии быть любимым и обожаемым сын бедных апулийских крестьян уже не мог... Выход был быстро найден: необходимо срочно жениться. Клаудия Мори идеально подходила на роль верной спутницы жизни, и потом - она была чертовски соблазнительна... Клаудия в свою очередь не менее страстно мечтала стать богатой и знаменитой, а Челентано производил впечатление человека, который сумеет расчистить дорогу к славе для них обоих.
У лестницы Адриано ждала огромная толпа поклонниц, готовых разорвать его на части. Одна даже умудрилась спрятаться в его спальне...
Сразу же после свадьбы молодые с энтузиазмом принялись за дело. Во-первых, надлежало срочно разобраться с "Кланом Челентано". Несколько лет назад под давлением многочисленной родни и желая продемонстрировать всему музыкальному миру свою независимость, Челентано организовал частную звукозаписывающую компанию, которую назвал так же, как и свою группу: "Клан Чслентано". Сотрудниками компании стали его друзья и постоянные собутыльники, а также близкие и дальние родственники. Руководство "Кланом" поручили старшему брату Алессандро. Но поскольку никто из близких не имел ни малейшего представления о том, как вести дела и составлять финансовые отчеты, компания разваливалась на глазах. Первая же пластинка, которую они записали сообща, была распродана миллионным тиражом, но деньги куда-то уплыли... Очень скоро Клаудия, призвав на помощь женскую логику и природное красноречие, прямо-таки на пальцах доказала упрямому мужу, что Алессандро несколько злоупотребляет его доверчивостью: "Посмотри, какую шикарную машину этот прохвост подарил своей толстозадой любовнице! Неужели ты и дальше позволишь ему обходиться с тобой как с безмозглым ослом?" Брату был сделан строгий выговор, машину Челентано забрал себе, половину "Клана" разогнал и пригласил на работу опытного юриста и бухгалтера.
Клаудия же занялась созданием сценического образа мужа. Интуиция и здесь подсказала ей верный ход: Адриано должен одеваться еще более ярко, крикливо, даже безвкусно. Одним словом, чем вульгарнее, тем лучше. Клаудия обошла барахолки Рима и Милана и нашла все что нужно. Отныне ее муж стал появляться на публике в сине-зеленой рубашке, всегда распахнутой на груди, в сапогах на высоких каблуках, а один глаз, чаще левый, был обведен густым слоем фиолетово-пунцоных теней. И своей оглушительной победой на самом знаменитом итальянском конкурсе в Сан-Ремо Челентано был обязан Клаудии: она смотрела на мужа такими преданными глазами, так крепко держала его за руку и даже подпевала ему на сцене, не скрывая счастливых слез... После торжественного награждения у лестницы театра "Аристон" в Сан-Ремо победителя ждала огромная толпа безумных поклонниц, готовых разорвать Адриано на части. Одна даже умудрилась проникнуть в их гостиничный номер и спрятаться в спальне...
Он стал идолом, кумиром итальянской молодежи. О такой безграничной, сумасшедшей славе "человек на пружинах" пять лет назад не смел и мечтать, и чтобы ее сохранить и по возможности приумножить, Адриано готов был продать душу дьяволу.
...Выпуск дневных телевизионных новостей первого национального канала диктор закончил странным сообщением: в центре Рима на время приостановлено дорожное движение, виной чему - известный артист и музыкант Адриано Челентано. Несколько часов назад он в белом костюме и черной шляпе танцевал вальс на одной из главных улиц города. Естественно, все водители, не говоря уже о школьниках, возвращающихся обычно в эту пору домой из колледжей и лицеев, и прочих пешеходах, останавливались, чтобы поглазеть на это потрясающее зрелище... Образовалась огромная пробка, расчистить которую оказалось не под силу даже специальному отряду конной полиции. Челентано доставлен в полицейский участок, но под давлением общественности отпущен на свободу. Ведь, в сущности, ничего дурного он не сделал, просто танцевал... Через несколько дней на пресс-конференции, посвященной этому знаменательному происшествию. Челентано признается, что всего лишь репетировал сцену из своего нового фильма... Фильм вышел в прокат, и вся Италия выстроилась в очередь за билетами: каждому не терпелось посмотреть, как же там танцует этот Челентано...
Но самая скандальная выходка Адриано Челентано - фотосессия на железнодорожных рельсах. Облаченный в коротенькие шортики с бахромой, он, подложив под голову маленький коврик удобно расположился на железнодорожных путях недалеко от своего поместья Брианца. Сбежались журналисты всех ведущих итальянских изданий, приехали две съемочные группы и французские репортеры... Клаудия, заранее посвященная во все происходящее, примчалась последней. "Что случилось, синьора? - бросились к ней репортеры. - Из-за чего вы поругались?" Но Клаудия лишь отчаянно заламывала руки, ругала мужа последними словами и требовала, чтобы тот немедленно поднялся с земли. Челентано едва успел вскочить с рельсов перед надвигающимся составом... Супруги обнялись перед фотокамерами, потом сели в такси и укатили в Брианцу. По дороге домой Челентано дрожащим голосом рассказывал, как жутко боялся оказаться раздавленным поездом, а Клаудия нежно успокаивала мужа: "Чего не сделаешь ради всей этой шумихи, дорогой..."
Она даже не заметила, как ее брак постепенно превратился в надежное, приносящее стабильную прибыль предприятие. Они отлично разыгрывали свои роли на публике: Клаудия - образцовую мать и хозяйку, преданную жену и верного друга, Адриано - надежного мужа, открытого, простого, но смекалистого парня, за грубыми манерами которого прячется нежное сердце... Даже их собственные дети стали невольными участниками этого феерического шоу. Когда Клаудия рожала в лучшей частной клинике Рима своего первого ребенка, Адриано, гастролировавший в это время во Франции, висел на телефоне пять часов. По возвращении он забросал цветами жену и весь медицинский персонал больницы, сфотографировал крошечное личико своей новорожденной дочки, а на обороте карточки написал размашистым неуклюжим почерком "Мой сладкий ангел Розита". Фотографию и подпись на ней увидели все, в том числе и многотысячная аудитория развлекательного телевизионного шоу, на которое он так кстати "случайно получил приглашение..."
Вслед за Розитой на свет появились мальчик Джакомо и еще одна девочка - Розминда. Детей Челентано обожал, боготворил и исполнял любые их прихоти. Так, вилла Брианца по желанию капризных крошек была превращена в зоопарк, где вместе с огромной армией охраны и прислуги жили кролики, курицы, кошки, собаки, попугаи, лошади и прочая живность... На детские дни рождения Адриано собственноручно пек бисквитные торты, а после рассылал свои фотографии, на которых был запечатлен в поварском колпаке и фартуке, в редакции семейных и женских журналов. Уже в шестнадцать Розита была помолвлена с одним из самых богатых женихов Италии, наследником цирковой династии Орфеи, потом вероломно бросила скучного юнца, потому что вдруг решила, что в ней пропадают скрытые таланты. Она выступала на телевидении, пела, плясала, снималась в легкомысленных журналах и повсюду проявляла своенравный характер, унаследованный от папочки. Розалинда не отставала от сестры и требовала сделать ее кинозвездой. Адриано с большим трудом пристроил младшую дочку в несколько телепроектов. Фильм с ее участием даже открывал Венецианский кинофестиваль, но Клаудия предпочитала не вспоминать, скольких трудов и нервов им это стоило... Один Джакомо радовал свою мать - рос спокойным и послушным ребенком, мечтал стать архитектором, чтобы строить для людей дома.
"Из-за чего вы поругались?" - бросились к Клаудии репортеры. Но она лишь заламывала руки и ругала мужа последними словами
... - Постойте, синьора, - вдруг прервал страстный монолог Клаудии Джордже Бокко. - Совсем недавно газеты писали, что Челентано попал в больницу и ему вырезали гланды. Не хотите же вы сказать, что это тоже рекламная акция?
- Наивный! - рассмеялась Клаудия. - Это же случилось перед выходом его новой картины "Джако". А подкупить этого простака из еженедельника "Оджи" нам ничего не стоило! Сводили его в дорогой ресторан, напоили как следует... Святая Мадонна, какие гланды, что ты?! Слава Богу, у моего мужа железное здоровье мне бы такое...
Да, и это далеко не все, что она может рассказать о своем муже... Например, его любимый трюк - после каждой пресс-конференции спрашивать, нет ли у кого-нибудь из присутствующих сломанных часов. Журналисты обычно начинают недоуменно переглядываться, а Челентано, скромно улыбаясь, делает следующее признание: "Если честно, то больше всего на свете я люблю чинить часы. Это ремесло я освоил еще в детстве, так что обращайтесь, исправлю все неполадки в одну минуту..." Или пресловутая набожность "синьора Буфа". Адриано повсюду говорит, что учился в католическом лицее "Сан Феделе" и плакал, когда святые отцы рассказывали о страданиях Христа. Именно поэтому-де он никогда не снимает с груди золотого креста весьма внушительных размеров... На самом же деле юный Челентано так весело и без малейшего зазрения совести прогуливал уроки в этой самой школе, что даже писать толком не научился...
Клаудия уверена, что в ее муже умер гениальный проповедник. Он с таким пылом призывает своих поклонников подумать о душе, что заподозрить его самого в каких-либо грехах поистине невозможно. Одна Клаудия знает цену его "святости" и при случае не упускает возможности напомнить дорогому мужу о Федерике Моро, с которой он снимался в фильме "Особые приметы: очень красив". Юная актриса, победительница национального конкурса красоты, конечно же не устояла перед ухаживаниями знаменитого рок-н-ролльщика. "Дорогая, ты же знаешь, - оправдывался потом Челентано, - всему виной мои чувственные губы! Эти девицы виснут на мне как ненормальные..." Были и другие красотки, и другие интрижки, на которые Клаудия научилась закрывать глаза... В "Укрощении строптивого" его партнершей стала зеленоглазая Орнелла Мути, однако мужская неотразимость Челентано не произвела на нее никакого впечатления. Полное фиаско потерпел Адриано и с прекрасной француженкой Кароль Буке - они вместе снимались в комедии "Бинго-Бонго". Кароль оставалась холодной и недоступной, и Клаудия окончательно успокоилась. Когда она была молодой, то и сама снималась в фильмах своего мужа и его приятелей-режиссеров. Но Челентано то ли не был удачливым продюсером и опытным режиссером, то ли сценарии писал не самые лучшие, однако почти все его фильмы с треском проваливались. Подумать только, какую кучу денег они потеряли на его идиотских экспериментах! Взять хотя бы этот кошмарный фильм "Джоан Луи" о всемирной катастрофе и конце света... Чтобы устроить масштабную рекламную кампанию этому фильму, они полетели даже в Советский Союз, хотя Челентано всегда панически боялся самолетов! Правда, и это не помогло: убытки составили шестнадцать миллиардов лир! Но Адриано было наплевать на кредиторов - у него уже появилась новая идея...
Клаудии иногда казалось, что у мужа окончательно "сносит крышу". Свои концерты он обычно начинал словами: "Эй, вы, это я, ваш Челентано! Я один из вас, но я стал богатым и знаменитым! Я схватил успех в этой жизни!" На одно из таких выступлений в греческий театр "Таормины" случайно попал голливудский режиссер Роберт Олтмеп. Потрясенный сумасшедшей энергетикой итальянца и его невероятной популярностью у греков, он подошел после концерта, чтобы представиться. Челентано не захотел даже разговаривать с американцем в шортах и бейсболке... После, когда ему объяснили, кто это, он побежал вдогонку за режиссером. В то время Челентано просто бредил идеей покорения мира, а Америка оставалась пока "белым пятном" в его послужном списке. "Понимаешь, мне не хватает мирового рынка, - втолковывал он тогда Роберту. - Я хочу завоевывать новые страны..." Увы, задуманный совместно с Олтменом кинопроект провалился - Америка ответила нахальному итальянцу презрительным равнодушием...
Тогда Адриано Челентано стал всерьез подумывать о политической карьере в своей родной стране. В задушевном разговоре со своим другом режиссером Серджо Корбуччи он вдруг признался: "Знаешь, я уверен, что смогу организовать собственную политическую партию и стать президентом Италии..." Серджо с удивлением посмотрел на Челентано: не шутит ли? Нет, вроде бы говорит совершенно серьезно... "Но ты же не можешь отличить правых от левых..." - "Ну и что? - флегматично ответил Челентано. - Зато я знаю, что меня будут слушать с открытыми ртами..."
"Дорогая, - оправдывался потом Челентано, - всему виной мои чувственные губы! Эти девицы виснут на мне как ненормальные..."
...В тот субботний вечер Клаудия и Джакомо, как обычно расположились в гостиной у телевизора. Шел очередной выпуск телевизионного шоу "Фантастика", которое Адриано вел в прямом эфире. Но, святая Мадонна, что это?! Челентано выхватывает микрофон у приглашенного гостя и, проникновенно глядя в камеру, страстно произносит: "Каждый год два миллиарда охотников убивают два миллиарда птиц, а государство платит им за это деньги. Кто убийца - государство или охотнки? Животные - это такие же люди, как и мы..." "Мама, отец сошел с ума?" - тихо спрашивает Джакомо. "Не знаю", - шепчет потрясенная Клаудия... А в это время в телевизионной студии первого национального канала РАИ творится что-то невообразимое. Адвокат Марио Маффуччи набрасывается на Челентано: "Ненормальный, ты знаешь, что наделал? Завтра же референдум по проблемам ядерного оружия, и сегодня запрещена всякая агитация! Твои действия будут расценены как подстрекательство!" На следующий день четырнадцать миллионов итальянцев написали в своих бюллетенях: "Мы против убийсти, мы за любовь, мы за Челентано..." Скандал вышел грандиозный, напуганный Адриано едва откупился кругленькой суммой в двести миллионов лир...
Четырнадцать миллионов итальянцев написали в своих бюллетенях: "Мы против убийств, мы за любовь, мы за Челентано..."
Громкое судебное разбирательство и опасность оказаться в тюрьме, конечно, охладили пыл неугомонного Адриано, но ненадолго. Жить спокойно - наслаждаться спагетти и футбольными матчами - было явно не в его вкусе... И Клаудия отлично знала об этом. Вот и сегодняшний спектакль с приглашенными домой журналистами, охраной, овчарками и охотничьими сапогами нужен ему в первую очередь для того, чтобы подбодрить самого себя и доказать всему миру, что он жив и в свои шестьдесят четыре года полон сил, энергии и способен на розыгрыши и сюрпризы.
[447x640]
[700x525]
[330x335]