• Авторизация


Любовь...развод.... Дети? 26-11-2008 12:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x544]
Такая ситуёвина сложилась у одного моего знакомого... Месяца 4 назад жена от него ушла жить к маме... С двумя детьми... старшему сейчас наверно года 4 уже, младший начал ходить недавно...
"я думал, попробовать начать сначала, с белого листа, я пытался, я даже думаю, что отношения можно вернуть, но упрямство - это ужасная черта.
я предлагал вариант - сойтись, начать по новой, можно сначала без чувств, жить для детей, можно как ты говоришь спать на разных краватях и в разных комнатах, главное, чтобы дети росли в ПОЛНОЙ семье. А наши отношения, я почему то уверен, наладились бы.

Она хочет развод. Она не хочет со мной больше жить.

если бы не было детей, я бы про нее забыл, я тоже устал от отсутствия взаимности... собственно из-за этого я и перестал ее воспринимать родным человеком... но все это время я думал о том, что будет с детьми. И ради них, сжег все негативное в себе и сейчас я готов к новым отношениям с ней. Она не хочет этого сделать, даже ради детей.

ты знаешь что по статистике 70% мальчиков ростущие без отцов вырастают личностями с психическими расстройствами
это криминал, неуверенность в себе и прочее
85% преступников в америке воспитывались в неполных семьях без отцов.... вот что значит без отца"

Вот я думаю... дурацкая ситуация с закономерным исходом... Но почему женщина не понимает этого?
или я не прав? зачем так делать со своими же детьми?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
ЛенЧОус 26-11-2008-12:53 удалить
Значит,я так думаю:
1-она его разлюбила,и не хочет с ним жить терпя...
2-она же не запрещает ему видится с детьми,так что +
3-я не скажу,что лучше жить с человеком которого не любишь,тем более дети все чувствуют(и им от этого счастья не будет(ругань...и т.д)
Но,я очень рада за твоего друга,что у него такое мнение на эту ситуацию----что он готов жить с ней ради ДЕТЕЙ!!!
надеюсь что все у этой семьи будет ХОРОШО!!!
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-13:05 удалить
ЛенЧОус, ну как сказать... не запрещает...наверно нет... только по выходным и только со старшим... а пока все это дело ... младший уже пошел... без отца... заговорил тоже без отца... и ...
вот почему женщина так эгоистично присваивает детей себе? неужели любовь, забота, воспитание детей это чисто ее заслуги и права? не ужели мужчина, даже если она его разлюбила, не имеет права любить детей, заботится о них, жить с ними вместе, растить и воспитывать... я бы понял если бы он был алкаш, дебил или садист какой-нибудь... так ведь нет, нормальный парень, хорошая должность, голова на плечах... любит... как можно быть такой эгоисткой? ....я понимаю что логики тут ноль...
ЛенЧОус 26-11-2008-13:15 удалить
А я же говорю,что эгоизм в этом деле не приветствуются!!!
Мне кажется,что им надо как-то поговорить по-человечески,если она и вправду ведет себя,как ты описываешь,тогда им очень тяжело будет выходить из этой ситуации!
тут знаешь ли советы не помогут,если у него голова на плечах... говоришь ,то я надеюсь все наладится и они придут к общему компромиссу
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-13:28 удалить
с копромисами-то там как раз и туго со стороны жены.... в этом то и беда ....
Tatsuki_Arisawa 26-11-2008-17:00 удалить
классика. кстати неполная семья это не так уж плохо, и даже очень замечательно! знаю по себе: отца никогда не видел, да и не желаю, без него спокойнее =))
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-17:05 удалить
Tatsuki_Arisawa, не буду тебя разубеждать, т.к. реально бывают такие отцы, которых лучше не видеть и не знать... тут же несколько иной вариант...Что же до плохости неполной семьи - по моему статистика очень доходчиво объясняет все последствия такого воспитания...
Tatsuki_Arisawa 26-11-2008-17:12 удалить
статистика? ха-ха, по статистике каждый третий гей или лесбиянка, однако вагоны метро полны натуралов, чей гомосексуальный опыт останавливается на давке в самом же вагоне...
каждый по-своему воспринимает неполную семью, кто-то сильный, а кто-то нет. всё зависит от воспитания. ребёнок никогда не будет плакать если ему не запрещать этого
RedCat539 26-11-2008-17:18 удалить
Ты, не прав. Забери ребенка себе. И попробуй воспитывать его сам. Ага! Что тяжело будет, так очем здесть приз..ть. Надо смириться, что в большинстве случаев, мы мужики, не готовы воспитывать (ростить) собственых детей, а это говорит об том, что мы не готовы на самопожертование, собственно к чему готовы наши женщины...
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-17:23 удалить
Tatsuki_Arisawa, насчет геев и лезбиянок - не каждый третий, а всего 20% склонны, при чем многие из этого числа латентны...в силу тех или иных причин. поэтому ты и видишь в метро стада натуралов...пятая часть которых либо геи либо потенциальные геи Ж_)
А насчет не полной семьи... не только в запретах дело... понимаешь, образ мышления и мироощущения женщины совершенно не таков как мужчины, он противоположен по сути своей. Отсуда следствие - если ребенка воспитывают оба родителя, то ему достается оба варианта мироощущения, оба восприятия, и ребенок в силу пола тяготеет либо к одному из них либо к другому, но при этом ему знакомы оба. В неполной семье (чаще всего с мамой) ребенок получает только одностороннее видение мира, а т.к. физиология человеческого вида основана на главенствующей общественной роли мужской особи, то женское воспитание, и тем более мальчика, приводит к конфликту и противостоянию с миром - как результат - расстройства психики, криминал, депрессии, самоубийства и т.д.
Tatsuki_Arisawa 26-11-2008-17:28 удалить
Vladimir_Zadkov, у меня все живы, отцов никогда не видели.
родители воспитывают ребёнка лет до 5, дальше ребёнок начинает проводить целый день в школе и тут ему такое мировоззрение, с таких сторон подают... родители становятся побочными и вообще не принимаются в серьёз если не конфликтуют.
хотя знаешь, моей сестре всегда хотелось знать отца, этого не отнимешь, с одной стороны хочется крепкие мужские руки за спиной, чтобы было легче. хотя вель трудности закаляют характер? или я опять не прав?
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-17:33 удалить
Ответ на комментарий RedCat539 # RedCat539, да, во многом ты прав... подавляющее число мужиков не готово. и ну будет этим заморачиваться... у них есть куда как более важные дела - пить водку и обсуждать варианты выхода из кризиса и "наш ответ Чемберлену" писать на кухне...
но... вот мой друг хочет...и что? фиг вам...
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-17:39 удалить
Tatsuki_Arisawa, я не могу сказать что не прав, но мои знания и опыт говорят, твои слова верны только на первый взгляд. вопервых, 5 первых лет жизни - это та основа на которой строится ВЕСЬ мир человека всю последующую жизнь - за этот период создается его характер.
А в школе... кто у нас сейчас учителя в школе? 90% женщины. А за кем школьники и школьницы хвостами ходят? За учителями-мужчинами.. (утрирую конечно, но не без доли правды)... Так вот если человек не получил мужского воспитания - это не трудность- это как выбить 1 глаз - вроде видишь но мир плоский (равно как и отсутствие женского воспитания, хотя тут несколько проще - мир все же более мужской и воспитанному только мужчиной в миру проще , но тогда проблемы с чувствами очень большие).
Tatsuki_Arisawa 26-11-2008-17:45 удалить
Vladimir_Zadkov, сами-того-не-зная, вы неплохой психолог. Мать воспитывает чувственность и стойкость, отец силу, смелость и логику.
Всё-таки состав семьи это скорее вопрос удобства и желаний, чем необходимости и воспитания. Женщины бывают разные.
И кстати не все родители воспитывают детей! ИМХО, им это не очень надо или нет времени, поскольку прокормить ребёнка важнее, чем воспитать!
Tatsuki_Arisawa 26-11-2008-17:48 удалить
З.Ы. хуже семьи такого плана: отец есть, но его "как бы нет", мужское воспитание детей отсутствует. Или когда прародители (дед и бабка) воспитывают детей, в этом случае дети превращаются в маленьких старичков, а преодолев 12-ти летний рубеж полностью инвертируют свой характер.
RedCat539 26-11-2008-17:59 удалить
Исходное сообщение Tatsuki_Arisawa
RedCat539, это вы кому?

Татсуки, это я вообще-то, Володе, а ты кому подумала?
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-17:59 удалить
Tatsuki_Arisawa, знаешь, воспитание - это не обязательно чтение книг по педагогике и соблюдение правил этикета. Воспитание - это пример. Родителям нет нужды чтото ребенку показывать как делать, нужно просто делать так и ребенок сам это поймет и впитает. Тут и реакции и разговор и отношение к близким и к миру вокруг... только так. В неполной семье ребенок не видит действий второго пола (своего или противоположного) в ответ на всякие ситуации - в итоге - однобокая картина миры и восприятие и реакции. Вот в чем проблема... Даже если семья алкашей забывает об очередном отпрыске сразу после момента рождения и он все равно выживает - в его мозг закладывается именно то как себя ведут взрослые - отец и мать и в львиной доле случаев в последующей жизни он свою жизнь будет строить именно на этих реакциях...
Tatsuki_Arisawa 26-11-2008-18:08 удалить
Tatsuki_Arisawa, странно, ему взять ребёнка =)) между прочим не подмалА, а подумаЛ!
Не знаю как в России воспитывают детей, но у нас всё именно так и происходит. в 4 года ребёнок должен научиться читать и выучить наизусть книжку "по правилам поведения в жизни", после сдачи этого, только тогда могут взять ребёнка в гимнасию (подчёркиваю не в школу, понятие школа у нас применимо к музыкалной школе или художественной). однако книжка формирует лишь маску общества, а вот родители показывают как себя надо вести со своей половинкой далее =)

Интересно как всё-таки воспитывают в россии?
Tatsuki_Arisawa 26-11-2008-18:12 удалить
чорд, он опять ссылки путает!
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-18:15 удалить
Tatsuki_Arisawa, в россии по старинке - мама, папа, бабушка , дедушка... книжки читать заставляют чтобы чадо годам к 6 умело читать всяких "лиса и журавель". "колобок" и т.д. Никаких стандартно-подгонятельных книженций о правилах поведения в жизни пока , слава богам, не придумали... детей в обычные школы берут всех ,и учат всех... в элитные гимназии - тоже... либо по блату любого либо с экзаменом... так что... Россия та еще темная сторона - далече нам до просвещенных европиев, ну и да нехай, живее будем Ж_))
Tatsuki_Arisawa 26-11-2008-18:17 удалить
ну, да всё просто. эх, как говорят сами руские "умом росию не понять, - налейте литр водки!" чего только стоит выучить русский язык...
в россии все ткие праздные и беззаботные =))
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-18:27 удалить
Tatsuki_Arisawa, Россию не нужно понимать, в нее нужно верить Ж_) Россия - это женщина от Калининграда до Чукотки.... большая, эмоциональная женщина... у нее порой туго с логикой, она может долго терпеть, любит понежится, стойка к трудностям и рожает прекрасных детей... но.... и коня войны способна остановить и в горящую избу войдет бестрашно.... и детей своих всегда спасет, и тут же отшлепает...
Только ей мужика не хватает... царя...
Tatsuki_Arisawa 26-11-2008-18:31 удалить
"Москва - мать городов русских, Петербург отец. Мать как всегда держит деньги у себя и иногда даёт мужу на водку и детям на мороженное."

Начался обмен цитатами.

Вернёмся к ситуации. Тут женщина не права, потому что при маленьких детях не нужно рушить семью, однако дети не должны препятствовать личному счастью, ИМХО, она права и не права, странно, но это всегда так, односложных ситуаций не бывает, бывают "одноглазые люди"
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-18:36 удалить
Tatsuki_Arisawa, тут ты прав... но ...получается...заложниками неоднозначного счастья 1 человека становятся судьбы 2 будущих людей... справедлив ли размен? и имеет ли она право так решать их судьбу? свою да может - но их? В данном случае она ставить свои интересы превыше всего остального... верно ли это?
RedCat539 26-11-2008-18:38 удалить
Tatsuki_Arisawa, тебя что пробило на патетику?
По твоим постам и твоему нику трудно определить половую принадлежность. Я удивлен, что ты не девушко.
Тогда сразу вопрос, ты отец одиночка? И сколько детей ты воспитываешь? Только правду? Думаю, ни одного.
Иначе, здесь бы просто тупо не сидел бы, занимался бы ребенком, ему как раз в это время нужно сказки читать,
слова типа объяснять буковки и, что такое хорошо, а что такое плохо! Вообще, то меня раздажают люди, которые ни когда не были в ситуации нашего героя (Володи), но зато позволяют себе давать советы космического масшатаба, и космической же глупости. Прости, если резко, но это действительно моя позиция
Tatsuki_Arisawa 26-11-2008-18:39 удалить
нужно знать цену интересов, если муж действительно хороший (а о подробностях мы не информированы), то зря она так... или у неё есть причины.
если оставить дете матери - выростут 2 хлюпика, если отцу - выростут 2 гомика
RedCat539 26-11-2008-18:41 удалить
RedCat539, какой Питер нах, отец. Ты, что -то попутал. Ты, что сам из Питера. Так я тебе поясню, как москвич питерцу: Киев отец городов русских, а мать у них Владимир, так было, так будет. Москва всего же, любимая дочь Владимира, а уж Питер приемный (и не всегда любимый) сын.
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-18:42 удалить
Ответ на комментарий RedCat539 # RedCat539, один момент - это действительно история моего друга, а не моя. я пока, к прескорбию, детьми не успел обзавестись...
но очень этого хочу... и не хотел бы сам попасть в такого рода ситуацию...
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-18:47 удалить
RedCat539, ну ну... не стоит так горячится, тем более про города... это сложно... у меня вообще есть некая аморфная теория об положении внешнем и внутреннем России и связь этого положения со столицей.... это много, долго и не по теме ....
з.ы. я очень люблю Питер
Vladimir_Zadkov 26-11-2008-18:51 удалить
Tatsuki_Arisawa, я его знаю довольно давно... уже наверно лет 6... и камень в его огород кинуть не могу... хотя конечно свечку не держал...и все может быть... но .... не думаю... он не из разряда скрытых извращенцеВ, невростеников и маньяков...


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь...развод.... Дети? | Vladimir_Zadkov - Sulla WSW | Лента друзей Vladimir_Zadkov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»