 [172x276]
Отрывок из эссе
 [172x276]
Отрывок из эссе 
О МЕТАФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ НЕБЕСНОГО БЫКА 
или всемирная история его Изначального Храма - Бугра 
С сайта Национального стильного журнала SОБАКИ ДЕНДИ
раздел АСТРОПСИХО
http://sobakidendy.ru/horo2.htm 
Если пытаться обобщить, то основной вывод, к которому приходит качественная, динамическая концепция 
времени заключается в том, что в принципе каждый процесс может быть понят как определенное время и каждое время - как некий определенный процесс.
Как сообщает анонимный исследователь эманаций воплощений А.: «В работах, посвященных 
ОСОЗНАЮЩИМ ДЕЙСТВИЯМ, необходимым для трансформации, показано, что перевод внешних действий извне внутрь, переход их извне внутрь, означающий формирование умственных действий и внутреннего плана сознания через усвоение индивидом внешних действий как некой новой практики человека - есть не простой переход к действию в плане представлений, но ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПЛАНА СОЗНАНИЯ. 
В сопровождении ряда других изменений в параметрах действия (обобщение, сокращение и т. д.) формирование внутреннего плана сознания ЧЕРЕЗ НОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ведёт к образованию в человеке совершенно НОВОГО КОНКРЕТНОГО ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.
Материал, с которым работает ОБЪЕДИНИТЕЛЬ - ГОСПОДИН ВРЕМЕНИ (сахиб аз заман) ,  про-рочащий, про-рекающий его – это и есть упругое необратимое время, переводимое посредством новых действий извне внутрь. Это время - не абстракция и не безразличное последование измеряемых отрезков, но само бытие как процесс и жизнь во всех своих проявлениях - от темных и горячих подсознательных процессов до процессов становления материальных объектов его действий – ЧИСТОЕ ТВОРЕНИЕ ЭТОГО САМОГО НОВОГО БЫТИЯ.
ОБЪЕДИНИТЕЛЬ имеет дело с временем как жизненно-чувственным, движущимся материалом. Ему время дано как поток сознания, как стихия волевых импульсов, как магма аффективно-энергийных коллизий. Время упруго и требует руки Объединителя, наделенного высшей властью Сознания ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО, который пульсационным резцом придаст этой живой необратимой материи очертания конкретного поля для развертывания НОВЫХ СВЯЗЫВАЕМЫХ СОБЫТИЙ в Духе ЖивоТворящем.
Само качество непрерывности, непрерывной прерывистости пульса определяет двойственность, двузначность, парадоксальность внутренних процессуальных связей. 
Эти две хроносоздаваемые системы объединяются по одному существенному признаку: обе они каждый раз в своем периоде времени принадлежат к ЭПОХЕ СЛИТНОГО ЕДИНСТВА. 
 
Упомянутым внутрисвязующим, объединяющим продуцирующим механизмом стало НЕРАЗРЫВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ двух структур - "звучащей" (видимой) и "незвучащей" (невидимой), причем последняя выполняет РОЛЬ МЕТРА, понятого ПРОЦЕССУАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ.
Точно так же, как пауза часто служат функции связи, сохраняя функцию разрыва, так пока еще сегодня и ДВОЙСТВЕННАЯ ЛИГА, СВЯЗЫВАЯ ВО ВСЕЕДИНСТВО ВСЕЦЕЛОСТНОЕ, - РАЗДЕЛЯЕТ. 
Подобно тому, как пауза является "просветом" "НЕЗВУЧАЩЕГО" ВРЕМЕНИ-ЭНЕРГИИ, так и артикуляционная ЛИГА в музыке НЕСЕТ НА СЕБЕ ПЕЧАТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ИМПУЛЬСА, по сути, являясь ЛИГОЙ (ре-лигией как "историей связи-разрыва"") - ЭНЕРГИЕЙ, КВАНТОМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО АРТИКУЛЯЦИОННОГО "ПОЛЯ". 
Вспомним, что ЛИГА есть не просто значок в нотном тексте, а некоторая - переведенная извне внутрь - СЕНСОРНАЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Внутри двойственной сущности лиги мы ощущаем ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ-ВРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, связанное непосредственно С ЖИВЫМ И КРЕАТИВНЫМ МЫШЕЧНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ИС-ПОЛНИТЕЛЯ. В ЛИГЕ ИС-ПОЛНИТЕЛЬ переживет живую реальность через себя самого объединяемого микромира, здесь он артикулирует озвученный квант времени-энергии. 
Таким образом, двойственная сущность " молекулярных" связей В КАЖДОЙ НОВОПРИЗЫВНОЙ МИССИИ ОБЪЕДИНИТЕЛЯ конститутивна, и относится к сущностным проявлениям непрерывно-энергетической и экспрессивной природы ИС-ПОЛНИТЕЛЬСКОГО становления. Парадоксальность, двойственная сущность, конфликтность являются естественным и плодотворным проявлением онтологической жизненности ЯЗЫКА МИССИИ каждого Мешах и не должны редуцироваться в теоретическом осмыслении, а наоборот приниматься как необходимые элементы целостного хроноартикуляционного процесса. 
 Адресат в новопризывной функции Объединителя оказывается сложным образованием - это онтологическое ЕДИНСТВО СОВМЕСТНО-ЗНАЮЩЕГО-СЛУШАТЕЛЯ-ИСПОЛНИТЕЛЯ. Только ЭТО ЕДИНСТВО обеспечивает в нынешний период времени – в день сегодняшний - понимание всех уровней функции Объединителя. 
Более того, есть такие элементы функции Объединителя, причем элементы отнюдь не периферийные, которые можно "услышать" только умея совместно осознавать действия ИС-ПОЛНИТЕЛЯ-Объединителя и умея хотя бы в начальной форме воспроизвести ИС-ПОЛНЕНИЕ на практике. То есть до "чистого" слушателя, не обремененного специальными навыками ОСОЗНАЮЩЕГО ПРАКТИЧЕСКОГО ИС-ПОЛНИТЕЛЯ, доходит только часть реальной структуры ИС-ПОЛНЯЕМОГО МАТЕРИАЛА. 
Тем более интересно. что именно в среде ИС-ПОЛНИТЕЛЕЙ нового призыва "МЕТАФИЗИКА ПРАКТИЧЕСКИ ОСОЗНАВАЕМОГО ПРИСУТСТВИЯ" пустила свои глубокие корни. 
И продолжает, подходя к главному: 
«...Но ВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО, обозначенная как незвучащая непрерывная составляющая, объединенная со звучащей МАТЕРИЕЙ ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО - все это вместе не представляет собой нечто "уже-данное" и "уже-существующее". 
По сути, вся ВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО представляет собой некую виртуальность, которая только ИМЕЕТ ШАНС НА БЫТИЕ, и впрямую зависит от степени и уровня интенционально-конституирующего усилия исполнителя.
 Причем речь идет здесь не о тривиальной необходимости "озвучить" нотный музыкальный текст, а о подлинной экзистенциальной драме, НЕКОЕМ СТОЯНИИ В ТОЧКЕ БЫТИЯ-НЕБЫТИЯ, без которого невозможно музыкальное событие. 
СТРУКТУРА ВРЕМЕНИ ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО не возникнет, если усилием исполнительской воли она не будет порождена во всей свой сложности и многопорядковости в данном акте ис-полнения. 
А это зависит также и от того, что отличает подлинное ИС-ПОЛНИТЕЛЬСКОЕ со-бытие от обыденного. Различие подлинного и неподлинного здесь носит фундаментальный характер. 
"Судьба шута - в развалинах".  
Ноль Аркана Таро Дурак - 1+(-1)=0 - как ноль поэтому совершенно неслучаен. Он, конечно же, находится в центре мира - как центральная его фигура.
Каббалистическим атрибутом карты Шут является буква иврита алеф, соответствующая элементу Воздуха как дыханию самой жизни, а также аспекту Духа, как животворящему и созидающему началу, принципу всей жизни.
Самая  первая подсказка зашифрованной буквы алеф - это белая собачка на переднем плане картины. Ее тело графически напоминает форму этой буквы иврита Алеф, а хвост - это как раз верхний завиток Алефа; голова, тело и задние лапы – центральной наклонной части Алефа; а передние лапы – фактической «ножке» Алефа. Более того, задние лапы этой собачки напоминают букву бейт, вторую букву алеф-бейта.
Комбинация алеф-бет символизирует исток, оригинал или начало, алеф-бейт ( сравни нашу азбуку), то есть книгу, по которой дети учатся читать.
Или то, что означает иными словами понятие МАТРИЦА, которое стало популярным, благодаря известному одноименному голливудскому фильму .
См. фото слева - фрагмент из книги, где показана транслитерации букв бейт и алеф и изображение собаки с карты Аркана Шут колоды Райдера-Уэйта.
 [599x242]
 [599x242]
См. фото справа - непосредственно сама карта Шут колоды Райдера-Уэйта.
 [262x433]
 [262x433]
Вот очень интересно и показательно об ОПЫТЕ НИЧТО - нуле.
Подлинное  рождается из той же самой точки, что и подлинное в творчестве - из точки "Ничто" (das Nichts), из того "просвета бытия", ГДЕ У ТВОРЦА УЖЕ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПОРЫ В СУЩЕМ - то есть из первичной точки онтологического ужаса (der Angst) и фундаментальной свободы. 
Обыденное в искусстве, и это может выглядеть вполне респектабельным, творится именно из "чего", из "материала" в широком смысле этого слова, из всего, что близко, знакомо, сподручно. 
Подлинное же и уникальное творится в полном смысле из точки Ничто, это в полной мере Творение из Ничего - Духом ЖивоТворящем, и материал - эмоциональный, психологический, структурный и т. д. - только скрывает под собой метафизическую драму творца, которая ЯВЛЯЕТСЯ ВЫРАЖЕНИЕМ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НЕОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЭКЗИСТЕНЦИИ. Это, вспоминая Сартра, можно назвать ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ КРЕАТИВНЫМ ПРОЕКТОМ, ПРОЕКТОМ КРЕАТИВНОЙ БОЖЕСТВЕННОСТИ. 
 
Парадоксальная структура особенно проявляется в ПРЕОБРАЗУЮЩЕМ, который , выходя на арену действия, должен быть полностью свободным и творческим существом - то есть творить из Ничего в Духе ЖивоТворящем, осуществляя фундаментальный проект, радикальное трансцендирование, но при этом должен быть носителем уже написанного произведения (как пророчества), сотворить и породить которое он должен во всех неизмеримо сложных его подробностях - осуществляя фундаментальную ответственность. 
 
ПРЕОБРАЗУЮЩИЙ совершает опасный, парадоксальный и ничем не обеспеченный акт - ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ОН НЕ БОГ, НО ЛИШЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ ОБЪЕДИНЯЕТ С БОГОМ. Этот акт несет себе постоянную опасность для ПРЕОБРАЗУЮЩЕГО СУЩНОСТНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО, стоит только ему занять неподлинную позицию и забыть о Бытии, которое ему приоткрывается в опыте Ничто В ДУХЕ ЖИВОТВОРЯЩЕМ, в том самом опыте о котором Пастернак говорил как о "полной гибели всерьез", о разрушении старого, прежнего, отжившего, а Рильке как об ужасе красоты ангела (вестника) ("Ein jeder Engel ist schrecklich") " в 1-ой и 2-ой Дуинской элегии
Ибо сама красота - 
только вестиница страха, уже нестерпимого сердцу.
 
Ею любуемся мы, ибо надменная нас пощадила.
 
Каждый ангел (вестник) ужасен.
 
(R.M. Rilke, Duineser Elegien, Die Erste Elegie, пер. Г.Ратгауза)
В ЭТОЙ ПАРАДОКСАЛЬНОСТИ, ГДЕ ОТРИЦАНИЕ И ПОЗИТИВНОСТЬ РАВНОМОЩНЫ И ОДНОВРЕМЕННЫ В СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ – ТО ЕСТЬ НАХОДЯТСЯ ИМЕННО В ПОЗИЦИИ 1+(-1)=0 – В ПОЗИЦИИ НИЧТО (das Nichts), из того "просвета бытия", ГДЕ У ТВОРЦА УЖЕ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПОРЫ В СУЩЕМ -  ТОЛЬКО И МОЖЕТ РОДИТЬСЯ ТО, ЧТО ТРАДИЦИЯ МЕССИАНСТВА КАК ОБЪЕДИНЕНИЯ  НЕБЕСНОГО И ЗЕМНОГО НАЗЫВАЕТ НЕРУКОТВОРНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ В ДУХЕ ЖИВО-ТВОРЯЩЕМ.