в районе шеи однозначно напортачено и попу бы маленько ещё проработать, но в остальном просто конфетка, ножки , ручки, волосы и чудесные складки простыни, класс
прикольно. к вышесказанному еще прибавлю по поводу бликов и рефлексов. непонятно ,где самый активный блик- должен быть один, но их два. и учти еще, что самое светлое место будет на простыне ибо она сама белая, а не на лопатке .
еще: очень много одинаковых по тону месть, это относится, как к ткани, так и к телу( взять допустим блик на ягодице и рефлекс на ляжке).все эти тоновые "похожести" делают картину скучной. В этом плане графику всегда сравнивают с математикой, тут всегда с самого начала работы всё нужно разложить в голове(это и не считая еще построения): что будет самое светлое( и оно будет всего одно!), а что самое темное(и тоже всего одно), и между этими двумя берегами начинается игра полутонов- ЭХ! так это увлекательно)
-Einar-, ну вообще то я молчаливый человек , но иногда как прорывает). если живопись- это как философия, то графика для меня, как ребус или головоломка какая то) когда,нужно подключить все свои логические ресурсы и начинается ИГРА и в конце -бац! и всё на местах- вот и вышел шедевр!
ты просто попытайся все таки сначала напрягать голову и держать эти правила в голове, а потом это всё уже на подкорке будет и ты пойдешь дальше в своем развитие, и что то другое будешь держать в голове...и т. д. вот так наверное наши мозги становятся безразмерные...)
я не подумай, что я тут умничаю- вот просто сама порассуждала сейчас впервые об этом)) может все так, а может и иначе
lisiart, да нет,всё правильно) мне в студии преподаватели тоже самое говорят. и постоянно бьют по рукам,дабы не увлекался,а думал)) видимо,надо набрать критическую массу подзатыльников и тогда мозги повернут куда следует. =))