[368x233]На привлечение клиентов независимо от сферы вашей деятельности всегда работает реклама. Вам наверняка уже известны такие фишки, как скидки, купоны, акции, подарки – в этом мы не сделаем для вас открытия, но мы расскажем, пожалуй, о более важных вещах – о том, как 1 привлеченный клиент может привести к вам еще 10 и сам станет постоянным. Ведь согласитесь, много постоянных клиентов обеспечивают стабильность, а привлечение каждый раз новых – финансовые затраты. Что выберите для себя вы?..
Итак, что такое постоянный клиент? Это не только деньги. Это, прежде всего, довольный клиент. Именно когда клиент уходит довольным от вас, больше шансов, что он вернется вновь, а также расскажет о вашем салоне своим друзьям и знакомым, которые в свою очередь в скором времени не преминут вас посетить.
Идем дальше. Чем доволен клиент? Нет, не плюшками к чаю, и даже не интересными журналами, которые он пролистал, ожидая свою очередь. Он доволен качеством предоставленной услуги – прекрасным маникюром, нежной кожей после пилинга или стильной прической, по которой видна рука профессионала…
Вот на этом моменте хочется обратиться к владелицам салонов красоты и задать им простой вопрос: Вы всегда знаете, когда ваши клиенты недовольны? Или даже не так: знаете ли вы, чем именно бывают недовольны ваши клиенты, кто из ваших мастеров их обслужил не соответствующим образом и не смог оказать услугу высокого качества? Ваши сотрудницы никогда вам не сообщат о своих проколах или конфликтах с клиентами. Это очевидно. Быть может, даже в этот самый момент, когда вы читаете эту статью, от вашей сотрудницы уходит недовольный клиент, который чуть позже расскажет о вашем салоне своим друзьям в самых нелицеприятных выражениях. Одумайтесь, вы теряете выручку! Встает вопрос, как получать ценную информацию из рук самих клиентов, обойдя своих мастеров, и иметь возможность контролировать собственный бизнес на расстоянии.
Теперь переходим к сути повествования. Многим непонятно, чем могут помочь «какие-то там опросы». Для наглядности распишем ваши пошаговые действия.
Наконец, негативные отзывы доступны только вам в вашем личном кабинете, а НЕ находятся в общей доступности на просторах интернета и НЕ переходят из уст в уста. Это значит, что любой негативный отзыв вы используете для совершенствования работы вашего салона красоты, и он не отпугивает ваших потенциальных клиентов.
В целом, информационные технологии сегодня дают максимум возможностей для тех, кто считает себя дальновидным руководителем. А вы?..