• Авторизация


Богданович Виталий. Код Эгрегора.ч 4 11-12-2017 16:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пахать подано!». Глобальный Учитель умеет смеяться над тем, кто не воспринимает его уроки. Собственно, в этом и состоит суть истинного величия в умении быть максимально отстраненным от плодов своих рук. Любые высокие по вибрациям и чистые потоки будут намертво блокированы простейшим грубым: «А пошел ты...». И с этим уже ничего не поделаешь. Как сказал С. Кьеркегор: «Дверь к счастью открывается наружу, и тот, кто тянет на себя, тот ее еще плотнее закрывает». В этом тоже проявляется свобода выбора, и ее уменьшить никто не в состоянии. Эволюция интернешнл Пустота... Летите, в звезды врезываясь. Ни тебе аванса, ни пивной. Трезвость. В. В. Маяковский Эгрегор располагается в соответствии с эволюционным уровнем и имеет соответствующую частоту вибраций, присущих только ему. Чем ниже его эво1 люционный уровень, тем ниже частота, а значит, более жестка структура. Каждый эгрегор делится на еще более малые структурные образования, которые обладают свободой поведения, развития и имеют автономию. Обычный симбиоз: все части, являясь взаимозависимыми и необходимыми друг другу, сохраняют равновесие во взаимоотношениях, конкуренция высока, и высок уровень «смертности». Собственно, они ради этого и создаются торить новые пути и отрабатывать программы, которые еще не реализованы, в том числе тупиковые. Каждый эгрегор «тянет одеяло на себя», увеличивая собственную энергетику за счет других, ему подобных, и тогда происходит увеличение уровня ответственности за поступки или за бездействие. В свое время государственные структуры, работающие на оборону, черпали свои кадры повсюду, за счет этого образовался некоторый «пробел» в остальных отраслях науки и техники. Подобный подход давал результаты до тех пор, пока это было оправданно решением кармических задач государства. Как только надобность в этом отпала, на практику оттока лучших кадров в «оборонку» стали смотреть-косо, возлагать на нее ответственность за бедственное положение в экономике. В случае допущенных ошибок подобная структура или гибнет, или открывает широкий канал для создавшего его крупного и энергетичного эгрегора, что ведет, в первую очередь, к переменам в нем самом, часто не в лучшую сторону. Цель это совокупность средств, используемых или не используемых для ее достижения. Используя негодные средства, получишь нечто соответственное. В силу этого и получается «хотели как лучше, а получилось как всегда». Необходимость иметь в своем составе разные, более мелкие подэгрегоры, связана и с тем, что среда, окружающая эгрегор, настолько разнообразна и активна, что у ведущего эгрегора для ее восприятия и для адекватной реакции и адаптации часто нет ни навыков, ни времени, ни опыта. Вот пример адекватности эгрегора тем, кто принимает информацию от эгрегора. Как-то раз собрались ученики и ну Учителя обсуждать. Пришел я как-то к нему, говорит бравый самурай. Беседа была... Четко так говорит Учитель, по-военному, понятно все. Прямо, руководство к действию... Ты что? возражает другой ученик, купец. Хитер старик, притчи свои подставляет с нужной стороны, как товар. Да у такого купца я бы и втридорога купил... Нет, говорит самый старый из них. Учитель старик, и уж мне-то слышна в его словах мудрость стариковская, глубокая, бесхитростная, как поучение внукам! А последний ученик, что у двери, говорит: Был я у него. Говорил с ним... И говорит он как дурак, и притчи у него про дураков и для дураков, и ведет себя, как дурак! И вышел, и дверью не забыл хлопнуть. Вот так приходится доносить до всех «учеников» идеи любому эгрегору внятно, понятно, на своем языке и в удобоваримой форме. В каждом крупном эгрегоре постоянно возникают и исчезают мелкие эгрегоры, которые работак>т на более высоких частотах вибраций, чем ведущая частота. Они являются разведчиками эволюционного роста, ведут подготовку плацдарма, своеобразный фронтир, на который постепенно подтягивается эгрегор. Судьба их недолговечна, трагична и беспокойна. Естественно. Работа идет во враждебном окружении, в отрыве от базы, часто на частотах, чуждых породившему их эгрегору. Неверный шаг и каналы связи уничтожаются. Структуры эгрегора, принимающие от них информацию, рушатся, а эгрегор для сохранения отторгает их от себя, уничтожает, перекрывает каналы. На физическом плане это выглядит как лишение свободы, ссылка, расстрел. Такая реакция эгрегора на грозящую ему опасность неизбежна. Понижение ведущей частоты под- эгрегора-разведчика грозит поиском ради поиска, бессмысленностью, застоем. Застой грозит понижением' частоты вибраций ведущего канала, невозможностью выполнять эволюционные задачи и кристаллизацией большого эгрегора. Тупиком. Если эгрегор оказывается под действием более сильного эгрегора с более низкой ведущей частотой, то он тоже вынужденно, для выживания опускает свою ведущую частоту, а значит, и уровень эволюционного развития. В случае, если его вынуждают резко, под давлением, повысить частоту, он блокирует каналы, так как резкое повышение для него смертельно опасно. В обществе все аналогично. Можно ли сразу объяснить неграмотному, бедному крестьянину, не выходившему за пределы своей деревни, результаты работы философской мысли энциклопедистов и просветителей? А если вспомнить, как буквально воспринимался культ крови и тела Христова каннибалами Каледонии или идея христианского всепрощения якутами... До крещения якут знал, что за дурной поступок его накажут Духи, теперь же, после крещения, он уверовал в то, что Бог Христос берет его под свою защиту и, более того, простит все, что угодно («На краю света» Н. Лескова). Результат разложение личностей, слияние их в коллективной безответственности с одновременной вульгаризацией начальных идей, которые, при их реализации, уже будет невозможно ни опознать, ни узнать. Чем выше постигаемая истина, тем выше должна быть позиция, с которой ее можно увидеть и постичь. Любое искусственное повышение ведущей частоты канала процесс более болезненный, чем понижение. Так, нелегко войти в мирную жизнь участникам боевых действий. Вариантов немного: или уйти в локальные раздоры внутри своей страны, или погибнуть, как гибли государства, где власть после победоносной войны захватывали полководцы, стремившиеся еще кого-нибудь победить. Выживает далеко не каждое новое образование, большинство быстро показывает свою несостоятельность (еще при жизни носителей идеи), рассыпаясь в прах. Те же, кто уцелел, входят в историю, создают традиции, культуру, мораль, обрастают бюрократическим аппаратом... Эгрегоры бывают естественными и искусственными. Что касается естественных, то с ними более-менее понятно. Если говорить об искусственных, то нельзя не отметить пагубность их создания и существования. Если сознание кого-то одного производит манипуляции с коллективным подсознанием, то это опасная практика, которая чревата непредсказуемыми и печальными последствиями для всех: кто делал, с кем делали, кто присутствовал и кто смотрел. Это может произойти не сразу, но обязательно, как было с гностиками, уничтоженными на заре христианства и вернувшимися в конце XIX века с помощью А. Безант, О. Шмакова, Г. 1урджиева, мадам Блаватской и проч. в белых одеждах индуизма, шафрановых буддизма, лохмотьях ламаизма. Повышение частот вещь достаточно долгая, поскольку эволюционный уровень растет медленно и плавно: «На пути по лестнице, ведущей в небо, нельзя перепрыгивать через ступеньки» (Лао-Цзы). Двое в комнате Я и карма Жить надо так, как будто утрачены все книги с Писанием, и чтобы его наши последователи писали с нас! Эгрегор создаётся для решения эволюционных задач более крупной структурой и сам создает более мелкие структуры различных уровней. Создавший эгрегор следит за их развитием и определяет их дальнейшую судьбу. В случае выполнения эгрегором конкретной задачи, он мягко расформировывается. Так растворяется в социуме тренинговая группа после окончания семинара, хотя участники могут сохранить отношения друг с другом, но мало у кого возникнет желание начать все сначала. Это верная примета того, что задача коллектива и создавшего его эгрегора выполнена. Реже встречается вариант коллектива, отработавшего программу, эгрегор которого кристаллизовался. Какая-то работа происходит по инерции, и достаточно легкого толчка, чтобы коллектив распался. Динамика взаимоотношений с родительским эгрегором и окружением довольно проста. Свежерожден ный эгрегор мал и живет, развивается, растет за счет родительской энергии. Со стороны, на физическом уровне это выглядит как обыкновенное чудо. Вдруг, откуда ни возьмись, на ровном месте возникает Нечто, которое, несмотря ни на что, живет и здравствует, у него появляются адепты и последователи, ему покровительствуют власть предержащие, происходят какие-то чудеса, есть деньги, положение, престиж и т. п. Это первая, начальная фаза. Следующая фаза более или менее самостоятельная адаптация к окружающему этот эгрегор сообществу эгрегоров. Это фаза выстраивания взаимоотношений, взаимозачета долгов, самостоятельного творчества и эволюционного роста. В этот период родительскому эгрегору передается уникальный опыт и информация о решении конкретной кармической задачи. Далее, по мере реализации задачи, которую этот дочерний эгрегор должен решать, он начинает кристаллизоваться (умирать). Адаптивность, гибкость в решении задач уменьшается, меняются энергоинформационные каналы, связывающие его с родительским эгрегором. Так до полной кристаллизации или трансформации. Стоит обратить внимание на отличие плохо приспосабливающегося, негибкого эгрегора, не справляющегося с выполнением своих задач, и эгрегора умирающего. В первом случае энергоинформационный канал есть, но он, в силу самых разных причин, неадекватно воспринимается. При усилии барьер может быть преодолен. Правда, не всегда с пользой. Когда нравы в Афинах упали, Сократу была дана возможность притормозить индивидуализм и релятивизм софистов. Он сделал все, что мог: ушел от благополучия, от семьи. Он жил только обучением других учил всех: глупцов, богатых, больных, бедных. Но уже ничего не смог сделать. При Перикле и без Сократа было все хорошо, а после смерти Сократа, несмотря даже на Платона, упадок продолжался, и великий Аристотель стал воспитателем сына македонского царька. У Николая II была возможность взять в духовники Иоанна Кронштадтского, он предпочел Григория Распутина. В случае умирающего эгрегора любые попытки реанимации только продлевают агонию, они совершенно бесполезны и даже вредны. Так, воссоздание забытых структур в сфере идеологии может привести к их оживлению и овладению (одержанию) ими большого количества людей (Гитлер Вотан Вторая мировая война). Гораздо проще эгрегор, особенно в стадии кристаллизации, воспринимает низкие, грубые по частоте вибрации и информацию. Самой же большой трагедией для человека является смерть эгрегора еще энергетичного, но не выполняющего своих задач. Неизрасходованная энергия быстро высвобождается и запускается инволюционный механизм в виде взрыва. Тогда эгрегор деградирует, переходит к примитиву и стремится увлечь туда всех, до кого может дотянуться. В силу этих причин ближайшее окружение стремится уничтожить его как можно скорее. Глава 2 ЧЕЛОВЕК! ТРУДНО ТЕБЕ С ЭГРЕГОРОМ? Настоящим заявляю, что мои творческие поиски привели меня к подлинным успехам. Прошу вас примкнуть к моему торжеству и спеть со мною песнь торжествующей любви! Не так давно я имел факт вступления в фактический брак с незабвенно полюбившей меня Перспективой Степановной, дочерью общеизвестного профессора антропофагии, ведущего кафедру анималистической лингвистики и хореографии в Институте Меланхолии и Вкусотерапии, каковой фактический морганатический брак был, для большей прочности, оформлен мной и Перспективой в райзагсе и в церквах православной и католической, а также в мечети, синагоге и буддийском храме. В. Шефнер, «Человек с пятью нет» Человек является особенным существом, которому свойственна свобода выбора и реализация принятых решений, невзирая на любые жизненные обстоятельства. Но эта же свобода включает в себя возможность быть как нелюдью, так и святым. Главное же то, что у человека должно быть не «правильное», а «цельное» видение себя и своего места в мире, которое вырабатывается в процессе жизни, в процессе диалога с Миром. Современные психологи именуют этот процесс духовной трансформацией. В нем внезапно проявляющиеся или возникающие изнутри состояния носят характер неодолимый и практически неуправляемый. «Внутренний зов» настолько силен, что за ним просто невозможно не следовать, даже если на тебя восстали родные и близкие, если все отговаривают от этого или подвергают твое поведение порицанию и осмеянию. В определенном отношении, это «схождение с ума». Для того чтобы увидеть действительность в неискаженном виде, отфильтровав наносное, а это никогда и нигде не являлось нормальным. Как, друзья, вы ни садитесь... Но лик твой мне незрим, неведом, Твоя непостижима власть: Ведя меня, как вождь, к победам, Испепеляешь ты, как страсть. А. Блок Каждому известно и знакомо странное, ни с чем не сравнимое состояние, его ни с чем не спутаешь. Оно проявляется как стремление, неудержимый порыв к чему-то, ранее совершенно неинтересному к науке, женщине, семье, дороге дальней, науке, живописи, поэзии, религии, жесту, поступку... Эта команда-зов может прозвучать в любой момент и может возникнуть на совершенно «ровном месте», когда все вроде бы «так, как всегда». Она может быть связана с любыми обстоятельствами в жизни как во внешнем ее проявлении, так и во внутреннем. Зов может потребовать от человека перемены всего в жизни, но человек всегда чувствует: его зовут домой, обратно, «к себе». Туда, где у него гораздо больше шансов самоактуализироваться, начать жить «по-настоящему». Это и есть открытие канала связи с ведущим эгрегором. Не обязательно человека позовут «наверх», точно так же его могут поманить и в те места, которые неудобно упоминать. Вполне могут тебя послать на край света, сделать конкистадором, бандитом, святым. В родоплеменной культуре, а тема зова стара как человечество, люди, отвергшие зов, рисковали сойти с ума. Существует даже термин «от-' каз от зова». Служение, как правило, не терпит суеты и половинчатости: только все или ничего, только вся жизнь, судьба, все действия и поступки. Уйти можно тогда, когда выполнишь свою программу. Только тогда человек и эгрегор приобретут опыт, знания, навыки. Попытки вырваться раньше обречены на провал: от себя не убежишь, и обходятся попытки дорого. Как ни богато естество, играющее в нас, необходимо мастерство, гранящее алмаз. Человек, как правило, смиряется и выполняет то, что приказано, загоняя в подсознание сам факт служения и искренне считая, что делает то, что хочет. В тех редких случаях, когда канал связи блокируется волей человека, происходит передышка, длящаяся, как правило, до следующей инкарнации, и тогда служение все же происходит, но уже в менее гармонической форме, на что жалуются все чаще и чаще пациенты психотерапевтов и кармапсихологов. Человек в течение эволюционного роста должен перепробовать и испытать на своей шкуре все виды информационно-энергетических каналов ведущего эгрегора и добровольно отвергнуть инволюционные пути. Не по внешним запретам, а по внутреннему убеждению, что это не то, что ему надо. Эгрегор, реализуя свои задачи, не ставит препон человеку, который помогает решать его (эгрегора) задачи, направленные на его эволюцию. Более того, эгрегор создает определенные ситуации (искусы, соб- лазны, обучение), которые в ходе проработки оставляют след в Эго человека. Главное это специфический опыт, передающийся от человека человеку и помогающий выжить. Культура служит средством выживания, так как она является одним из компонентов системы адаптации к агрессивной среде. Есть конкуренция, есть частица зла в каждом, но есть и альтруизм, и любовь к ближнему. Нагорная проповедь не возникла на пустом месте. Люди частично уже были настроены на ее восприятие, и жесткие императивы Ветхого Завета: «не убий», «не укради» и «око за око» уступили более совершенному «блаженны милостивые...». Это отлично выражено в виде символа на иконе «Преображение». Человек не ставит вопрос о смысле своей жизни, сама жизнь ставит вопрос перед ним ребром. Человеку приходится отвечать на него не словами, а делами. Смысл жизни не субъективен, и не сам человек его изобретает. Он находится в мире, в объективной реальности, и именно поэтому смысл для человека выступает как императив, требующий реализации. «Человек становится тем, что он есть, благодаря делу, которое он делает своим и для себя» (К. Ясперс). Вспомним Рене Генона, получившего традиционное для зажиточной французской семьи образование, а в 26 лет принявшего ислам и получившего новое имя Абд-эль-Вахед Яхья. Еще 20 лет назад его не называли иначе, как «зловещая тень прошлого», а ныне он ключевая фигура XX века, посланник Высшего Разума в нашу эпоху. Откуда это? А ведь он учился в католической школе, был математиком, входил в кружок Жерара Анкосса (Патоса) и вдруг Зов. Кстати, через жену он породнился с пророком Мухаммедом (Фатимиды). Случай? Судьба? Рок? Зов? Вы ли это выли? Человек, если его представить в виде набора частот, «размазан» по эволюционной кривой: в чем- то он ангел, в чем-то дьявол, в чем-то обыватель. Степень «размазанности» у каждого своя, причем это не притворство, а сложность, многомерность и противоречивость натуры. Об этом хорошо сказал Ф. М. Достоевский устами своего героя Дмитрия Карамазова: «Широк человек... надобно бы сузить». Эволюционный рост происходит с двух сторон. С одной стороны человек повышает свою верхнюю границу, расширяет сознание, самоактуализируется (чистота, доброта, любовь, мудрость). И здесь ему в помощь дается так называемый белый учитель. Но для саморазвития необходимо повышать и нижнюю границу эволюционного роста, то есть нужна активная отработка низших эволюционных программ (гордыня, зависть, страх). Сами по себе они не уйдут, с ними надо заниматься. Первым этапом их отработки является вывод их из подсознания в сущностное сознание. Иными словами, для того чтобы что-то победить, надо для начала это что-то заметить. Здесь необходима помощь черного учителя (искусителя). Он толкает человека в ситуацию, которая выявляет низшее начало в нем, или запускает змия сомнения лукавую мысль, которая сама будет выполнять роль черного учителя. Обнаружив низшие начала в себе, человек может удивиться: «Что это такое?». Потом: «Господи! И это я?!». Удивляться есть чему. Особенно если такие мысли и действия человека сопоставить с его эволюционным уровнем. Это и есть именно та точка опоры, при помощи которой можно перевернуть себя, а попутно и весь мир. Роли черного и белого учителей динамичны, и более того Один и тот же человек для другого может быть попеременно и черным, и белым. В этом нет ничего зазорного. Любить или страдать с каждым встречным вовсе не обязательно, а помочь другому и можно, и нужно. По силам каждому. Иногда эгрегор сам принимает на себя функции учителей, но чаще он действует опосредованно. Человек, получивший соблазн в руки, обладает свободой выбрать между: «Это не я! Я не мог это сделать!» и «Здорово! А что еще можно?!». В промежутке бесчисленное множество реакций, которые, будучи компромиссными, рано или поздно заставят человека ответить на вопрос однозначно: «Да» или «Нет». Единственный эффективный метод борьбы с низшими программами осознавание (психотехники, жизнь, вера, надежда, любовь, мудрость). Борьба нелегка и требует внутренней честности и самообладания, которые вырабатываются как навык активного противостояния темным силам, сидящим внутри нас. Из-за них спираль развития не может замкнуться в круг. Но кто сказал, что следующий виток спирали должен быть выше? И сколько бы нам не объясняли просветленные, мы все равно глухи, потому как ценится только свой собственный опыт. Один дзенский Патриарх всегда произносил свои проповеди шепотом. Однажды его спросили, для чего он это делает. Вот странно, подумал Патриарх, семьдесят лет я рассказываю свои проповеди, семьдесят лет меня спрашивают, почему я их рассказываю шепотом, но никто еще не спросил: «О чем они?!». Хочет человек или нет жизнь сама будет учить его всему, рано или поздно. Другое дело, усваивают люди уроки свободы или нет. Но для мироздания 5 10 тысяч лет срок малый. Если же какая-либо низшая программа является камнем преткновения на пути эволюционного роста, то человеку начинают прокручивать одну и ту же ситуацию во все более и более ускоренном и жестком режиме. Если человек не сообразит, какое начало ему мешает реализовать себя, то участь его печальна: ситуация встанет настолько жестко, что может привести к нестандартным поступкам, к безумию, к смерти. В следующей инкарнации все повторится с того места, на котором прервалось. Пример. В Индии, где все еще традиционное общество, в штате Тамил-Наду, один житель палкой убил двух собак, после чего серьезно занедужил. Знахарь осмотрел его и сказал, что хворь кармическая, и ему придется для отработки кармы жениться на... собаке с соблюдением всех формальностей. Так и было сделано. Можно привести еще примеры, но они будут об одном и том же. За предательство плата одна собой. Своей жизнью. Судьбой. Накоплением долгов и переводом их в будущие инкарнации. На потом. А что потом? То же самое. Для XIII века век XX был «потом»! Белое и черное не выбирайте!.. Энергетические потоки с более низкой частотой вибраций, включающие низшие программы сознания, воспринимаются проще и как-то доходчивее. Следствия таких включений сильные отрицательные эмоции сигнализируют нам и нашему окружению: «Юпитер, ты сердишься...». Потоки, исходящие от белого учителя, так не воспринимаются. Он не нажимает на сознательность, не попрекает, не ставит кого-то в пример или в угол, не соблазняет дарами и благами. Он просто говорит: «Нужно делать то, то и то, а это не надобно». Каждый слышащий его, по большому счету с ним согласен, его слова находят отклик в глубинах Эго. Но вот хватит ли решимости, сил и смелости так поступить? Это вопрос. Эгрегор учит человека, ставит в ситуации выбора, дает защиту, снабжает энергией, информацией, мыслями, идеями для самореализации, отработки определенной программы. Свобода выбора проявляется в стиле жизни и служения, в инициативе, но прекратить взаимоотношения с эгрегором человек не может по своей воле. Стремясь к цели, можно реализовать самые различные аспекты бытия. Вся сложность в том, что ты хочешь получить. Смысл можно только создать, и это функция человека творчество. В коллективе происходит аналогичное: идет тасовка, как перемешивание колоды карт, из черных и белых учителей. Черный, реализуя миниэгрегор, имеет шанс научиться на ошибках других, но оплата в виде злорадства, конфликта, самоутверждения его очень привлекает, потому как они дают «грязную» энергию, которой насыщаешься, правда, потом противно. Самое трудное выявить черного учителя в себе. Поможет фиксация внимания, осознавание. А для чего я влез в эту ситуацию? Какой и для кого я сейчас учитель? Личная свобода, как бы она hi/ была мала ее ни один эгрегор не в состоянии уменьшить. Невозможно отменить чужую ошибку, впрочем, как и свою, «яко не бывши...». Атак бы... «Варфоломеевскую ночь от 24.08.1572 считать недействительной, а Екатерину Медичи и семью Гизов расстрелять (посмертно)» и так всею всемирную историю, окончательно сделав ее непредсказуемой. Любая ситуация нуждается в осмыслении, чтобы преодолеть ее двойственность и принять решение в пользу эволюционного роста, но решение не спонтанное, не случайное, а пережитое и осознанное. Именно так закладывается положительная карма индивидуума, семьи, рода, этноса, социума и т. д. В книге «Гуань Инь-цзы» сказано: «Мои мысли меняются с каждым днем, движет же ими не мое Я, а судьба. Когда познаешь природу и судьбу, вовне не будешь видеть себя, внутри не будешь видеть свое сознание». Фраза запутанная, но понять, что имели в виду древние китайцы, можно. Они говорят о том, что мысль спонтанна, но незамутненное восприятие и обдуманная точка зрения помогают выбрать правильную позицию. Нечистый взгляд искажает восприятие. Под ситуацией понимается сумма внешних и внутренних обстоятельств в жизни человека или социума. Эгрегор формирует не столько ситуации, но и внутреннее отношение человека к ним, его стиль восприятия, и подсказывает пути выхода из положения. Выбор, прямо скажу, не богат: «да» и «нет», однако он очень существен для роста индивидуума и эгрегора. Творчество и самотворчество человека очень сильно влияет на дальнейшую судьбу эгрегора. Более того, без творчества человека эгрегор кристаллизуется и гибнет. Всякое искусство начинается там, где про являет себя человеческий дух, который провозглашает примат творчества над познанием. Свободная воля всегда воля творческая. Учитывая это, эгрегор пытается творческим человеком управлять, используя самые разнообразные приемы обучения, развития, поощрения и наказания. Воспитание может принимать самые различные формы: от возможности вкусить безмерное счастье и радость до ощущения безраздельной тоски, печали, вселенского горя. К крайним мерам эгрегор прибегает очень не часто: если есть возможность отшлепать ремешком, нет нужды использовать двуручный меч с лазерным прицелом. Уши не только для того, чтобы от них росли ноги Будда сидел под смоковницей... Мочки ушей Почти достигали пупка... Будда думал:«Вот странно... Всея познал: сущность сущности, вещность вещей, А тянет, поди ж ты, в сансару, отнюдь не в нирвану...» Символы наполняют все пространство вокруг нас. Все, что происходит с нами происходит для нас. Вопрос в том, как их правильно интерпретировать. Сломал ногу. Знак чего? Наказания? За что? Предупреждение? О чем?.. Любая стереотипная ситуация знак невыполнения программы, а потому в таких случаях стоит зафиксировать внимание на вопросе: «Чему меня это может научить?». Если ситуация проработана, выбор сделан правильно, то она не повторится. Точнее, повторится, но совершенно на ином уровне, и этот уровень будет требовать качественно иного подхода. К жестким испытаниям, проходящим на грани возможностей, человека готовят заранее, наращивая его силы тренингом. Поэтапно. Если усвоение прошло успешно, то нет нужды проводить испытание. Причины всех бесчисленных потерь Я с легкостью нашел в себе самом. И прежние все глупости теперь Я делаю с оглядкой и умом. Обычно обучение выглядит как масса совпадений не везет в однотипных ситуациях. Трусоватому человеку постоянно встречаются мелкие хулиганы, но ему никогда в голову не придет, что он своим состоянием их провоцирует. Чтобы выйти из ситуации с честью, надо изжить страх. Стереотипная ситуация вырабатывает и закрепляет стереотипные реакции, которые замаскированы под привычки. Поведенческая привычка своеобразная защита своего Я от стресса. Желательно адаптировать защиты к восприятию окружающих. Вспомните про то, как привычка Каренина хрустеть костяшками пальцев привела Анну Каренину к Вронскому и, в конечном итоге, под поезд... Конечно, привычки весьма полезны: помогают сосредоточиться, завязать разговор, отвлечься, сделать паузу, не думать все время о том, правильно ты себя ведешь или нет, автоматически решать массу задач и проч. Так вырабатываются, по терминологии НЛП, «якоря», используя которые вами можно манипулировать. Это, в общем-то, ерунда, не хочешь не заставят. Важнее то, что автоматизм действий мешает нам увидеть новые шансы в стереотипной ситуации и повышает шанс попасть в нешуточные хлопоты, потому как вы не увидели их вовремя... Ситуаций масса: кого-то регулярно обманывают, кого-то постоянно обижают, кого-то не берут замуж... Незамужняя женщина может изучить массу правил поведения, чтобы избавиться от одиночества, зазубрить пособие «Уж замуж невтерпеж», но в стрессовой ситуации ее поведение выйдет из-под жесткого контроля, потому как он всегда насилие, в отличие от фиксации внимания. Серия мелких неверных шаж- ков-поступков, и опять она одна. Суть? Ей пришла пора менять принцип подхода к выстраиванию взаимоотношений. Можно настоять на своем, пободаться с привычным укладом. Можно. Энтузиасты сражений с собой не понаслышке знают, насколько тяжело тянет и в окошко, и в клинику, и в загул, после чего еще противнее и хочется «в окошко». В клинике нервных болезней они имеют персональную коечку. Тяжелым утюгом гладит человека Бог, И расправляет душевные морщины. Законы кармы безразличны к нашим сиюминутным желаниям. С каждого спрашивается в соответствии с его уровнем. Все и всегда в состоянии самостоятельно преодолеть вызовы, решить насущные задачи, победить препятствия и соблазны, которые возникают на пути вверх. Правильный, с точки зрения эволюции, путь приходится находить в трудах, в усилиях, применяя весь накопленный за многие жизни потенциал. Причинно-следственный ряд не лежит на поверхности и нам плохо виден. Проще объяснить трудности несправедливым устройством мира и закрыть глаза на глубинные причины, связанные с нашим «таким» отношением к жизни: «Не мы такие жизнь такая»! В обыденном сознании «вследствие» означает «после того». Для многих сие бесспорно и очевидно, но когда всерьез разбираешься в сути причинно-следственных связей, приходят на ум строки: И связь всеобщую вещей Открыв, легко мы подытожим: Когда касаемся цветка, Звезду далекую тревожим. Хорошо все-таки, что жизнь берет свое, и человек, несмотря ни на что, живет и «чирикает».

    Продолжение следует-

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Богданович Виталий. Код Эгрегора.ч 4 | Rele_Vremeni - Rele_Vremeni | Лента друзей Rele_Vremeni / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»