• Авторизация


Богданович Виталий. Код Эгрегора.ч.3. 11-12-2017 16:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Открыв канал, эгрегор снабжает человека желаниями, эмоциями, интересом, информацией и энергией. Происходит программирование человека, обеспечивающее эгрегору целостность, сохранность, возможность роста и развития. Человеку, потенциально, такая возможность дается тоже. Программа довольно жестка, но вполне соответствует смыслу сразу трех поговорок о своем уставе в чужом монастыре, о чужих санях, в которые садиться не следует, и о том, что всяк сверчок должен знать свой шесток. Человек, попадая в новый коллектив, с иной задачей и другим ведущим эгрегором, должен кожей, копчиком, интуитивно почувствовать его неписаные законы и блюсти их иначе быть ему чужаком. Разумеется, ему ничего не скажут и даже пальцем не тронут, но ему самому станет там настолько неуютно, что возникнет желание уйти. Эгрегор перекрывает ему канал на Тонком уровне, а члены коллектива фактически понимают, что происходит, но никто не в состоянии ему помочь. Бёзусловно, возможны варианты, в том числе такие, как «охват» своей идеей коллектива, сопровождающийся заменой его прежних задач. О таких людях впоследствии будут говорить: «Он вдохнул жизнь...». Правда, это возможно лишь в коллективах, ищущих новые задачи по случаю окончания отработки ка- кой-либо кармической программы, или уже нашедших что-то сходное («но свое») с предлагаемой идеей, еще не формализованной. «Когда готов ученик, к нему приходит Учитель» как раз о такой ситуации. Сильный, энергетичный эгрегор не даст возможности проникнуть в подобный коллектив «чуждому» человеку. У него будут изменены даже условия жизни: от ухудшения настроения до травмы, в том числе фи- чической. Для проверки человека на глубокое понимание чтической структуры эгрегора его тестируют. Стандартным тестом является игра, в процессе которой сначала канал дается потом забирается. Это делается для того, чтобы человек понял: «Могу я сам жить дальше?» Придет разочарование и желание плюнуть на все, или, как говорят спортсмены, человек «упрется» и будет по-прежнему стремиться к цели (в мастера спорта, риэлтеры, бридж-клуб, науку и т. п.). Сначала получается даже то, о чем и мечтать не мог, потом не получается ничего. Но только с этого момента и начинается нормальная работа с успехами и неудачами. Человек одновременно связан со многими эгрего- рами (семья, работа, банная компания, партия, социальный слой, государство, религия... далеко не полный перечень), потому что через него идет укрепление взаимосвязей с ними. Люди, прошедшие испытания, «награждаются» свободой воли, выбора, действий; свободой, которая помогает реализации человека и эгрегоров, связывая один эгрегор с другим и тем самым оказывая воздействие на весь мир. Подобный синтез или чреват разрушением того или иного эгрегора (семья не выдерживает увлеченности одного из супругов работой), или оказывается благотворным (в связи с творческим ростом человека, например, повышается его социальный статус и благосостояние, а значит, за счет этого могут крепнуть внутрисемейные узы). Срок жизни умирающего* эгрегора можно попытаться продлить путем вливания в него свежей, новой энергетики, новых мыслей, форм его реализации из других эгрегоров. Например, создающийся на наших глазах причудливый конгломерат из партии с атеистической ориентацией и ортодоксальной религии, сотрудничество «красных» и «коричневых», ультралевых и ультраправых. Редко подобный синтез оказывается удачным, чаще это лишь продление агонии: «Не вливайте в старые мехи молодое вино» скиснет. Члены коллектива, как правило, очень хорошо ощущают и подъем энергетики ведущего эгрегора, и спад, и застой. А далее возникает вечно старая, но и вместе с тем вечно новая проблема обновление. С одной стороны, кристаллизующийся, неразвиваю- щийся, косный эгрегор неэнергетичен, а значит, качественно изменяются его информационно-энергетические каналы, идущие в коллектив, в котором теперь нет ни энтузиазма, ни подъема, ни даже желания что-то делать. И надо ли что-то делать? Уговорами, приказами, попреками в адрес молодежи и хвастовством о том, что было когда-то, делу не поможешь. Изменение структуры эгрегора, неизбежно возникающее при его трансформации, приводит и к качественному изменению спектра частот информационноэнергетических каналов. Старые каналы начинают работать тем хуже, чем глубже зашли изменения в структуре эгрегора. В изменения подобного рода хорошо вписывается биография Жанны д’Арк, которая смогла повернуть вспять проигранную войну и была «сдана» противнику теми, кого вдохновляла и вела к победам. Пока эгрегор растет, набирает мощь, подминает все под себя, конфликтует с себе подобными за «место под солнцем», он открывает широкие каналы своим «верным клевретам и адептам». Так возникает слой пассионариев, обладающих истинной властью. Но вот результаты достигнуты, рост окончен, место под солнцем завоевано и надо жить дальше. Тогда-то и происходит процесс отчуждения идей от конкретных их носителей, сопровождающийся перестройкой структур эгрегора, направленной уже на застой и кристаллизацию. В этот период никто не возражает против низвержения идолов, как никто не возражает и против того, чтобы его самого сделали идолом. Иногда они возвращаются. В том случае, если их служение не окончено. Яркий пример Шарль де Голль. Умница, аристократ, вдали от Франции, без армии и денег заставил с собой считаться и в освобожденный Париж въехал не на броне английского танка, а во главе малочисленной, но французской армии. Потом отставка. Прошло четырнадцать лет, и на фоне очередного кризиса, сопровождавшегося угрозой путча, Шарль де Голль становится президентом. Он принимает ряд крайне непопулярных решений в первую очередь, это война в Алжире. Около миллиона алжирцев были согнаны в лагеря, шли зачистки, деревни стирались с лица земли... И тут де Голль признает поражение и выводит войска из Алжира. Потом он счастливо избежал 30 (!) покушений, закрыл Англии дорогу в ЕЭС, поддержал сепаратистов в Квебеке, вывел страну из НАТО... После чего его ждала обычная участь пассионария отставка после студенческих волнений и смерть через два года. Отчуждение идей подразумевает их упрощение в сторону примитива, что означает качественное изменение спектра частот канала с переходом их на более низкие, грубые вибрации. Огрубление, упрощение идей всегда сопровождает кристаллизацию эгрегора, вне зависимости от того, какими они были первоначально. Первооткрыватели бескорыстно искали новое. На их место, пожинать плоды их бескорыстия, пришли купцы, миссионеры, авантюристы, инквизиция, палачи. После некоторого возвышения пришлои культуры они ассимилировались и вырастала новая энергетичная структура. Окончательных побед не бывает, потому как идеи были созданы эгрегором для того, чтобы через достижения в физическом мире были достижения в сфере духовности, этичности, которая связана с фазой развития эгрегора, вектор которой может быть направлен на эволюцию или инволюцию. В случае инволюции уровень воздействия идеи резко падает. Люди начинают говорить об упадке нравственности и в этом видят источник всех бед, хотя это уже закономерное следствие более глубоких причин. При этом всегда виноваты все, кто угодно, только не сам и не «свои». Особенно это касается таких неуловимых материй, как на- диональность или вероисповедание: Нет воды горячей в бане виноваты христиане. Если кончились все спички виноваты католички. Нет ни денег, ни работы виноваты гугеноты. Если кончились бананы виноваты растаманы. Если нет ключей в кармане виноваты мусульмане. Если в нужнике нечисто там отметились буддисты. Если в легких есть мокрота то агностиков работа. А ограбили таксиста в том повинны атеисты. Нет ни досок, ни фанеры виноваты тамплиеры! Если вовсе нету крана дело рук детей Корана. Если пьет мужик без меры виноваты староверы. Не осталось стекловаты все буддисты виноваты! Кто стащил резной наличник? ну, конечно же, язычник! Если нет в делах размаха это происки Аллаха. Если не везет с утра виноват, конечно, Ра. Если водки мерзок вкус руку приложил Иисус. Если водку взял не ту здесь виновен Маниту. Если кончились идеи виноваты иудеи. Построить Магнитку или организовать новый департамент проще на заре возникновения эгрегора. Когда нет ничего: ни сил, ни кадров, ни денег, зато есть идея! Как только появляется «матчасть», выясняется, что творчество куда-то ушло, энтузиазма нет, а о трудовом подвиге никто не желает и слышать без двойного тарифа. Приношу извинения за употребление «человекоподобной» лексики. То, что совершает эгрегор с людьми это насилие, проявляющееся в самой грубой форме. Ради идеи человек сделает все, что угодно: сам пойдет на амбразуру и другого пошлет, не думая о причинах энтузиазма. Власть эгрегора огромна и мало с чем сравнима: человек сделает все ради поддержания канала. В случае его отключения человек впадет в депрессию, стараясь понять, «Что не так?», «В чем дело?», или будет глотать пригоршнями транквилизаторы... Но как бы велика ни была власть эгрегора, его эволюционное развитие также зависит и от индивидуального творчества человека, у которого всегда остается свобода выбора, воли и действия, предоставленная Абсолютом. И как бы, на первый взгляд, ни была мала эта свобода, ник>о ее не в состоянии отнять даже самый агрессивно-энергетичный эгрегор или его проводник. На физическом плане утверждение, что человек сам творец своей истории, верно, но с добавлением, что творец в рамках (которые, в общем-то, узки и различимы с трудом) своей кармы. «Когда учатся играть на скрипке, тогда вначале у играющего получаются очень неприятные, неправильные, резкие звуки... Но постепенно человек привыкает, научается играть, звуки получаются все правильнее и правильнее, и наконец, польются нежные прекрасные звуки чудной музыки. Одному это удается скорее, другому длительнее, иногда и при всем старании никак не наладится играющий, все время получается не так, как ему хотелось бы. Нужно терпение. Так и в духовной жизни. Человек хочет одно, а сам делает совсем другое, не то, что хочет... Но нет, не нужно унывать, надо терпеть... Надо терпеливо понуждать себя на всякую добродетель ради Господа, трезвенно следить за всеми своими чувствами, мыслями, делами, надо призывать на помощь Господа Бога... И когда, наконец, уго- товится сосуд души и тела человека, когда настроятся струны его псалтыри во всяком смирении, терпении и благочестии... тогда придет время, и раздастся чудное пение, и польются прекрасные дивные звуки духовной жизни...» (преподобный Никон Оптинский (1888-1931)). В комнате двое Я и эгрегор Меняю отработанную карму трех последних воплощений на двушку в центре города. Различные школы, направления и учения трактуют вопрос возникновения эгрегоров по-разному. При кажущейся простоте трактовок иногда трудно понять, о чем идет разговор, и внятно объяснить происхождение эгрегоров они не в силах. Равно как и определить их первичность или вторичность по отношению к человеку, группе людей, народности, этносу... Это же касается определения величины главного, ведущего эгрегора, нахождение которого для каждого очень важно. Лучшее представление о структуре эгрегора дает метод аналогии с департаментом, воинским подразделением, словом, с любой структурой, в которой есть надлежащий набор отделов и частей и жесткое подчинение: администрация, управление, отдел кадров и плановый отдел, спецчасть, экспедиция, бухгалтерия, собственно подразделения, касса, ремонтники, энергоснабжение и многое-многое другое и каждый из этих отделов пытается или сотрудничать, или перекладывать свои обязанности на чужие плечи, или урвать побольше за счет других подразделений. В любом коллективе, кроме формального лидера, есть неформальный, так называемый «авторитет», устами которого выражается «общее мнение». Он одновременно является его хранителем, попечителем и даже может, в ряде случаев, направлять мысль и действия в то или иное русло. В данном случае мы имеем дело с формализацией идеи эгрегора. У коллектива имеются, как минимум, две задачи: официально поставленная и сущностная, которая должна быть реализована с помощью неформального лидера, имеющего дополнительный канал связи с эгрегором. Канал этот он может реализовать, а может и нет. От этой реализации часто зависит судьба эгрегора, его путь по лестнице инволюции или эволюции. «Рыба гниет с головы» поэтому и кристаллизация эгрегора, и рождение новых форм из ничего («Как быстро растут поганки!») идут, как привило, сверху вниз. Эгрегор усложняется и усложняет свои структуры, но от этого изменяется качество управления всеми подразделениями. Чем система разветвленнее и имеет больше уровней подчинения, тем она более мощна одномоментно, но и менее поворотлива и гибка. К примеру, на крупном заводе рабочий отделен от генерального директора более чем десятью ступенями управления, а католическая церковь обходится всего шестью от Папы Римского до приходского кюре. Секрет ее могущества не в последнюю очередь обеспечен простотой структуры управления. Когда я упоминаю термин эгрегор, то подразумеваю и подэгрегор, и тот и другой входят в единый Эгрегор Бытия. Один эгрегор создается другим, более высокой иерархии, для реализации той или иной кармической программы. Для выполнения ее требуется время, а значит, эгрегор должен уметь выжить в условиях изменяющейся окружающей среды, что в свою очередь предполагает создание структуры, обеспечивающей его гибкость и приспособляемость. Любой из эгрегоров располагается в соответствии со своим эволюционным уровнем в тех или иных слоях Тонкого мира. Настроившись на них специально, можно попробовать реализовать свою кармическую задачу, заручившись помощью и поддержкой более мощных энергетических структур. Чем более низка ведущая частота эгрегора, тем ниже его эволюционный уровень и тем более негибкой является его структура. Социум низкого эволюционного уровня требует жесткой структуры управления. В демократических государствах античной Греции полисах на время войны вводилась диктатура во главе с тираном. Свободные, демократически воспитанные граждане прекрасно понимали, что «на войне, как на войне» и что нельзя народным волеизъявлением (референдумом, голосованием и проч.) выбирать день и час наступления или командира. Это не мешало им после войны преследовать этих тиранов-полководцев или за недостаточную осторожность, или за недостаточную храбрость, или за какие-нибудь другие грехи. Охлос и демос завистливы к чужому успеху. Мафия, преступность, терроризм неизбежные издержки свободы. «Хотите демократию в нагрузку получите терроризм. Хотите тиранию в нагрузку получите насилие госструктур». Они находятся в равновесии, и количество насилия в обществе вещь постоянная, вне зависимости от того, кто его осуществляет. Всем кажется, что в «беспределе» виноваты государство, мафия, телевидение, милиция, президент... Любой тоталитарный режим уничтожает такую преступность «в два счета», создавая аналогичную, построенную на тех же принципах систему подавления, ограбления и «укорота». То есть ничего не исчезает, а просто видоизменяется. Странно другое то, что на смену каждому вышедшему в тираж поколению приходит новое, обязательно желающее наступить нате же самые грабли. Какие-то «грабли Мебиуса»! Изречение аборигенов Австралии гласит так: «Прежде чем купить новый бумеранг, подумай, как выкинуть старый!». Наблюдая за взаимоотношениями между крупным эгрегором и его частями, можно провести аналогию со взаимоотношениями в тандеме «центр регионы». Управление происходит с помощью информационно-энергетических каналов, по которым в одну и другую сторону идут энергия и информация. Налицо симбиоз, при котором обе части жизненно необходимы друг для друга. Правда, динамическое равновесие встречается не часто. Эгоистические тенденции сильны у каждой из сторон. А взять, как известно, проще, чем отдать. Пространство России по сути, множество Рос- сий: государство, регионы, русская (российская) культура, «Святая Русь», Россия мистиков и визионеров, исторические России от Рюрика до Медведева и проч. Все эти России по-своему реальны, но существуют во многом независимо, частично дополняя или перекрывая друг друга. В каждой из этих Россий кто-то живет. Любопытно и то, что физические параметры территорий, именуемых Россией, признаваемые различными группами «истинной Россией», различаются в десятки раз. Столица сердце страны, географически ближе к Белоруссии (400 км), чем к Владивостоку (6000 км). Много ли у них по-настоящему общего? А у жителя Калининграда и жителя Находки? Централизованное управление, язык, валюта и особое видение «своей России». Сузив канал, например, можно стать менее зависимым от центра. Свобода! Но за все приходится пла- титъ. Регион ничего не отдает, но ничего и не получает, а значит, нужно искать другие каналы «подпитки». Начинаются пробы и ошибки, далее выясняется: жизнеспособен регион или нет. Самостоятелен он сам по себе или более симбиот, или даже паразит. Судьба малых этносов печальная иллюстрация. Их ведущий эгрегор часто не в состоянии обеспечить самостоятельность. Это проявляется в том, что этносу удается построить небольшое независимое государство на какое-либо время (пока его не завоюют экономически, социально и т. п.) или он (этнос) входит как составляющая в эгрегор большего государства. Такая зависимость может проявляться в различных вариантах: от гармоничного развития в рамках государственного эгрегора (украинцы в Канаде) до геноцида (индейцы в Южной Америке); в промежутке ассимиляция, растворение (кто помнит, как выглядел представитель народа черепь?). Если эгрегор малой народности еще энергетичен и не выполнил кармической программы, то полной ассимиляции не произойдет (во всяком случае, сразу), и она наложит отпечаток на всю культуру макроэтноса (влияние негров и индейцев на испанцев и португальцев в Латинской Америке). Великорусы смешались с татарами, бурятами, мордвой, принявшими русскую культуру, но и сами легко растворялись, даже среди якутов. Угорские народы, несмотря на разобщенность территорий, хранят самобытность, не смешиваясь с другими культурами. С индейцами Аляски и Калифорнии не смогли поладить ни русские, ни англосаксы, а французы в Канаде, в XIX веке, превратились в подобие индейского племени. Диалектика существования эгрегора подразумевает определенный уровень самостоятельности его составляющих и выход их на более высокий уровень развитая. Централизация согласованность действий, она преодолевает хаос, который легко может возникнуть при абсолютной свободе подэгрегоров. С другой стороны, развитие и отработка кармических задач большего эгрегора зависят от реализации его составляющих, решения ими прикладных проблем. Управление и творчество плохо согласуются между собой, поскольку управление это рамки, планки, потолки, а творчество поиск или создание новых информационных каналов. В творчестве важен компромисс, так как есть исходный, заданный набор частот ведущего эгрегора, соответствующий эволюционному уровню, и есть уровень Творца, который создает нечто совершенно новое, ради чего и была создана задача (условия, ситуация). Дюбое управление это насилие, особенно если нет синхронизации частот «управителя» и «ведомого». В результате несовпадения частот будет идти или искаженная информация, или пойдет информация, непонятная в принципе. Например, назвал папуасу эскимос сорок три значения слова «снег», а тот, в свою очередь, объяснил ему восемнадцать значений слова «банан». Чем выше уровень эгрегора, тем его фаза дальше отстоит от начала кристаллизации, тем он более чувствителен к жестким воздействиям. В этих случаях идет прекращение творческого поиска. Пример. Попытка силовыми методами воздействовать на интеллект обычно не приводит к желаемому результату. Техническую интеллигенцию можно принудить к творчеству (гулаговские «шараги»), а гуманитарную не удается. Роман «Мать» у Горького получился, а роман «Отец» нет. В ответ на жесткое принуждение творческая интеллигенция удалилась в массовую эмиграцию в 1917 1920 годах. В ней приняли участие лучшие умы. Власть не осталась в стороне от процесса. Кто не уехал, того или сослали или убили. В такие времена проявляется и реализуется очень большое количество тупиковых и идиотских программ для того, чтобы «зачистить астральные хвосты». К примеру Великая французская революция. Первое, что сделал Конвент провозгласил новую эру и месяцы переименовал. Медики были официально провозглашены шарлатанами, и было запрещено у них лечиться. Были преданы огню экономические акты, хранившиеся со времен Карла Лысого. В Лионе четыре полка передрались из-за маркитантки, жаль, что в 1812 году об этом не знал М. И. Кутузов. Когда кончилось мясо, было провозглашено, что вегетарианство первостепенная добродетель патриота. Робеспьер пытался создать культ «Верховного существа», и сам, с колосками, вышитыми на светло-голубом фраке, пытался его олицетворять. Заодно он переименовал Париж в город имени себя. Анахарсис Коот, первый экспортер революции, провозглашен был одним из первых «врагом народа», Дантон гильотинирован, Лавуазье расстрелян в Вандее, так как не было тюрем, где можно было бы содержать республиканцев. Робеспьер в речи от 21 мессидора 1793 года признался в том, что он планировал построить одно, а вышло совершенно иное. В СССР были передтробо- ваны все возможные схемы обучения в школах, начиная с того, что ставили среднюю оценку всему классу, заканчивая тем, что экзамены от класса сдавал один выбранный классом ученик. Разумеется, такое могут делать и будут делать люди с определенным IQ, а они в принципе не учитывают два фактора: времени и действия. Идет время, и все меняется. Действуем меняемся. Когда ставится цель она, как правило, по плечу, но пока ее достигаем изменяемся, перерастаем и ставим новую. В идеале. Что с нами делает время? Глупее оно нас делает или мудрее, или делает другими? Вероятно и то, и другое, и третье. Цель представляет собой совокупность средств, используемых для ее достижения. А какая должна быть цель, ради которой можно декларировать следующее: Нет больших радостей, нет лучших музык, Чем хруст ломаемых жизней и костей. Это не моя фантазия, мне такое не придумать. Цитата взята из книги «Улыбка ЧК», вышедшей в 1922 году в Тифлисе. Террор рождает террор, насилие ответное насилие, и прекратить это можно только путем отработки личной и общественной кармы. Эгрегоры в этом деле только подспорье. Эгрегор терпит самодеятельность составляющих его подэгрегоров, использующих другие частоты, однако сам поддерживает свой, строго определенный набор частот, характерный только для него и определяемый уровнем эволюции и кармической задачей. В стабильном социуме в руководители государства не попадет ни боевой генерал, ни художник, ни поэт. Скорее, тот, кто работает планомерно и результативно: юрист, менеджер, генеральный директор... Снижение ведущей частоты ведет к понижению уровней свободы, приближая кристаллизацию. Насильственное повышение частотных характеристик приводит к анархии, хаосу, неразберихе, которые преодолеваются путем жестких мер, ведущих к кристаллизации эгрегора (подавление восстаний, мятежей, бунтов). Толпа людей живое существо: И разум есть, и дух, и ток по нервам, И даже очень видно вещество, Которое всегда всплывает первым. Эволюция дело долгое, длинное, и эволюционный рост заключается в постепенном, методичном подъеме всех частот, составляющих данный .эгрегор, адаптации их к новому уровню бытия. Крепость цепи определяется самым слабым ее звеном. Примером «слабого звена» может послужить судьба Чаадаева, который, по словам Шеллинга, был «самым выдающимся человеком Европы». В своих «Философических письмах» он хотел поднять, причем резко, ведущую частоту социума. Он полагал, что историческая судьба России соединение опыта глубокого, теплого, сердечного, созерцательного восточного христианства с деятельным и активным западным. Итог: редактора сослали, автора объявили сумасшедшим, книга в первоначальном виде опубликована только в 1987 году. Этот процесс условно можно назвать «Принципом запрета быстрого эволюционного развития». Человек не может вечно стоять на цыпочках тяжело, трудно и некрасивр. Мы восхищаемся Венерой Милосской и морщимся при виде инвалидов. Почему? На этот вопрос может ответить «доктрина расстояния» (Питер Гэй, 1960 год). Эта доктрина показывает, как работают защитные механизмы культуры при соприкосновении с интимной сферой общения мужчины и женщины. Чем они более идеализированы, тем больше обнаженные тела «прячутся» во времени. Изображения обнаженных тел часто встречаются в античности, в раннем средневековье, но в дальнейшем на наготу накладывается «табу», и чем больше тела «задрапированы», оставляя простор для ассоциаций, тем вероятнее, что они не будут шокировать публику. О «грешной любви» общество умалчивает. Слово «секс» загрязняет язык, портит нравы, а главное, не нравится блюстителям морали, которые на такие «подвиги» уже не способны. Впрочем, если полистать Ветхий Завет, то там мы найдем много примеров подобных «подвигов», совершенных праведниками в преклонных годах, когда им по милости Божьей возвращались силы. Но мы отвлеклись. Толчком к осознанию кризиса брака и сексуальности в конце XIX века послужила «Крейцерова соната» JI. Н. Толстого. В этой повести граф публично выступил против принятых воззрений на брак, семью, сексуальность... Если народники и либералы видели корень зла в частной собственности и неравенстве полов, то Толстой усматривает его в принципе удовольствия, более того, он идентифицирует себя с главным героем и уже от своего собственного имени осуждает плотскую любовь, даже освященную церковным браком. «Достижение цели соединения в браке или вне брака с предметом любви, как бы оно ни было опоэтизировано, есть цель, недостойная человека». Так граф проявил себя еще более нетерпимым поборником морали, чем апостол Петр. Имея семью, десяток детей, всенародную любовь, славу, богатство почему бы и не поучить уму-разуму?.. Чего хотел, тем и захлебнулся. Когда Россия полюбила его простою и светлою любовью за «Войну и мир», он как бы сказал: «Мало. Хочу быть Буддой и Шопенгауэром». Вместо Будды и Шопенгауэра вышло только 42 фотографические карточки, где он был изображен в самых разных видах и стоя, и лежа, и в кафтане, и за плугом, и верхом... И набор анекдотов: «Ваше Сиятельство. Пахать подано!».

    Продолжение следует -

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Богданович Виталий. Код Эгрегора.ч.3. | Rele_Vremeni - Rele_Vremeni | Лента друзей Rele_Vremeni / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»