Безусловно многие фирмы ведут в интернете на своих сайтах торговлю представленным товаром или активно рекламируют свои услуги. Но ведь это уже не просто реклама, а полноценный интернет магазин. Часто я сталкиваюсь бродя по просторам интернета с небольшими сайтиками содержащими всего одну страницу. Состоящая из главной страницы небольшой раздел о компании, пару абзацев о услугах. На некоторых сайтах есть информация о клиентах (или отзывы оных), как правило ссылки на партнёров. Так же краткие условия сотрудничества и контактная информация со схемой проезда. Такой способ весьма эффективно даёт отдачу. Небольшие сайты незаменимы для частных специалистов: адвокатов,консультантов и т. д.
Умные люди даже название для таких страничек придумали: сайт-визитка. Многие такие сайты-визитки в последствии перерастают в полноценныйе информационные сайты. И в каждом подразделе появляется всё больше и больше информации.