• Авторизация


Разновидности мотоциклов. 14-08-2010 22:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не важно, что вы водите, машину или мотоцикл. Страхование каско для нового железного друга просто необходимо!!!

 

[показать]В принципе, проводить классификацию мотоциклов сегодня можно попросту бесконечно, однако, есть определенная возможность выделить основных представителей из этого семейства дорожной техники.

Чопперы – средний обыватель скажет об этом аппарате так: «Большой, красивый, масса хрома, очень похож на Harley Davidson. И это так. Чопперы предназначаются непосредственно для предельно комфортной езды, они оснащаются достаточно большими сиденьями. Частенько также можно встретить в чоппере и аудиосистему. В общем, маленьким такой аппарат точно быть не может. А все его металлические части, которые находятся в области видимости, обязательно будут хромированными. [показать]


Спортбайки – это уже экземпляры для тех, кто любит скорость. Кроме того, внешний вид этих агрегатов можно назвать не менее эффектным, чем у чоппера, ведь масса легкого пластика, которым покрываются эти мотоциклы, по своей стоимости может быть даже больше, чем все хромированные фишки чоппера. Спортбайки это аппараты для высокий скоростей – это очень дорогие мотоциклы, которые даже сразу после покупки будут требовать от вас не меньших затрат.

Эндуро – мотоциклы, которые обладают двойным назначением, хотя, они все предназначены непосредственно для самой настоящей езды. Дорога, или ее отсутствие – совершенно не имеет никакого значение – эти монстры проберутся где угодно. И вопреки распространенному мнению, такие мотоциклы совершенно не требуют никаких особых навыков. Более того, здесь все очень просто и легко. Разве что, больших скоростей от них ждать не приходится, ну так они для этого и не предназначены.

Классик – в семействе мотоциклов такие агрегаты можно смело назвать золотой серединой. Это универсальные мотоциклы, которые подойдут для каждого для, кроме того, они отлично подходят начинающим райдерам. Сегодня большинство мотоциклистов без тени смущения признаются, что в качестве своего первого мотоцикла покупали именно классик, однако, так и остались верными непосредственно этой категории. А обусловлено это тем, что классик – это агрегат для мотоциклиста, который не выдвигает к данной технике никаких особенных требований. Кроме того, такие аппараты отличаются достаточно привлекательным дизайном, они достаточно легкие и в то же время мощные. Наличествует здесь и определенный уровень комфортности при езде.

[показать]Кроссовые мотоциклы – в некоторой степени схожи с эндуро, однако, в сравнении с ними, они обладают узкоспециализированной направленностью. Такие агрегаты предназначены для участия в разного рода спортивных соревнованиях, которые проводятся на пересеченной местности. Эти аппараты на дорогах вы, вряд ли, увидите – по дорогам на них практически никто не ездит. На таком мотоцикле принято прыгать, летать, скользить и даже плавать. В общем, та езда, для которой предназначается кроссовый мотоцикл, - и не езда-то вовсе – это, скорее, что-то особенно экстремальное. Зачастую на таких агрегатах не устанавливают даже никакого осветительного оборудования, а заводятся они посредством кик стартера – все это для максимального их облегчения по весу.

Гранд-турист – это туристическая мотоциклетная техника. Такие аппараты предназначаются для наиболее комфортного передвижения по дорогам, да что тут говорить, их ведь даже можно сравнить по комфорту с автомобилями. [показать]
В таком мотоцикле для обеспечения максимального удобства пассажира и водителя есть совершенно все условия – это и вместительные практичные кофры, и качественная акустика – все это делает ваши поездки максимально комфортными. Существуют также и спортивные туристы – они обладают меньшим весом, несколько менее комфортны, однако на них устанавливаются более мощные двигатели, что делает поездку более увлекательной.

Криузер – порой, такой аппарат тяжело отличить от чоппера. В принципе, это даже практически равнозначные понятия. Просто чоппер – это, скорее, своеобразное произведение искусства, в котором не всегда соблюдается требуемый уровень комфортности и удобства. Круизер же создан непосредственно для водителя. В принципе, мы уже говорили о Харлей Дэвидсоне – это и есть круизер.

И, наконец, СУПЕРМОТО – и совершено не зря это написано большими буквами. Если вы однажды задавались вопросами относительно того, почему нет мотоциклов способных ездить везде и всюду – тогда вот он – супермото, или, как его еще принято называть, мотард. Немного может напоминать эндуро, но только не ездой. Заправские байкеры твердят, что, если сумермото едет на двух колесах – то с ним что-то не так, это скорее всего испорченный мотард. Существует даже древняя легенда, что все, кто не экстремалит на таком агрегате, обязательно попадут в ад. И это на самом деле соответствует духу такого мотоцикла – ведь ездить на супермото, не используя все его возможности, это самое настоящее преступление не только против самой техники, но еще и против тех, кто работал над ее созданием.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разновидности мотоциклов. | _Просто_Гений_ - Гениальность и Простота | Лента друзей _Просто_Гений_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»