Вилле набил два новых портрета (о Боже, мы еще не видели Кински на животе - это, наверное, ваще жесть!), но эта тату убила меня наповал. Лицо - размером с лицо самого Вало. Мало было глаз, смотрящих со спины, теперь еще и спереди на нас будут глядеть четыре глаза... :))
на груди ВВ изображена Майя Дерен (настоящее имя - Элеонора Деренковская) - теоретик кино, режиссер, оператор, фотограф, хореограф, специалист по практикам вуду и просто тусовщица, умершая в 1961 году в Нью-Йорке от чрезмерного увлечения амфетаминами. (А родилась она, между прочим, на Украине, в Киеве.) Она сняла восемь короткометражных фильмов и написала две книги. Давала лекции по теории кинематографа. Основала Creative Film Foundation для поддержки независимых режиссеров.
То, что Майя Дерен делала в кино, критики позже охарактеризовали как "поэтическую психодраму" и "фильмы транса".
Тату Вилле, скорее всего, набивалось по этой фотографии:
А эта фотография - ни что иное, как кадр из фильма Meshes of the Afternoon (1943). Это самый первый и, наверное, самый лучший фильм Майи Дерен. Некоторые критики связывают возрождение американского сюрреализма в кино именно с ним.
Фрейдистский дебют Майи Дерен исследует опыт бессознательного, опосредуемого видением героини – болезненная реакция девушки на ряд повседневных случайностей, частично происходящих в ее воображении, постепенно приводит ее к трагической развязке (подлинной или воображаемой). Поток ее сознания-сна передан закольцованными монтажными фразами, игрой с плавно-замедленным или ускоренным ритмом, проводящим зыбкую границу между сновидениями и реальностью.
Посмотреть этот фильм можно по этой ссылке:
http://video.google.com/videoplay?docid=4002812108181388236& amp;q=Meshes+of+the+Afternoon&hl=en
Напоминаю, это короткометражка - всего 13 минут, так что советую ознакомиться.
Возможно, приобщение к экспериментальному кино Майи Дерен поможет нам глубже понять, что привело Вилле Вало к решению изобразить ее портрет на собственной груди...