• Авторизация


F.A.Q. по Корсарам 4 01-02-2009 14:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Командой Либерталии был создан первый неофициальный FAQ по разрабатываемой игре "Корсары 4"!!!

FAQ собрал в себя большинство частозадаваемых вопросов по "Корсарам 4" и все ответы на них ТОЛЬКО от официальных разработчиков игры! Это не конечная версия FAQ'а, мы будем и далее собирать другие вопросы и ответы ответы по проекту К4 от официальных источников, по этому следите за обновлениями.
Мы с радостью выслушаем ваши вопросы и предложения по FAQ'у, которые вы можите изложить в этом разделе.

Все вопросы и ответы собраны с форума студии Seaward: http://legend.seaward.ru/forum/

Так же выражаем глубокую признательность студии Seaward.Ru и компании Акелла за то, что они делают продолжение нашей любимой серии игр. Мы в вас верим!  

Внимание! При копировании данного FAQ'а, составленного полностью командой Либерталии, ссылка на Libertalia.ru обязательна!

С уважением, Братство Либерталия.

 

-----------------------------------------------------------------------
Последнее обновление: 1 февраля 2009 г.
-----------------------------------------------------------------------

 

В: Когда выйдут Корсары 4?

О: Релиз - не ранее конца 2010..


В: Будут ли абордажники?

О: Абордажники - будут. (Один из них как раз и был изображён на страницах статьи). Но таскать их за собой в прогулках по суше - никто не планирует. Это, между прочим, многие даже очень хотели. Им что там делать: свечку за героем держать?


В: Будут ли читы?

О: В к4 скорее всего читы будут и уйдут в народ "случайно" в день релиза, тк это логично и практикуется.


В: К4 это доработка ранней версии на новом движке, как в случае с ВМЛ и КВЛ?

О: Не будет переноса вмл, квл, гпк в к4 - там свой отдельный сценарий, своя география и свое время. Связи "продолжения" чего-то там не будет.


В: Действие в К4 будет по-прежнему разворачиваться в Карибском море и в то же время? Вообще концепция К4 в каком-либо виде уже существует?

О: Все там новое, время - начало 18 века, карта - другая, но тоже близ кариб и основана на реальной географии. Связи сюжетной с пред. играми серии нет, связь только с реальными историческими собятиями и персонажами.


В: Будет ли стабильная сюжетная линия и определенный конец с финальным роликом?

О: В К4 фин ролик будет обязательно, другое дело выкинет в меню или продолжит, но игроку обозначено - в этом месте игре конец, мож допройти пропущенное и баста. К4 будет с сильной сюжетной частью - потому там есть где быть концу.


В: А почему именно GameBryo выбрали для разработки?

О: Причин 10 было, чтобы выбирать его. Хотя вам можно думать только об одной: следующий выше по иерархии двиг стоит уже в 10 раз дороже... И суммы шестизначные... В долларах... А тут некоторые предлагали ГПК не продавать, а как и ВМЛ, выложить на скачивание...


В: Не повторится ли члучай К3, когда игра вышла с огромным количеством багов?

О: Перед выходом продукт будет тщательно тестироваться.


В: Чем будет отличатся от ГПК?

О: Игра и задумывалась, и делается как нечто совершенно новое и революционное для всей линейки Корсаров. Традиционным останется только географический регион (но немного севернее), и эпоха (но немного позже). Никаких Космосов, Киберпанков и Классического Фэнтези не будет. Но будет много реальной пиратской Романтики и немного реальной Мистики, которая всегда сопутствовала такие истории.
Игра в самом начале разработки стала получаться настолько невообразимо грандиозной и охватывающей самые нереальные геймерские мечты, что представители издательства, посетившие недавно нашу студию, перевели проект в разряд "Мировой Хит", с соответствующими организационными выводами.


В: Будут ли лошади?

О: Лошади, если и будут, пока предусмотрены для антуража. Ибо, не забываем, игра на морскую тематику, хотя и отдалённо сравнима с Обливионом. Чтобы не мучать игрока сверх долгими переходами между городами (а расстояния теперь хоть и не по 400 км от Гаваны до Саньтьяго, но по игровому миру 12 реальных игровых километров по дороге между этими городами и наберётся) - мы будем вынуждать такие расстояния проплывать на кораблях - это чтобы не зря игра называлась "КорсарыЧ". Хотя и для тех, кто рискнёт пройти это пешком - делов по дороге найдётся немало...


В: Будет ли менеджмент колоний?

О: Менеджмента колоний как в К3 не планируется.


В: Чем отличается от других игр серии?

О:
1)Проект К4 настолько отличается от всех игр этой серии, насколько фантастический сериал режиссёра Джозефа Майкла Стражинского (Joseph Michael Straczynski) «Вавилон-5» («Babylon 5») отличается от предыдущего фантастического сериала этого же режиссёра «Капитан Пауэр и солдаты будущего» («Captain Power and the Soldiers of the Future»). Если кто-то в курсе, что это за произведения - буду только рад. Для тех, кто не понял - разница, как между Русскими Шашками и Шахматами - поле одинаковое, цвет, по стандартам похож, да вот они разные по правилам, глубине и вариантностью игры... Система РПГ будет абсолютно иной - хотя аббревиатура P.I.R.A.T.E.S. останется по традиции. Однако система полностью переписана, и несёт гордое название "Вторая Редакция"...
чем отличается?
2)Абсолютно всем, кроме: 1) РПГ с элементами других жанров; 2) Карибский бассейн; 3) Действие на Суше и Море; 4) Эпоха парусных кораблей; 5) Игра про Пиратов; 6) Не изометрия; 7) Не фэнтези и не Научная Фантастика; 8) Графика не по канонам Аниме и Диснеевской Анимации; 9) Присутствует Мистика; 10) Имеются игровые и художественные допущения (не документальная реконструкция).


В: Какая будет глобальная карта?

О: От Южных вод Ямайки до Северных окрестностей Вильямсбурга, от Западных вод Кубы, до Восточных вод Бермуд.


В: Будут ли потусторонние?

О: Да. Но без Скелетов.


В: События происходят после ГПК?

О: Да. Морган к тому времени уже умрёт.


В: Какой будет издатель?

О: Российский издатель - "Акелла"; Западный - не определён; Приоритетная Платформа - РС; Приоритетный Рынок - Россия и СНГ. 


В: Игра разрабатывается на профессиональном уровне? Или любителями, как ВМЛ?

О: Разработка ведётся в студии (г.Москва), а не командой любителей. 


В: Что будет представлять К4 в техническом плане?

О: Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine (форматы моделей, текстур, анимации, частиц; рендер-система; инструменты моделлеров и аниматоров); Суша, Море, Вода, Трава, Погода, Освещение, Интерфейсы, Игровая Механика - собственные разработки; Внешние Технолигии - AGEIA PhysX и SpeedTree; Звуковой Движок - Audiokinetic Wwise; Скриптов - не будет, все игровые взаимодействия - на коде. 


В: А будет ли в игре система капиталовложений?

О: Никакие фичи от Сида Мейера не предусмотрены. Никаких строительств, закупок земель, работорговли (всё это при умелом менеджировании принесёт ещё большие барыши в игре, разве не понятно?). Все огромные траты, при наличии денег и желании быть крутым в игре, пойдут на элементы, связанные с основной фичей игры, и всей линейки "Корсары" в целом - мореплавание + преимущество на море. Траты односторонние, конечно. Выигрыш после них будет, и немалый, но только без существенного последующего дохода от вложений. Деньги в игре надо изымать, а не плодить. Так называемые реальные технологии, о которых я упоминал, за уши не притянуты, полностью соответствуют историческим реалиям, и логично будут вплетены в геймплей...

 

-----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------

http://libertalia.ru 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник F.A.Q. по Корсарам 4 | Libertalia - Братство Либерталия | Лента друзей Libertalia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»