Будни за рулем
«МЕГАПОЛИС» одна из крупнейших торговых компаний в России. Каждый день тысячи машин по всей стране развозят в торговые точки табачную, пивобезалкогольную продукцию, растворимый кофе, сладости и ряд других товаров повседневного спроса. О том, как работается водителем-экспедитором, мы спросили у сотрудников компании.
Андрей Логинов, водитель-экспедитор отдела транспортной логистики и обслуживания клиентов, Москва
«Самое главное в работе водителя-экспедитора — внимательность: на дороге, во время проверки документов на торговой точке. Во всем важна обстоятельность. И с людьми надо уметь находить общий язык, это и в работе, и в жизни пригодится».
Рабочий день
Отгрузка товара для доставки в точки розничной торговли начинается в 6 утра, а уже в 7 на смену заступают водители-экспедиторы, которые и развозят товары по магазинам. Прежде чем сесть за руль, каждый водитель проходит утренний осмотр у врача.
Антон Иванов, водитель-экспедитор отдела транспортной логистики и обслуживания клиентов, Москва
«В „МЕГАПОЛИСЕ“ работать комфортно, компания стабильная, график удобный. За рулем в среднем провожу от 4 до 6 часов в смену, от пробок многое зависит. Раньше они раздражали, а теперь — нет. За годы работы понял, где они точно будут и уже никуда не денешься, а где можно объехать».
К 18 часам все водители, как правило, уже возвращаются на базу. Маршрут доставки создает специальная программа маршрутизации, которая учитывает трафик и окна доставки клиентам компании.
Условия работы
Компания «МЕГАПОЛИС» своевременно и в полном объеме выплачивает работнику заработную плату, а также осуществляет необходимые отчисления страховых взносов и налоговые отчисления, установленные законодательством РФ.
Помимо этого, для водителей-экспедиторов в компании разработана система финансовой мотивации. Сотрудники имеют как фиксированную окладную часть, так и ежемесячную премию. При этом премиальная часть складывается из двух составляющих: первая часть — надбавка за квалификацию по утвержденной в компании системе грейдирования, вторая часть — за объем качественно выполненных работ.
Александр Леонов, водитель-экспедитор отдела транспортной логистики и обслуживания клиентов, Москва
«19 января будет 13 лет, как я работаю в компании. Я ценю стабильность, поэтому „МЕГАПОЛИС“ для меня очень комфортный работодатель. График работы удобный: пять рабочих дней и два выходных — воскресенье и понедельник. В субботу пробок почти нет, поэтому смена часто заканчивается раньше — тоже приятно. Зарплата „белая“, у меня пенсия не за горами, для меня то, что компания соблюдает Трудовой кодекс, очень важно».
На протяжении всего рабочего дня водителя сопровождает электронный «личный помощник» — планшетный компьютер, показывающий маршруты движения и отслеживающий статус выполнения маршрута. Здесь же хранится вся актуальная информация: нормативные документы, справки, обучающие курсы.
Кроме того, на планшете установлен общий чат с коллегами и руководством для оперативного решения рабочих вопросов.
Люди в компании
Для того чтобы стать водителем-экспедитором в компании «МЕГАПОЛИС», нужно среднее специальное или высшее образование, наличие прав категории «В» и «С», стаж вождения от 3 лет и уверенное знание Москвы и Московской области. Но главное, чтобы работа нравилась!
Сергей Бобровский, водитель-экспедитор отдела транспортной логистики и обслуживания клиентов, Москва
«Кто сказал, что водитель — это необщительная профессия? Я люблю общаться с людьми. Иногда даже с сотрудниками ДПС могу парой слов перекинуться.
А в родной компании ценю коллектив, мы и праздники вместе отмечаем, и новостями делимся».