• Авторизация


Без заголовка 24-10-2009 18:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное, каждый кто бывал зарубежом дальше Украины хоть раз задумывался о том, насколько было бы здорово будь у нас также как там. И улицы чистые, и одеваются в больших магазинах с ломящимися от товаров полками. Даже с собаками можно в эти самые магазины зайти и никто слова не скажет, кстати, выглядит очень забавно.

И вот мои рассуждения о том, почему у нас нету такого свелись к фразе великих:"не будет в России порядка, пока люди не перестанут ссать в подъездах."
Нам всем и так хорошо жить, когда можно сходить всем в городом в один универсам, купить одинаковые футболки и при встрече непременно спрашивать:" а ты где такую купил?"
У нас никогда не будет хорошего быстрого питания, потому что сок из серии "моя семья и Ко"(читай разведенный порошок или что-нибудь похожее) 90% предпочтут хорошему натуральному в стеклянной бутылке.

Рост благосостояния начинается с роста потребностей. Сначала людям надо захотеть ходить по чистым улицам, есть нормальную пищу, одеваться в качественные вещи, потом начать зарабатывать для всего этого и так далее.
Тому кому и на 5000 в месяц всего хватает и больше ничего не надо ничем и не поможешь.

Хотите спорьте...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Nadia_Solntseva 24-10-2009-20:16 удалить
вопрос о России и европе давно стал риторическим... на мой взгляд. и мнений...ууууу... море
Айва 25-10-2009-00:22 удалить
да, во всем согласна
Эхо-эго 25-10-2009-13:36 удалить
Возводить потреблядство в принцип ради общего блага - тоже сомнительная идея.)
25-10-2009-20:35 удалить
Прочитал пост и из поста видно, что скорее всего Вы в деньгах не нуждаешься раз так пишешь. Но у этого поста есть и обратная сторона.
Люди хотят жить как в Европе, есть нормальную пишу, одеваться в нормальные вещи - дело не в этом. Дело в том, что очень много достойных людей, которые трудятся на заводах и в полях, в офисах и на выезде получают копеечную зарплату, котору едава хватает, чтобы оплатить квартиру, купить еду и более менее обеспечить детей. А на себя ни денег, ни времени не остаётся.
И дурак будет тот человек который заявит, что им надо искать новую работу. То что они делают - достойное дело и никакая честная работа, не считается постыдной. Они не катаются по Европам, а считают за счатье сездить всей семьёй на море.
Просто уважаемый Avalesh не судите по себе. У Вас в прошлых постах есть Ваше рассписание в котором ясно показано чем Вы живёте. Смысл не в брендах и не в шмотках. Как говорится встречают по одёжке. Но стоит тебе зайти в нормальную семью, ты увидешь, что несмотря на материальное состояние - там царит мир и покой, дети накормлены, в доме чистота и пусть там нет особых денег, но они счастливы.
Может мысли немного сбивчивы, но думаю суть понятна.
Avalesh 26-10-2009-09:56 удалить
Ответ на комментарий Эхо-эго # Эхо-эго, Я лишь привел один из примеров. Подобный принцип я бы при желании смог найти во всем: чистоте и качестве дорог, инфраструктуре города, взаимоотношениям незнакомых людей....
Avalesh 26-10-2009-10:04 удалить
Ответ на комментарий # я и не говорю о том, что все вокруг - гавно!
Но так уж сложилось в нашей стране, что количество тех кто хорошо работает и культивирует любовь в семье колеблется в пределах статистической погрешности относительно тех, про кого я вам рассказал.

А новую работу им НАДО искать? На***, простите, зачем работать за копейки, если знаешь, что сможешь работать там, где будешь зарабатывать куда больше и сможешь позволить себе и Европу и прочие радости. Где тут логика? Самопожертвование? Ради чего скажите мне?

Да, и если вы считаете, что эдакий зажравшийся мажор, то вы глубоко ошибаетесь! В России такой стереотип, что если человек может многое себе позволить, значит это негативный персонаж....
Эхо-эго 26-10-2009-18:57 удалить
Иногда люди работают за копейки потому что любят свою работу, а копеек вполне хватает на любимое увлечение. Такое действительно может быть. Возможно таких людей не так уж много - но откуда нам знать, КАКИХ много? Статистикой мы не распологаем.
26-10-2009-19:42 удалить
Про "статистическую погрешность" - Вы считаете, что люди не хотят создать у себя в семье комфортные условия: любовь, достаток, спокойствие и благополучие? Несомненно, каждый работник, хочет получать большую зарплату нежелион сейчас имеет. А вот искать новую работы это уже совсем другое. И я даже говорю не о таких вещах, как хороший коллектив на предидущей работе, удобно добираться до дома, хороший начальник и прочее. Вы просто подумайте, что если человк уходит с работы, то это сразу стресс в семье и не столько психологический. Ты в первую очередь думаешь как обспечить свою семью, так чтобы она ни в чём не нуждалась и чтобы в семье было спокойствие.
Скажите, разве Вы не поедете за своим любимым человеком, в какую-нибудь деревню, заня, что там будете получать 10000 в колхозе, но зная, что Вы будете там счастливы с ней и вам буде хватать этих денег на достойную жизнь.

Не хотел Вас обидеть по поводу мажора. Просто подумайте, что изменится, если Ваш друг будет одеваться не в фирменные вещи и не пользоваться дорогим парфюмом, ни сидеть в дорогих кафе и не посещать все модные места города ( а просто выглядеть прилично, чисто и опрятно)? Они же останутся такими же людьми с которыми вам интересно общаться и вместе проводить время.
Айва 26-10-2009-20:37 удалить
может я не права, но помоему несколько разные вещи обсуждаются. с одной стороны любовь к труду, что просто великолепно,(и потребности таких людей) с другой стороны "засирание подъездов" и их потреблятство. а по сему, несмотря на весомые доводы всех коментов, опять-таки подерживаю основную идею.
ИМХ
Avalesh 26-10-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, прежде всего я не слишком понял первый абзац. вероятно из-за того, что кое-где не хватает запятых и прочих мелочей( не примите за оскорбление, просто это действительно влияет на восприятие). Я упомянул, что смена работы имеет смысл в том случае, когда есть уверенность в правильности данного решения; в противном случае я лично считаю не нужным менять данную работу.

Вы мне говорили не равнять всех под одну гребенку, а занимаетесь именно этим:
"Ваш друг будет одеваться не в фирменные вещи и не пользоваться дорогим парфюмом, ни сидеть в дорогих кафе и не посещать все модные места города"

Вы ошибочно считаете, что все мои друзья таковы. Да и достаточность и богатство у вас, по-моему, немного смешанные понятия.
Avalesh 26-10-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий Айва # Айва, Вот думаю ты права.
Собственно, я и хотел сказать, что независимо от количества бумажек в кошельке и лэйбла на трусах все привыкли жить в гавне... Те у кого есть возможность, ездят отдыхать зарубеж, где отдыхают от данного проявления нашего менталитета, а те кто не могут себе этого позволить, те живут как есть.
Но что самое главное, и те и другие продолжают "ссать в подъездах", давиться ужасным питанием и прочее.

Да, определенно есть люди (ВСЕХ ДОСТАТКОВ), которые не относятся к этой группе. Но количество их слишком мало по сравнению с первой группой людей.

И вот именно это меня и сподвигло на написание...
26-10-2009-22:22 удалить
Наверное я чего то тогда не понимаю в этой жизни. Но объясните мне почему по Вашему "люди привыкли жить в говне?" и что по Вашему есть это говно.
У меня есть знакомые и очень богатые и которые еле сводят концы с концами, но все они живут так, что им не стыдно никого позвать к себе в гости и сами вполне приличные люди. Канеш есть исключения и всё прочее, но человек же всегда стремится создать себе комфортные условия существования.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Avalesh - Avalesh | Лента друзей Avalesh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»