[250x250]Муз.: Э.Шклярский. Менеджмент: О.Круглов Фото: Алекс Федечко-Мацкевич
Альбом "
Пить электричество" ни в коем случае не является очередным номерным альбомом группы Пикник, а представляет собой скорее ответвление, а еще точнее - первую ступеньку к созданию некого электрического театра. Театра с нарушенными причинно-следственными связями, театра пограничных состояний - "уже не здесь - еще не там". Здесь нет привычных песенных форм, здесь музыка и слова абстрактны и ассоциативны.
Наверное всем понятно, какой звук издает, скажем, виолончель, к струнам которой прикоснуться смычком. Альбом "Пить электричество" - это попытка представить себе те звуки, которые издал бы человек, преобразованный замысловатым образом в своеобразный музыкальный инструмент. В альбоме много закольцованных музыкальных тем и словосочетаний, поскольку за основу таких построений берется тезис, что многократно повторенное слово начинает вращаться и, в конце концов, срываясь с языка, становится заклинанием. Точно также, многократно повторенный жест излучает энергию.
Использование алхимическо-электрической эстетики - это желание проникнуть в кажущийся на первый взгляд застывшим мир предметов. В этом мире - электричество нечто иное, как кровь металлов, а сами предметы сектантски преданы некой замкнутой магической системе.
Так же как в фильмах итальянского неореализма непрофессиональные актеры исполняют главные роли, так и в альбоме "Пить электричество" использовано множество голосов, подобранных по такому же принципу. Построение из этих безымянных кирпичиков музыкальной пирамиды и составляет суть альбома "Пить электричество".
Если коснуться предполагаемого театра, то персонажи его - это некие электрические мутанты, а также гипертрофированные флюоресцирующие рот, глаз и рука, живущие по своим странным законам. (с)