Меня никогда особо не трогали проблемы экологии. Равнодушна. Знаю, что так нельзя и это неправильно, иногда меня поражали цифры, которые приводят экологи. Но как-то у меня хватало всегда других забот.
Но сегодня всё изменилось. Резко. Так бывает иногда. Услышишь/увидишь/почувствуешь - и к черту всё, что было раньше, в твоей голове/сердце/жизни всё переворачивается.
Сегодня один из таких дней. У меня есть знакомый - удивительный профессор, специализируется (= помешан) на всем,что связано компьютерами и сетью. Постоянно сидит в интернете и что-то вычитывает. Сегодня я узнала от него следующее:
- на сайте vita.org.ru есть списки фирм, испытывающий свою продукцию на животных (чёрный список) и тех фирм, которые не мучают ни в чем не повинных зверей (белый список):
Белый список Чёрный список
- на сайте Green Peace можно получить огромное количество полезной практической информации (о том, как каждый из нас может влиять на будущее всей планеты)
- полезно порыться в инете и поискать "зеленых" производителей телефонов, различной техники. Это важно знать каждому, чтобы уберечь свое здоровье и жизнь (между прочим, среди производителей телефонов Nokia использует самые экологически чистые вещества, а вот, например, компания Apple - одни из самых вредоносых для нашего здоровья в силу их дешевезны)
- а европейцы не "шизики", помешанные на экологии=) Так я думала раньше, сегодня я мнение поменяла. Не просто так они поголовно переходят на вегетарианскую пищу. О том, как домашняя скотина может влиять на экологию, смотри ЗДЕСЬ
Очень советую почитать про фирмы и про средства, которыми они испытывают свою косметику и парфюм - это ужаснет даже самых стойких и невозмутимых. Я была в шоке, когда нашла в "чёрном списке" одну из моих любимых производителей туши. Кстати, любители фирмы "Адидас" -время расстраиваться. "Адидас" тоже прибегают к античеловечным методам при испытании своей продукции. И для меня этой фирмы теперь нет. С сегодняшнего дня.
Призываю всех и каждого прочитать, подумать, сделать серьезные выводы и оставить у себя *зелёные* PR-посты.