[показать]Подарки начальникам и богатым людям – тема сложная. Нужно дарить что-то дорогое на вид и при этом быть оригинальным. Компания «Согласие» из Соликамска попыталась внести свою лепту в бизнес-подарки предложив дарить… деньги. Чемодан денег. Проект организаторы так и назвали «Чемодан Миллионера». http://coolidea.ru/2008/12/25/chemodan-millionera/#comment-4546
По словам одного из организаторов Чемодана Миллионера Владимира Татаровича, идея создания данного проекта возникла два года назад с неумолимого желания организаторов реализовать мечту Остапа Бендера – уехать в Рио-де-Жанейро и разгуливать там в белых брюках. Была задача с минимальными затратами сделать проект, который мог бы реализовать эту образную мечту. Делать деньги придумали из денег. Сувенирных купюр и так полным-полно, поэтому предстояло еще решить, что же уникального предложить на рынке. Ответ пришел сам собой. Один товарищ попросил соорудить ему целый чемодан набитый долларами для подарка своему коллеге – начинающему «нуворишу». «Вот ОНО!» - подумали ребята и принялись набивать кейс баксами. Так и появились подарки в виде чемодана денег.
Идея презента была сформулирована следующим образом – «Подарок, для тех, у кого уже все есть!». В категорию тех, кому было бы интересно получить такой странный сюрприз, попадали: начальники производств, «нувориши», молодожены, просто обеспеченные друзья и еще много-много разных людей.
Чемодан можно начинить долларами или евро. Все купюры имеют пометку «сувенир» и в размерах немого меньше, чем оригиналы (95%), чтобы компетентные органы не приняли бизнес за фальшивомонетчество. «Кукла» евро или долларов стоит 350 рублей, а красивый чемодан, набитый сувенирными деньгами оценен в 10 000 «деревянных».
В разных городах России начали появляться партнеры, реализующие чемоданы в своих регионах. Сейчас Согласие активно их привлекает. Компания начала делать первые шаги в продаже чемоданов с «деньгами» уже и за рубеж – были поставки в Украину. В США и Германию пока не получается. Как говорит Владимир Татарович, их законодательство очень неохотно понимает подобный юмор. Как только решится юридический вопрос, то появятся и партнеры в других странах и локальные версии сайта Чемодана Миллионера.
Кризиса фирма не боится. В текущей обстановке товар стал пользоваться еще большим спросом. Рекламные слоганы - «Антикризисный подарок!», «Останови кризис – подари чемодан денег!» и т.п. работают.