[452x342]
Сколько еще на свете городов, где я никогда не бывала! А жаль, моя душа, "лягушка-путешественница" просит куда-нибудь поехать. Ведь есть же люди, которые не имея за душой ни гроша, могут спокойно наскрести последние деньги на самую дешевую туристическую путевку и улететь, к примеру... в Амстердам. Ведь сейчас запросто можно найти недорогие
туры в амстердам на самолете, я знаю. Или даже не туры, а просто дикарем.
Вы меня спросите, почему я завела сегодня речь об этом "странном" городе, Амстердаме? Дело в том, что у меня есть один, ну не знаю: друг, знакомый - маргинал, рокер и свободная личность. Он мне звонит приблизительно раз в полгода. Но такие чудеса рассказывает: в жизни бы не поверила, если бы это рассказывал кто-то другой.
То он целое лето путешествовал на велосипеде по Китаю, то жил где-то в Индии в буддистском монастыре чуть ли не полгода. А вот только что позвонил и рассказывает, что всю осень и часть зимы жил на окраине Амстердама, не поверите - на мусорной свалке! Хотя, я подозреваю, что их мусорная свалка может сравниться с нашими совершенно обычными окраинами, к примеру - недалеко от меня, по улице Конюшинной. "Просто сейчас там холодно, вот я и уехал", - так он объяснил причину своего возврата на родину. Думаю, что когда станет немного теплее, он опять куда-нибудь укатит. Вот только не представляю, как он с визами разбирается?
Теперь вот, жду от него фоток. Обещал прислать мейлом, говорит, что у него около 1000 фото Амстердама. Хотя этот процесс отправки может затянуться до лета. Если он еще куда-нибудь не уедет. Слышали о таком типе людей: "Перекати-поле"? Человек хронически не может сидеть на одном месте.
А я пока что только рассматриваю фотографии, размещенные другими людьми в Интернете. И, почему-то кажется, что Амстердам очень похож на Венецию из-за большого количества каналов. Только вот в Венеции потеплее будет.
А все дело в том, что в XVII-XVIII веке в Голландии перевозить грузы было дешевле по воде, чем сухопутным транспортом. Это я в Википедии вычитала. Наверное, для того, чтобы построить нормальную дорогу, нужно было преодолевать болотистую местность. Ведь в том регионе одни болота и болотистые низины. В такой местности оказалось экономически более выгодным копать каналы. Чем население и занялось, начиная с XVII века.
Сейчас, естественно, грузы каналами не возят, зато они превратились в основную достопримечательность для туристов, которых здесь великое множество.
Вот, кстати, несколько наиболее понравившихся мне фотографий амстердамских каналов (под катом).
Edoran
[700x467]
[700x525]
[600x480]
[700x525]
[700x525]
[700x509]
[699x493]
[699x525]
[700x525]
[700x525]
[525x700]
[700x525]
[700x525]
[699x466]