"Координаты
Темпоральный фактор - 8 июля 2009 года. Видимый Спектр.
Локализация - Спиральный рукав галактики Млечный Путь. Жёлтый карлик класса G2V. Третья планета системы.
Топография - известна
Вождь, отец народов, гений
Обращается к тебе!!!
Радикально мир изменим
В героической борьбе!!!
У меня, как служителя НОРМЫ, всё работает нормально. Оперативная служба - не исключение. По возвращению со смены прочитал в утренних донесениях про некоторый знаменательный (для отдельных дегенератов, прим. авт.), факт. Закончил очередное своё излияние в массы Известный Русский Писатель. Плодами мысли которого, как ведомо причастным, кормится нынешнее поколение молодёжи, в той его части, которая состоит из неврастеников, немного болезных в голове, и нытиков. Данное окормление паствы замечательно для меня тем, что напрямую подрывает жизнеспособность народонаселения на данной территории. В разрезе грядущих событий данное деяние является преступным и недопустимым. На что, в меру своих сил, вынужден давать ответ.
В рамках выдачи готового мнения ознакомился с текстом. Тщательно и подробно. Проведён анализ содержимого с точки зрения ценностей и целеполагания. Сделаны выводы.
Пояснение к тексту - употребление фразы известный русский писатель(тм) является саркастическим упоминанием о том факте, что Иар свет Эльтеррус в одном из своих высказываний на ресурсах Интернета произнёс фразу вида:
Да кто я был в Израиле - никто! А в России я - известный писатель и уважаемый человек!
Потешный легион, или скотопрогонник для неврастеников
Часть первая. Обзор сюжета и структуры текста.
Сюжет. Есть люди. Они живут в некоторой случайно выбранной галактике. Исторический процесс приводит общность людей к форме мультипланетных государств. На начало произведения главными аренами действия являются два таких государства - Империя Далан-Атен и Саанское Объединение. В представительно-демократической Империи царит хаос и разруха, олигархические структуры занимаются собственным обогащением, попутно поддерживая, практически, феодальные порядки под вывеской единого государства. Армия, флот, службы безопасности - коррумпированы. Экономика находится в стадии полной и безоговорочной стагнации. Саанское Объединение же наоборот, обладает крепкими мускулами, жёсткой цельной системой управления, и с неутомимостью и безжалостностью парового катка движется к заявленной автором цели. А именно - уничтожению Империи как госудаственного образования, и поглощению его населения.
Данное желание обусловлено историей Объединения. Вражда обеих государств проистекает из истории появления Саана в галактической политике. Выросшие из пиратского анклава, обитатели сего государства искренне считают, что имперцы изнежены и слабы, неспособны принять истинные, по их мнению, ценности, и поэтому подлежат порабощению. В самом же Саанском Объединении социальный строй очень похож на эклектичную смесь эпохи рабства, жизни первобытных людей, и феодализма ранней стадии. Всё это приправлено анархическим капитализмом. Основой экономики является абсолютное послушание и рабский труд. Основными общественными ценностями - право сильного и выгода.
Целенаправленная и упорная работа стратегического руководства Объединения, вкупе с происходящими внутри Империи процессами, приводит к развалу Империи. До окончательного разрешения конфликта и перехода его к горячей фазе остаётся считанное время.
В этот критический момент на сцену выходит один из потерянных легионов Ордена Аарн, авторским замыслом оказывающийся в нужном месте и в нужное время. С их помощью власть в Империи получает легитимный император, и проводится комплекс мероприятий, направленных на достижение победы в начинающейся войне. Олигархическая клика разгромлена, проводятся масштабные репрессии и составление истинной картины положения дел в государстве.
Путём рекордных усилий, кропотливого труда, и непосредственного участия Ордена Империя побеждает. Однако в переломный момент все участники событий узнают о третьей силе, непосредственно причастной к происходящим событиям. Этой силой оказывается персонаж, который в качестве матёрого кукловода планирует и осуществляет развал Империи, нападение на неё Саана, а также последующую санацию Объединения в рамках задуманного им масштабного социального эксперимента.
Структура текста. Подача фактологического материала читателю идёт через жизнеописания отдельных персонажей и групп персонажей, объединённых посредством топографического признака. То есть один смысловой кадр включает в себя тех персонажей, которые в данный момент могут быть представлены на одной, отдельно взятой точке ландшафта. Кадры же эти расставлены в хронологической последовательности, вытекающей из стержневой сюжетной линии романа. А именно - движения Империи к победе в войне.
Всего же таковых линий три:
Основная изобразительная, она же стержневая - условно назовём её „Победа империи“.
Основная смысловая - как и в любом произведении данного автора, условно „Другим тоже больно“
Связующая с другими произведениями - негативное отображение других социальных конструктов, условно „Никому не прощу“.
Подача смыслового материала идёт через призму реактивности. Идея транслируется читателю как реакция одного из персонажей на действие своего антагониста. Также имеет место быть приём гиперболизации, при котором социально малоприемлемы сцены, либо желательные для автора моменты изображены в более масштабном виде с целью давления на эмоциональную компоненту личности и отключения внутреннего критика. Последовательность подачи материала такова, что создаёт определённые трудности в адекватном понимании текста.
Часть вторая. Мнение о технических деталях.
Известно, что известный русский писатель обладает неплохим слогом. Но слог этот, как считает автор сего скромного мнения, изрядно попортился. Что режет глаз по прочтению, так это разбивка текста на стандартные конструкты: от повторяющихся описаний мимики персонажей, до однотипных сюжетных ходов. Смысловая вредоносность которых будет рассмотрена позднее. А сейчас рассмотрим предметные ошибки. В век наличия интернета под руками делать некоторые вещи просто стыдно.
Сначала о том, что понятно и близко представителю Коллективного Разума на отдельно взятой третьей от жёлтого карлика планете. Спецназ. Это слово щекочет нервы обывателю, и вызывает уважение у причастных. В данном конкретном случае мы рассматриваем написанное про спецназ структур государственной безопасности на отдельно взятой столичной планете. Известный руссский писатель доводит противостояние „хороших повстанцев“ и „плохих госслужащих“ аж до того, что подразделения СпН госбезопасности участвуют в полномасштабном городском бою с армейскими подразделениями. Причём подразделения эти также несут в себе элементы специальной подготовки. Не надо своим поганым языком писать про достойных с точки зрения силы духа и мужества людей. А если уж так хочется вставить заветное словечко в своё поганое произведение, то надо хотя бы ознакомиться с тем, что же такое подразделения СпН и какие задачи они выполняют. Ну, чтобы не писать откровенной чухни. А непонимающий читатель пусть послушает малое разъяснение по этому поводу.
Спецназ. Это название вообще-то является собирательным по своей природе. Подразделения специального назначения. Такое подразделение, как видно из его названия, своим существованием в структурах различных ведомств, служб, и войск, обязано наличию специальных задач. Которые могут выполнить специальным образом обученные люди. Как правило, таковые задачи связаны с особым риском и требуют недюжинных личностных качеств. Именно эти качества, а не показываемые по ТВ эффектные фейрверки и мастерские рукопашные удары, создают среди причастных тот ореол уважения и силы, который стоит за короткой аббревиатурой СпН. Настоящая работа спецназа же - она тихая и бесшумная, известная очень малому количеству людей. И каждая из задач и операций - уникальная в своём роде. Не приемлющая шаблонов и стандартов.
Известный русский писатель, наверное, в своей наивности считает сабж кучкой мордоворотов, боевая эффективность которых зависит от размеров двух мышц - жрицепса (то есть ряхи), и бицепса. Потому и сталкивает совершенно разноплановые подразделения в городском бою. Ему невдомёк, что большая часть подразделений специального назначения в структурах государственной безопасности обучаются ведению боя в зараннее подготовленных и оговоренных рамках, таких как сопровождение процессуальных действий следователей, силовое разрешение проблем захвата заложников и объектов, охрана лиц различной важности. Среди подразделений СпН ГБ лишь очень малое число людей имеют полноценный полевой стаж, позволяющий им грамотно участвовать во взаимодействии с армейскими структурами. Поле деятельности у них потому что слишком разное.
Но не тут то было. Доблестная госбезопасность сходу ввязывается в боестолкновение и держит паритет с военными. Я конечно понимаю, что это книжка про научное фэнтази, но не настолько же. Не надо держать народ за тупых ослов. И не надо выставлять грамотных и достойных людей тупыми ослами. В т.ч. создавая ненужные ассоциации на тему работы известных структур.
Точно то же самое касается собственно работы армейских подразделений. Некислый у них получается бой, если они используют десантную воздушную технику. И тяжёлое вооружение. Это получается, что в заговор нужно вовлекать народу на пару-тройку небольших армий. В умолчании вполне может быть, что оные небольшие армии на всё согласные, боевое слаживание произведено, и есть все согласования и система боевого управления. Однако, про это я не вижу. Я вижу про то, что офицеры, за это дело отвечающие - сплошь продажные. Генералитет, как ни странно, занимается именно задачами боевого управления и контролирует всю проходящую по войскам информацию стратегического, а для некоторых моментов - и тактического характера. Как они свои операции разрабатывали то?
И что за наёмники обороняли дворец. Хорошие такие наёмники, которым выдан полный карт-бланш. Они и сами могут переворот аккуратно осуществить. Не доходит до автора, чтоли?
Мелочей и нестыковок сюжета не касаюсь, поскольку это деревья. А здесь речь про лес. Пусть въедливые поклонники на болты разбирают.
Вторым пунктом пойдут у нас вопросы государственного управления, и связанное с этими вопросами понимание работы глобальных экономических механизмов. Сблевнуть в зараннее припасённый тазик заставило прочитанное про становление императора. А окончательно содержимое желудка опорожнилось по получении данных о состоянии планет в системах, принадлежащих Империи.
Закончившему советскую среднюю школу стыдно писать мутные вещи про госудаство, и механизмы его управления. Известно, что государство с современным нам технико-технологическим обеспечением (равно как и дальнейшие его формы) должны прежде всего иметь рабочую нормативную систему, позволяющую точно оценивать показатели эффективности работы персонала на местах. И зависимость выхода реального продукта и условия жизнеобеспечения на местах. То есть реально оно управляется оравой чиновников среднего звена на местах, а никакими не императорами, президентами, советами и ханами. Чиновники эти воспринимают только соответствующим образом отформатированную информацию. Которая пересекается в настолько большом количестве направлений, что значительное искажение оной в одном узле вызывает бурю во всех других. И, естественно, повышенное внимание последних к слишком выделяющемуся.
Поэтому никогда не будет такого явления, как слишком разные модели жизни в административно-территориальных единицах одного и того же государства. А будучи такое состоится - является полноправным махровым сепаратизмом. Вследствие невозможности координации управления по вытекающим экономического характера причинам. Ну и, соответственно, пресекается так, как в таком случае должно. Потому что при современной нам системе управления реально разрушить крупное государство просто невозможно. Потому что такое разрушение вызывает моментальное (в исторических, конечно, мерках, 1-2-3 поколения) уничтожение населения на ландшафте естественным путём. А если еще и соседства всякие есть, то тут и ежу будет понятно.
Теперь возьмёмся за техническую деталь про роль личности во всякоразных придворных делах. Умиляет тот факт, что императору, якобы, аж не давали жрать. Формально то он император, а значит воплощает известную полноту власти. И существует во всех делах такого рода определённые правила игры. В которых, в частности, прописано уважать формальность, и быть на людях чистым. Видите ли, император голодает, слуги его кормят втихую, и никому ничего об этом ни-ни. Ни тем более гвардии. Типа на 200 метров отогнали во время коронации. Что ж это за гвардия, которая в почётном карауле не участвует. И я уже не говорю про то, что такое телеграф системы ОБС среди обслуживающего персонала любых властных структур. Любой, даже самый тупой, из тех, кто причастен к оперативной работе в специальных службах, непременно придёт к мысли выловить уборщицу, и спросить: „Дорогая, а что ты из мусорки вытряхиваешь?“. Уже из такой мелочи можно строить разнообразные картины событий. А уж из слуха о том, что владетель престол в голодных обмороках кантуется. Лично мне тут на десяток вариантов развития дворцовых переворотов сходу данных хватит.
Точно также выглядит момент с библиотекой. Неужели мальчонка тамошний аналог Николая Макиавелли отыскать не смог? Даже чисто случайной выборкой. Дальше уж как-нибудь сами додумайте, ага. Направление мысли - что следует из знакомства с подобными трудами.
Теперь про другую сторону конфликта. Саанское объединение. Интересно, каким образом из воровской малины, пусть даже и космического масштаба, может вырасти сильное милитаризованное государство, способное осуществлять фундаментальные научные исследования, вести масштабную разведработу, и заниматься полновесной экспансией самого себя? Я ужасно рад, что известный русский писатель(тм), лишь упоминает этот факт, но не раскрывает содержимого самого процесса. Итак рвотного порошка сильно много.
Известному русскому писателю(тм) ведь невдомёк, какие отношения в подобных общественных образованиях превалируют, почему один вор и толпа лохов может в итоге образовать государство, а три вора, две лярвы, пяток быков на подхвате и околачивающиеся рядом фраера - никак нет. Дело в том, что преступник - он, согласно некоторых опытных данных такой науки как криминология, есть существо больное. А у больного существа малость нарушена такая вещь, как целеполагание. Поэтому к осуществлению масштабных проектов оно неспособное. Вследствие определённого уровня ошибок.
Вследствие этого организованная преступность (а в данном произведении начальные контрабандисты именно таковы), всегда лишь паразитирует на уже имеющемся государстве. Вплоть до его развала. Но своё государство создать неспособна. Это один из факторов того, почему Россия не смогла развалиться, кстати, будучи до отказа напичканная уголовниками во власти и соответствующим народным менталитетом. Сущность оргпреступности - она ведь в сращении с государственным механизмом.
Единственным, я подчёркиваю, единственным нормальным технически движением социального масштаба выглядит программа лорд-атеара и её реализация. Это только потому, что обозначена отправная точка, и показана конечная. На этом с крупными рыбами фактологии и детализации всё. Переходим к описанию содержимого головы.
Часть третья. Рельсы с мягкою обивкой.
Любой писатель, когда он занимается писаниной, пишет исключительно про себя. Чисто в силу того факта, что ему приходится прогонять через призму личного восприятия получаемые данные. Природа по-другому не придумала, увы. Точно так же и с известным русским писателем(тм) происходит, можете не сумлеваться, господа читатели.
Как известно из сюжета книжки, его всё еще не оставил синдром мастурбации на власть. А любая вава головного мозга имеет корни в детстве. Известно, что сабж был нелюбим коллективом, подвергаем регулярному остракизму, а также местами выхватывал саечку. В отрочестве и юности получилось примерно так же. Да и взрослая жизнь оного субъекта изобилует примерами. Отсюда и видно, что власть заботит это существо чисто в вопросах причинения всяких ощущений ближнему своему. Ведь детская информация, накрепко засевшая в безсознательном, и проявляющаяся в виде симптомокомплекса в дневном сознании ясно говорит нам - „Почему они мне могут ласки причинять и добро наносить, а я им не могу?“. Чем это вызвано - малоизвестно. Либо есть определённые соматические причины (органического ли, инфекционного ли характера), либо психика повреждена неуместным воспитанием или другим неизвестным фактором. Сам не обследовал, разговоры не разговаривал - данные мне неведомы.
Из этого качества рождается первая линия сюжета. „Добрые“ обязательно победят. Само по себе - оно вообще должно иметь место быть. В книге протагонист, с которым себя ассоциирует автор в принципе должен восходить на определённый пьедестал. Это вытекает из двух, общих для всех, потенций - к сохранению и развитию. Но при этом стоит повести разговор о методах. Это потенция к реализации. Третья из свойственных человеку. По тому, как реализуется мыслительный процесс возможно говорить о качестве личности.
И здесь нас поджидает первая порция ментальной заразы. Угрозу личностному и общественному самосознанию несёт императив „барин приедет, барин нас рассудит“, из книги в книгу внедряемый автором. Видно это уже из аннотации к книге. Там, где про собственно легион. Цитирую:
Даже случайно оказавшись в другой вселенной иногда приходится принимать тяжелые решения. Позволить или нет древней империи быть захваченной молодой и хищной, абсолютно бесчеловечной? Оставить без внимания чужую боль и чужое отчаяние? Или прийти на помощь, тем более, что возглавляешь боевой легион иной цивилизации.
То есть обязательно надо приходить на помощь, даже если в ситуации оказываешься случайно, и толком не воспринимаешь обстановку. Ничего, что тебя, может быть, вообще не ждали? Это как минимум. И что, неужели „приход на помощь“ невозможен без преобладающей огневой мощи и абсолютной безопасности? Нет, даже не для героев, с которыми себя ассоциирует автор. А для идеологии, проводимой им в жизнь. Автор ведь из детских своих переживаний видит власть, как возможность навязывать свою волю и свои потенции. Как навязывали ему. И навязывать силой - приходить, и рассуждать. Это барская составляющая.
А еще есть составляющая холопская, которая внушается читателю. Ведь если известный русский писатель(тм) отождествляет себя с условным легионером, то читателю предлагается примерить костюм Императора.
Посредственная игра на струнках гордости и превосходства. Как же - плохие дяди кушать не дают, но делать я ничего не могу, и не буду. Буду ждать добрых легионеров. Добрые легионеры, естественно, не заставят себя ждать. У раба оно ведь так - всегда найдёт себе господина. Более того, мечта раба есть аукцион, где оного господина можно для себя выбирать.
Внедрение подобного конструкта идёт на всех уровнях. Практически все герои его произведений проходят через жизненные инициации посредством внешней силы. Ни у кого из них нет внутренней работы над собой. Через подобные описания осуществляется информационная безопасность такого внедрения. Навязчиво проталкивается мысль о том, что личное спасение осуществляется только через покорность чужой высокоорганизованной воле. Хорошо бы, если эта воля была действительно таковой. Но под видом сего подаётся невнятный коктейль из комплексов, фрустраций, и безудержного желания истребить носителей чуждой (читай нормальной, прим.авт.) идеологии любыми средствами. Это происходит потому, что известный русский писатель является дегенератом. Факты известны. А любая дегенерация имеет свойство уничтожать среду вокруг себя. Обратная сторона свойства сохранения, кое свойственно человеку. Выражено это в нарастающем превосходстве персонажей. Причём, что знаменательно - в превосходстве физическом. Видно это на примере „спецназа Аарн“. Постоянно акцентируется количество и убойная мощь систем, внедряемых в тело. В норме - боец СпН отличается не физическим превосходством, хотя его выносливость тренируется обособленно, а именно боевым духом и стойкостью разума. И воспитывается такое не байками про „доброе добро“ и не выдачей уберпулемёта с урановыми пулями. Но такое (про силу духа и работу над собой, прим. авт.) известный русский писатель(тм) не понимает, ему бы только обидчикам по шее надавать.
Читатель, тебе нравится такое к себе отношение??? Это первая вкусная плюшка, которой автор заботливо тебя кормит. По рельсам, с упорством рвущегося до самки носорога.
Вторая плюшка, которая призвана обозначить позиции известного русского писателя(тм), и является мягкой обивкой для вышеуказанных рельс, называется „другому тоже больно“. Эта мысль постоянно произносится прямым текстом во всех, подчёркиваю, во всех произведениях оного. И навязчивое стремление избавиться от боли самому, через избавление всех - прописалось в текстах на постоянной основе.
Это же очень характерно, искать причины собственных неудач и неурядиц в ком угодно, только не в самом себе. Алкоголик (известный русский писатель(тм),кстати таковым является, не может жить без оного, прим.авт) никогда не признается в том, что он болен. То же самое можно говорить и про психически больных людей. Как сам он указывает в описании себя на ресурсе „Самиздат“, ему „больно от всего того, что он видит вокруг“.
Боль, как известно, является защитной реакцией организма, и указывает на наличие определённых повреждений. Которые организм пытается восстановить. Вне восстановительного процесса (как в химическом, так и в биологическом понимании) боли не существует.
Что это значит? Это значит то, что в организме известного русского писателя(тм) имеются проблемы. Если соотносить со сказанным - весь его органон, как соматика, так и душевная составляющая, являются одной большой проблемой. Мир - нейтрален сам по себе, он вмещает любые наши движения. Так Аллахом заповедано. А больно то - от ВСЕГО. Но если больно, то надо лечиться. Осмыслять окружающий мир, совершать ОСОЗНАННЫЕ действия по приведению себя в соответствии с реальными показателями. И если после этого заметно, что порядок вещей, совершаемых окружающими, является несвойственным норме - уже тогда браться исправлять.
Но ведь этого не было сделано. И не делается. Известный русский писатель(тм) только писать умеет. Он в жизни не забил ни гвоздя, ни овладел ни одной реальной профессии. Как же, Израиль мне чужд, де. Я носитель русской культуры(тм). Видать от сего феномена в сознании привились только халява, пьянство и лень. Может быть еще какие отрицательные качества. Положительных при вдумчивом анализе не замечено.
Вот из такой жизнедеятельности и проистекает непонимание того, что такое „хорошо“, и что такое „плохо“, а также откуда растут ноги у социальных проблем. Когда не знающий механизма человек берётся его чинить - что происходит? Во-первых человек травмирует сам себя, а если упорствует - то погибает, во-вторых - ломает этот самый механизм.
Что делает таковой писатель, рвущийся исправить всех и вся, думаю пояснять отдельно не надо. Читатель, тебе интересно когда над твоим самосознанием и самоощущением осуществляют вот такой грубый акт психического насилия? Такова вторая плюшка.
А теперь расскажу о плюшке номер три. Обозначал я её как „Никому не прощу“. Сие есть полнейшее и откровеннейшее излияние известным русским писателем(тм) глубин своей души в проявленную реальность. К читателю таковое относится мало, поскольку имеет своим корнем побуждение к деятельности. Таковые побуждения рождаются обычно из личного опыта, и имеют прежде всего внутренние мотивации. Читателю таковое может быть интересно только в плане оценки мозга головы автора на предмет качества его миропонимания. Каковое мы и попробуем вместе рассмотреть.
Уже известно, что известный русский писатель(тм) занимается мастурбацией на власть. И выше было показано, что такая категория как „содержание“ для него чуждая. Это можно понять из отсутствия у него собственной внутренней оценки полученного за время сознательной жизни опыта. Есть только голая реактивность. Это даже как-то было выложено на публику на одном из его ресурсов типа ЖЖ фразой „Почему я должен помогать тому, кто не помог мне?“. Отсюда мы имеем оценку, которая показывает нам, что сабж воспринимает происходящие события через форму.
Соответственно и в произведениях своих описывает формальные механизмы. Монархии, демократии, рабства, империи, ордена, армии, итп. При этом содержимое в эти механизмы вкладывается лишь двух видов: „приятное“ и „неприятное“. Естественно, по отношению лично к нему. Автор текста ведь всегда пишет про себя. То есть любая „Империя“ у известного русского писателя(тм) - обязательно в своём экстремуме будет перекачанной научными и технологическими стероидами, опьянённая добром и справедливостью (в дегенеративном понимании, прим.авт.), и, естественно, с помощью этих самых стероидов оные добро и справедливость причинять везде и повсюду.
А в особенности - всяким нехорошим с т.з. сабжа явлениям. Поэтому личный враг его обязательно отображается как экстремум злости, жестокости, выгоды, насилия, и прочих деталей обыденной жизни, с которой известный русский писатель(тм) не может свыкнуться и разобраться с причинами сего.
Еще есть такой момент, что всячески выказывается сопротивление любой попытке проявить собственную волю. Через прописывание таковой воли как противоречащей генеральной линии авторской вселенной. Почему так происходит? А дело в том, что у существ дегенеративных такое качество как воля извращено или отсутствует напрочь. Поэтому когда в поле восприятия такового оказывается нормальный носитель волевого воздействия, ему становится дико страшно. При нормальной организации пространства сложно скрывать изъяны. А работать над собой, как уже было написано выше - религия не велит.
Отсюда мы и получаем архизлодея в новом произведении - человека, который СОБСТВЕННЫМ ТРУДОМ, по СОБСТВЕННОМУ ПРОИЗВОЛУ, выстроил СВОЮ СИСТЕМУ. Естественно, что таковой человек прописывается в понятиях известного русского писателя как мразь и подонок. Потому как разрушение собственного государства, и натравливание на него соседнего - это ПРОИЗВОЛ уже писателя. Ему нужно показать картинку именно так. Как подобный произвол доказывается? Да очень просто, в рамках самого же произведения. Если нужно было воспроизвести абсолютную анархию, то почему бы и не сделать этого в рамках одной или нескольких отдельных планет. Если уж лорды делали на своих всё, что угодно, то чем хуже главный лорд? И если необходимо построить флот и разработать плюшки - то зачем разрушать экономику? Проще организовать постоянный пограничный конфликт и средствами пропаганды ввести общество в состояние мобилизационной паники. На фоне чего способом военной организации отношений хозяйствующих субъектов производить нужное. Думаю, логика понятна.
Читатель, прежде чем читать всякое, подумай грамотно - что тебе предлагают. Поскольку весь медиаконтент проходит через твои рецепторы сразу же в глубины твоего мозга. И уже потом предстаёт перед твоим дневным сознанием. И если учесть, что ты не обученный управлять внутренними движениями головы, то перспектива перед тобой стоит неприятная.
Подумай, зачем в твоём подсознании информация, говорящая о том, что владеть СОБСТВЕННОСТЬЮ, обладать ВОЛЕЙ, и ТРУДИТЬСЯ - это значит быть мразью и подонком. Картинка же про „страдания невинных“ является ширмой, за которую прячется убогость внутренней жизни известного русского писателя(тм), и его желание подогнать всех под своё дегенеративное понимание окружающего мира.
Не играйте на чужом поле - это обычно очень плохим заканчивается. Аз же, грешный, засим откланяюсь. Благодарю за внимание."(с)
http://servethehive.info/forum/comments.php?DiscussionID=32&page=1#Item_8