Сначала необходимо нарезать основу на небольшие кубики и расплавить до однородного состояния на водяной бане или в микроволновке. Количество основы зависит от формы, которую вы будете использовать при заливке камней, в обычный пищевой контейнер, который будет использоваться в этом мастер-классе, входит около 300 грамм основы.
Для аромата янтарного мыла идеально подойдет смесь эфирных масел ели и лимона, смолистый аромат с легкой освежающей нотой цитруса.
В технике работы "мыльные камни" всегда присутствуют элементы-заготовки, для янтаря потребуется "мыльная лужица". Подкладываем кусочек пищевой пленки и выливаем на него немного основы, лужица застынет очень быстро и ее можно будет аккуратно отделить от пленки.
Делим "мыльную лужицу" приблизительно на 3 одинаковые части, и приступаем к декорированию. Первую часть покрываем перламутром "золотое сияние", с помощью кисточки или пальцем.
После того как декорирование закончено, нужно нарвать все три части "мыльных лужиц" на небольшие кусочки.
После того, как заготовки готовы, приступаем подготовке мыльной основы для проливки. Нужно разделить мыльную основу на три части: основную и две дополнительных (в примерном соотношении 4:1:1). Основная часть -это фоновый цвет, цвет самого янтаря, его получаем в прозрачной основе, с помощью натурального красителя "аннато", оттенок должен получится достаточно светлым, иначе в нем будет не видно элементов декора. Первую дополнительную часть окрашивает тем же красителем "аннато", но в более высокой концентрации, а вторую замутняем до белого цвета , с помощью диоксида титана.
Для заливки используем обычный пищевой пластиковый контейнер, в который помещаем заготовки покрытые перламутром, блестками и черной глиной (кусочки должны располагаться вперемешку, не плотно друг другу, до самого верха контейнера). Перед заливкой убедитесь, что температура основы не очень высокая, иначе заготовки могут расплавится (если нужно помешайте ее, пока она немного не загустеет). Проливка происходит начиная с основного цвета: небольшое количество основы льется по диагонали сверху на заготовки, после добавляем дополнительный цвет, проливаем тонкой струей в противоположном направлении.
Так же работаем с третьим цветом, и чередуем этот порядок пока основа не заполнит весь контейнер.