• Авторизация


Ретейл 24-09-2009 23:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Компания ADLIBITUM является ведущим брэндинговым агентством в области ретейла в России.

Основная специализация компании – комплексный ретейл-брэндинг и проектирование торгово-развлекательных центров, магазинов и розничных сетей различного профиля.

Брэндингом занимается много российских и зарубежных брэндинговых агентств. Но брэндинг в ретейле имеет свою объективную специфику: ретейл-брэнд «живёт» в физическом пространстве – на фасадах, в зонах рекреации ТЦ, в торговом зале магазина, поэтому он воплощается прежде всего наружной рекламой, интерьерным и архитектурным дизайном. Плюс к этому свои особенности имеет и российский ретейл в целом.

Сильные стороны компании:

- Персонал компании знает объективную специфику, и особенности российского ретейла. Это главная особенность и преимущество нашей компании. Она позволяет этому брэндинговому агентству при разработке брэнда реализовывать комплексный подход и «сквозную» технологию, объединяющую маркетинг, филологию, графический и интерьерный дизайн, архитектурное проектирование, строительство и мерчендайзинг.

- Компания выполнила более 100 проектов различной сложности и масштабов для ведущих компаний России, среди которых: АльфаСтрахование, РЖД, Седьмой Континент, Перекресток, Азбука Вкуса, Мир Кожи и Меха, Уютерра, Секундочку, крупнейшие девелоперские компании и многие другие.

- Разработки брэнда в ретейле воплощены в успешно работающих объектах по всей России – лучшем показателе качества и практичности наших решений. Клиенты получают реальный экономический эффект.

- Команда работает по современной технологии разработки брэндов, принятой во всем мире.

При создании брэнда есть ряд этапов, требующих особого внимания.

Важный момент при создании брэндов – нэйминг, разработка названия. Придумать хорошее название брэнда непросто. Ведь от него во многом зависит будущее.бренда. Профессиональная разработка названия - это не только создание имени, отражающего позиционирование. Кроме того, нэйминг также «живёт» в юридическом пространстве, и название брэнда должно быть охраноспособным. Условие охраноспособности предъявляет к нэймингу такие высокие требования, что разработка названия бренда становится уделом профессионалов. Разработка названия с учетом охраноспособности – по силам только профессиональному брэндинговому агентству, имеющему большой опыт в нэйминге.

Далее - разработка брэнд бука, как итога работы по брэндингу. Разработка брэнд бука предполагает разработку маркетинговых основ и комплекса коммуникаций брэнда. Неразумно экономить на разработке брэнд бука. Ведь при разработке брэнд бука создаётся система стандартов и правил работы с элементами брэнда. И при смене брэнд-менеджера или брэндингового агентства брэнд бук – гарантия сохранения единого стиля брэнда, а это - основа успешного брэндинга.

И ещё о брэндинге.

Брэндинг – длительный процесс совместной работы топ-менеждмента со стороны заказчика и команды разработчиков. Разработка брэнда - это построение основ: платформа бренда, имя, стиль, дизайн объекта. А создание брэнда требует ещё работы по «выращиванию» брэнда и, естественно, затрат на его продвижение.

Брэндинг недёшев. Но стоимость разработки брэнда несоизмерима с затратами на девелопмент. А значимость создания брэнда при росте конкуренции в ретейле трудно переоценить.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ретейл | Demontf - Цель оправдывает средства | Лента друзей Demontf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»