• Авторизация


Не сочтите за наивность. но все же? 03-12-2008 23:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие люди боятся осуждения со стороны близких и посторонних.
Почему многие? скорее все люди боятся осуждения.
Что стоит за нашим понимание плохого и хорошего?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
жаблик 04-12-2008-00:21 удалить
Я всегда руководствуюсь собственным мнением).
жаблик,То есть ковыряться в носу - это сугубо личное дело?
KatSee 04-12-2008-14:55 удалить
Ога... боятся многие =))
В разной степени только.
Кто-то всё делает на радость другим (по крайней мере старается), чтобы не дай Бог не осудили, а кто-то делает то, что надо ему, но естественно испражняться на Дворцовой площади посреди мирского люда не станет... а кто-то станет
Я свое мнение всегда ставлю во главе, к остальным прислушиваюсь (иногда), как правило осуждение с чьей-то стороны меня не очень заботит, особенно, если это не близкие люди
KatSee, ух ты, молодец. если за свое мнение стоишь . :))
я понимаю, что многие пытаются на тебя повлиять и навязывают собственное мнение, но все таки Про Дворцовую площадь это перебор. Не надо так. Во -первых люди не поймут, во-вторых, что почетный караул скажет? В-третьих, ты же так простудиться можешь, беречь надо здоровье:))))
жаблик 04-12-2008-17:47 удалить
Виктор_Базаров, Я думала, тебя волнуют более философские вопросы, чем ковыряние в носу)
KatSee 04-12-2008-20:56 удалить
Виктор_Базаров, так нет , на Дворцовой площади гадить, это не для меня, извольте, это я так, пример привела... достаточно гротескный!
жаблик 04-12-2008-21:01 удалить
KatSee, ты прикинь, КАКОГО он о нас мнения?!
KatSee, Все понял, тупой я нынче . :))
А идея, можно сказать прекрасная. Единственное, что невыносимо больно будет за Отчизну нашу в местах не столь отдаленных. Хотя мы готовы грудью постоять за Родину. !!!! Нам не жалко ж..пы ближнего своего!! :)
жаблик, А кто сказал что решение филосовких проблем идет без ковыряния в носу ?!! Я полагаю, что это процесс взаимообусловленный, а симбиоз пальца- носа служит благородной цели - мыслительной деятельности высшего порядка :)))
Я то поднял вопрос о том, что не всем нравиться мыслительная деятельность в этом русле, наше общество сложено из непреодолимых стериотипов, которые определяют наше отношение к хорошему и плохому в рамках этих стериотипов. Ковыряние в носу - это естественный процесс, как мы с тобой выяснили , весьма продуктивный и полезный для общества, поэтому теория отосительности Энштейна должна работать везде, дабы прогресс человечества не разбивался о скалы нашей костоности системы общественного мнения :))) Ну я так полагаю, а ты разве со мной не согласна?
Chan Suai 05-12-2008-11:16 удалить
Мы живем в обществе, а оно сплошь состоит из стереотипов. И вывести из стереотипа довольно трудно человека, который жил, живет и думаю будет жить в основной своей массе. И индивидууму, живущему вне стереотипов довольно натяжно( не всем) сосуществовать и контактировать с массой людей, поглощенными пресловутыми стериотипами (сплошная тафтология). Возможно массе так легче жить. В психологии принято все распределять по категориям, кто к какому типу относится и так далее. То же самое распределение "по полочкам" свойствено во всех сферах жизни. Мне кажется не стоит загружаться по этому поводу, но жить в согласии с собою и обществом ( от него никуда не денешься).
Nataly_Portman, Другими словами "Человек- это животное социальное " и никуды от общества не дется :)) Да, есть конкретная логика в твоих рассуждениях, и ты права по своему. Но все таки поднявшийсь слегка над человечеством, замечаешь изъяны системы отношений между современными людьми, как следствие происходит деформация общественнго мнения, и неоднозначность в трактовки , казалось бы очевидных понятий:) Что такое добро, что такое зло? Смерть ,убийство, нажива, прелюбодеяние, однополые отношения и т.д и т.п. Ты наверное заметила, что далеко не все из этих понятий ты можешь классифицировать по старому принципу "плохо-хорошо". :) Можно ли выстроить универсальную систему понятий и категорий для представителей всех слоев нашего необъятного социума? Как ты думаешь?
жаблик 05-12-2008-17:15 удалить
Я тоже имела в виду стереотипы ).
Chan Suai 06-12-2008-07:06 удалить
Ответ на комментарий Виктор_Базаров # я не занимаюсь подобным...мне это не нужно. Для меня это часть жизни, круговорота. Во все времена, что живет человек, все это было и будет. Такое бесцельное распределение на категории, потеря времени что ли для меня лично.
Кто хочет, тот и распределяет. А возможно это или нет оставим данный вопрос для определенного человека, который этим занимается. И как обычно, у каждого своя правда.
Nataly_Portman, Да, правда она конечно разная бывает. :)))
жаблик, Как ты думаешь нужно ломать сложившиеся стериотипы или нет? Точнее какие стериотипы не по душе?
жаблик 06-12-2008-18:11 удалить
Я всегда ломаю, если стереотип не совпадает с моим мнением). Мне, например, говорят: тебе лучше сделать так-то, но если это меня не устраивает, я делать не буду. Мама мне, например, говорит: Ты уже не юная девушка, зачем тебе носить облегающие вещи? Но если я в нормальной физической форме, почему нет? Или врачи мне запрещают носить тяжести, но когда я себя нормально чувствую, я довольно выносливая. Конечно, я не ставлю цель кого-то эпатировать.
жаблик, Ну с тобой трудно спорить, особенно, если у тебя отличная фигура и тяжести таскать не боишься. :))
Дровь 06-12-2008-19:40 удалить
Ненавижу стереотипы, большинство из них ломать надо. Самый мой нелюбимый, это когда кто нибудь говорит: "я старше, а значит умнее."
А иногда даже дети говорят более умные вещи, чем взрослые.
Дровь, ДА, свободу мыслевыражения надо поддерживать :) Только вот очень неприятно, когда тебя какой-нибудь маленький пигалец жизни учит :))
Дровь 06-12-2008-19:44 удалить
=))) Это точно! Но если он дело говорит, то можно послушать=)))
жаблик 06-12-2008-19:45 удалить
Виктор_Базаров, Я с тобой не спорю, а просто отвечаю. Фигура у меня далека от идеальной и мне не нравится, но я не считаю, что у меня должны быть комплексы по этому поводу. Я, например, не осуждаю полных и очень полных женщин, которые летом идут в маечках и шортиках. Это к вопросу о стереотипах).
Дровь, Да, я люблю беседовать с детьми, иногда глаза открываются, так как они умеют задавать элементарные вопросы.:))
Дровь 06-12-2008-19:49 удалить
жаблик, правильно! Я тоже против стереотипов по поводу фигуры. Надоели эти 90-60-90, из-за них куча девушек умерла от анорексии.
жаблик, стериотип - это привычка думать об определенных вещах под определенным углом?
жаблик 06-12-2008-19:54 удалить
Стереотип-это мне кажется, быть как все, не выделяться из общей массы.
Дровь, Конечно, по-моему женщина должна быть миниатюрной и удобной. По мнению моего друга, женщина должна быть пышной как булочка, мягкой и теплой, а по-мнению еще одного моего друга, женщина должна быть жилистой и спортивной. Так что сколько мужиков, столько и стандартов красоты :)
Дровь 06-12-2008-20:03 удалить
Вот в погоне за этой миниатюрностью девушки и умирают. Но ведь самое главное- это какой человек внутри, подумаешь- пара лишних килограммов!
Дровь, Конечно, это самое главное :)) Не хорошие люди, хоть и красивы, но изнутри гнилые, а кому нравиться запах гнилья?


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не сочтите за наивность. но все же? | Виктор_Базаров - Дневник Виктор_Базаров | Лента друзей Виктор_Базаров / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»