Давно уже известно, что вещи продавать никому неинтересно. Гораздо интереснее продавать хорошее настроение или надежду на то, что "а может я буду выглядеть также клево как тот сладкий мальчик в джинсах и футболке от..".
Для тех, кто уже понял, что "выглядеть также клево" ему НЕ НУЖНО, ну или "я как ни штаралась, но ни шмагла" марка молодежной одежды CROPP (http://cropp.com/en/) для рекламы своей новой коллекции сняла бредово-фриковый ролик, чтобы мы с вами получили удовольствие от своей неординарности и фриковости. Чо продают - из видео не совсем понятно, но зато тем, кто все это снимал, похоже было весело. И песенку подобрали соответствующую: Escort "Cocaine Blues". Хочется подпевать. А магазин рядом, да и цены радуют. Лето. Такое лето.
Ну и NewYorker (http://www.newyorker.de/ru/). Как бы лето, как бы вещи. Но больше понравились те, кто в них одет.
Вот беда только с размерами. У меня только или как? Надо ж было уродиться настолько изящным, что все вещи велики и широки. Ну не попадаю я в стандартную российскую размерную сетку! Помнится случай, когда одна девушка, явно переоценив тонкость своей талии, решила примерить ремешок вместо себя на меня. Оценив выражение её лица, я понял, что чем то серьезно её оскорбил. Только оправдываться не решился, чтобы не сделать хуже.
Есть еще один вопрос, который не дает мне покоя. Почему мужские рубашки от плеч к талии расширяются? Я всегда думал, что плечи у мужчин должны быть ну хоть чуточку шире.