И так и эдак а все проще.
13-10-2019 20:28
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - ууууууу
3 окт, 2019 в 21:02
Докатились.
Времени то прошло всего нечего.
За время последних поездок на веле осознала что задний переклюк работает странно. И что что несколько лет стоял. И что, что в позапрошлом году манерно перебрала вилку и только сейчас выехала. Кстати на Транспортном перебрали шикарно.
После последней поездки посчитала что пора поменять цепь. С этим проблем не возникло, кроме того где остальные и какая по счету должна стоять. Заодно под раздачу попали ролики на переключателе. Некоторые их вообще укатывают до маленьких круглешков что цепь слетает или когда разваливаются. До такой степени доводить не стала но зубьев в принципе не осталось.
Естественно нормальных роликов соответствующего класса не было а были немного более простые. Их можно было поставить и так но шанс потерять будет велик ибо они толще и затянуто будет всего на пару витков. Особенно нижний.
Логично обточить. Убрать нужно мм 2-3. А подходящие втулочки ждали еще с тех времен... Делов на неспешных десять минут. Разумеется встало отлично.
Теперь можно подстроить и переклюк.... А вот это шоу растянулось на полдня. Полный.... Совсем забыла как это делается. Даже освежив воспоминания, эта тварь отказывалась работать. А ведь не какой то турней стоит.
И надо было угробить столько времени на простейшее решение. Кто догадался в чем дело - сникерс вон там. Правильно, закисла нижняя часть рубашки на тросу. Последние грязевые и дождевые ванны похоже добили. Конечно пошло но пришлось разрабатывать. Проливать маслом, насколько возможно.
Как только трос начал спокойно ходить, счастье не замедлило явится. Заработало само. Надо же было так протупить. Первое что надо было посмотреть.
На днях в магазин за новым тросом но уже целиковым как положено.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote