• Авторизация


Хряпс и машем руками навстречу потоку. 21-06-2018 01:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


19 май, 2018 в 22:56

Прикольно прошла неделька, хотя нечего не предвещала. Это если не задумыватся и закрывать уши на очевидное. Если же проявить капельку благоразумия то все было бы проще. Но это не интересно и не наш путь.
В среду не очень спешу по Ополчения, ближе к Таллинскому, легковушка решила свернуть куда то к себе в промзоны, притормаживаю....
Ага, прижимаю тормоз, а от туда хряпс и тормозов нет... Ладно, не быстро ехала, пузотерка не тупила и дистанция была. И все таки эффект замедления остался. Ручник не работает с зимы. Повезло, все живы, даже не сильно сидели а кто то даже и не заметил. Вставать там толком негде, поэтому аккуратно доползаю до заправки размышляя Что за....
По идее с тормозами было все в порядке. Теоретически мог отчего то лопнуть шланг но педаль все таки накачивается и как бы притормаживает.
Встаю, смотрю. Жидкость не ушла, луж тех жидкостей под машиной нет. Фигня какая то. Но диск колеса левого переднего почти раскален.
Вот гадство, снимаю колесо. Удачно, недавно прикупила балоник и две недели так и валялся не распечатанный. Но вот что плохо, домкрат купить не успела. Пришлось штатный задействовать. Кстати повел себя вполне пристойно.
Колесо снято, что у нас тут... "Что за", оказалось отсутствием внутренней колодки. Круто, это как так. В начале апреля колодки были почти новые. Да и наружней сейчас около половины. Ну поскрипывало немного. Ну хотела суппорт оттэошить, чуть не успела. Но это же не повод вот так разбрасываться колодками.
Направляющие кстати в полном порядке, так что не они клинили как обычно. А вот цилиндры как то вяленько, особенно большой, тем более после трения о диск они не очень ровные.
По старому плану поступать не пришлось, две запасные колодки нашлись. Одно и поставила. Хоть не пришлось плестись на ближайший рынок. На сегодня хватит а там поменяю. Лучше суппорт целиком.
Поступила проще, заказала колодки и ремкомплек цилиндров на суппорт, потому что на сами суппорта ценник оказался совсем не пристойным.
Поставила, собрала. Все работает. Отправилась дальше работать но совсем неспешно.
Поначалу вроде и не плохо но скоро стало понятно что не все идет в штатном режиме. Клинить продолжает. И хуже всего что я не просто на другом конце города а вовсе загородом. Цивилизации рядом нет, вообще нечего нет и до обитаемых мест добираться долго и оставить микрика негде.
Плавно доработав, через Кронш дотянула до дома. Через город ехать было не реально. Переведем дух и покажем этой железке что такое боцман.
К сожалению процесс затянулся и воспитательные уроки начались по темноте с фонариком в зубах.
Вскрыла. Опять колодка пыталась бежать. С посадочного места ее сорвало но заклинило наполовину выпавшую.
Открылись интересные особенности конструкции. Вот, редкостные козлы и уроды. Больше моджахедов им св страны. Получается, что если колодка изношена чуть больше чем на половину и на тормозном диске чуть износа то колодка запросто может выпасть. Особенно если прижимные скобы выломаны. Кстати, так понимаю, что они обязательны к установке. Это фигня какая то. У нас подобное не котируется.
Помню, на двести седьмом мерзавце тормозного диска оставалось миллиметров пять из сантиметра полтора-два что было на старте. И все чувствовало себя прекрасно хоть и не очень правильно. Сейчас же получается что ресурсов эксплуатационных нет и вовсе. Чуть в сторону и в панике замена детали. Не прикольно.
Почему клинило не понятно. Нечего страшного не замечено. Ржавчины нет. Есть небольшие следы работы на цилиндрах. Ну пыльник порван. Резинки в порядке. На суппортах опять нечего не видно.
Поставила все новое. цилиндры. Резинки. Пыльники. колодки. Собрала обратно. На удивление система легко прокачалась. Можно было даже помошников не привлекать.
Свободно колесо не вращалось но это и не удивительно. Посмотрим как себя поведет дальше. Учитывая что времени второй час вечера. пойдет нормально.
Повело себя хоть и в пределах но не очень нормально. Тормозит. крутится нормально. Видно что колодки отпускает. Но диск теплее чем хотелось бы. Не раскален но хотелось бы что бы охлаждался лучше. Но самое интересное что теперь и правый диск стал более теплым. Хотя вот сейчас без торможения посторонних звуков нет. Задние при этом вообще чуть ли не холодные хотя в торможении участвуют. Понятно что на моську нагрузки ложиться гораздо больше но все же. Несколько странно.
Следующая замена колодок, хоть плановая, хоть нет, повлечет одновременную замену тормозных дисков. Ладно хоть эти вменяемо стоят. Главное что бы под окном можно было поменять.
И надо срочно решать вопрос с ручником...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хряпс и машем руками навстречу потоку. | Shelti444 - Дневник Shelti444 | Лента друзей Shelti444 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»