• Авторизация


Воздушный корпус 22-04-2018 01:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!



23 фев, 2018 в 13:42

А вот и крутые ремоты подоспели.
Забираю ёлку с ремонта, выдают наряд с подробностями, рекомендациями которые не сильно обрадовали но знала. Бонусом добавили: — Еще обнаружили что корпус фильтра воздушного расколот, в ваших интересах заменить, пока не поздно.
Вот это уже добило. Как смотрели за машиной я и так вижу не смотря на заверения. И как работают на той станции где обслуживалась после диллера тоже знаю. Но вот это уже вылезает за все рамки. До…бы и те и те. начиная от того, как можно вообще колонуть корпус, и заканчивая замалчиванием.
Ладно, заклею эпоксидкой если не дыра на пол корпуса, постоит пока найду бюджетный вариант. Дома посмотрела что же сейчас предлагают. Ценники не впечатлили. Что бы найти по разумным ценам придется потрать прилично времени и массу народа обзвонить.
Вчера после работы, пока еще светло, выдрала корпус. Это извращение какое то. Не самое страшное но не очень удобно. В Пыже было проще. Вот на кой на нижний патрубок ставить хомут под отвертку когда с ней не подлезть не с какой стороны, пока радиатор не снимешь. Хорошо что он еще под ключ был.
Вытаскиваю и вижу корпус как раз цел а проблемы с крышкой… И надо было весь корпус извлекать. Отломано одно ухо крепления к корпусу, эффектно с мясом. Как надо было стараться что бы выломать ушко. Пластик достаточно прочный, мега усилий нет, на падения не реагирует. Я понимаю, отломать крепеж к кузову. Сложно но при усердии можно. Резинки снизу — понимаю. Но если не целенаправленно, как отломать на крышке. Кому приз выдать…
Если корпуса в продаже есть то с крышками отдельно заметно сложнее. А учитывая сколько хотят за резиновую крышку на фаре, даже звонить по разборкам не хочется.


Восстановить можно но идея не очень нравится, хотя люди бампера паяют включая элементы под нагрузкой и челюсть дают что все окейно и спокойно держится, почти как завод.
Раздавленную крышку на габариты в фаре боксере тоже спаяла и стояла долго и хорошо но там нагрузки нет.
Здесь тоже нагрузки почти нет, посему вперед…
Отмывается, обезжиривается пациент. В донары берется каф от роликов. Отпиливается нужное и припаеваться. Аж само липнет.
С эстетикой не заморачивалась. Времени не было совсем. Времени много а еще эпоксидкой заливать и утром с первыми лучами солнца должно вернуться на исходную позицию.
После пропайки прошлась напильничком выравнивая. Приклеела резину от камеры в паз для уплотнения с корпусом. Здесь нет но обычно уплотнитель там присутствует.




И заэпоксидила. Естественно армировав. Было большое желание обойтись без эпоксидки и так хорошо пропаялось но на всякий случай. Хуже не будет и что бы к этому вопросу больше вообще не возвращаться.


Утром пришлось ставить на место в ускоренном темпе. Всех вспомнила. Старый прикол что про буржуйских ремонтников, что им отдельно платят за специальные вывихи, потому что обычными руками это не поставить, как то перестает восприниматься как прикол.
Воздуховодный патрубок к фильтру нормально не поставить. Сразу надо одевать и там и там. Ага, ухвати его снизу и тем более потом сверху. И снизу не посмотреть как идет… Чуть был не плюнула до вечера. Но изловчилась.

Все встало, все хорошо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Воздушный корпус | Shelti444 - Дневник Shelti444 | Лента друзей Shelti444 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»