• Авторизация


В желтых боксерах.. 21-01-2018 00:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - промолчу

13 янв, 2018 в 4:55
То о чем мечталось некоторое время наконец наступило. Не то что бы мечталось, по большому счету эта беготня с заморочками и энным негативом не улыбается больше чем вообще. Но новая коробченка нужна а где еще протестируешь – что хочу.
По нормальному все эти тесты надо было проводить еще в том году и до признаков снега. Только очень хотелось поработать и руки откровенно говоря в ту сторону не поднимались совсем. Интересные варианты проскакивали но все говорило – издали смотри но не в бинокль, телодвижений не делай. Почти как с ипэшкой. Вроде как надо но начинаешь заниматься так все против и организм чуть ли не на изнанку выворачивает. От чего облизывалась но нечего не предпринимала.
Под конец праздников почти отошла от недуга и можно что то посмотреть.
Первой жертвой пал пыжик восьмого года. Сейчас такое ретро уже не рассматриваю но он был в закладках и для теста какая разница. Тем более что была возможность не только бегло глянуть и прокатится вокруг дома а заценить в действии, участвуя в рабочем процессе что очень кстати. И более чем правильно.
По микрику. Мало того что желтый так еще и крашен, причем не в цвет но стал лучше. Покрашен хорошо но подготовили плохо. И где то уже ржа пролезает, где то вылезет к лету. А кое где случайно цепанеш, так пол борта осыпится, может быть с кузовом.
Да, пыж четырех метровый, полувысокий. Как бы двухтонник, еще на Б но сзади стоит одна рессора и уже просевшая.
Если снаружи как то и нечего смотрится, если не присматриваться. Ну, облили и облили. То внутри….
Начну с багажника. То что двери открываются почти на 180, плохо но не смертельно. Хуже что в этом положении они уже не фиксируются и приходится привязывать. Сами двери имеют следы глобальных ремонтов. Один из владельцев как смотрю, затейник был и с шаловливыми ручками. Петли из дверей уже вырывало. Чел выкрутился, покупать новые двери не стал, решил на месте. В принципе поставить такие заплатки решение не плохое и приклепаны грамотно. Но как посмотришь на остальные следы сварки и сварки хреновой, хочется грохнуть. Обшит внутри крайне убого и по дурацки, на скорую руку. И арки не защиты и уже пострадавшие.
Наповал убили остаточные крепления под спальник. Какой то умник когда то решил забахать спальник в кузове. Почему эту скотину не пристрелили когда он об этом подумал… Сама мысль не страшная и не плоха но то как сие было выполнено это полный трындец…. Тело тупо отрезало пол перегородки в кабину, отмеряло метр. Там в кузове приварил усилительные железки и к ним приварил каркас под спальник. Дальше сложно сказать как отделывал хотя и понятно в какую сторону работала фантазия и что было под рукой. Но остатки клея, герметика, скотча наводят на очень грустные мысли. Потом посмотришь как конструкция спальника демонтировалась…. Это печальная печалька. Народ не парился. Зачем нам болгарка, у нас же есть сварочник под рукой и очень хочется погреется от горелки… ужасть. В этом момент хочется не просто сбежать а телепортироватся но до метро далеко. Потому что как общались с машиной понятно без комментариев и я в это болото не хочу. У меня нет своей ремонтной базы.
Кабина. Убита. Но некто ужаснулся и немного привел в чувства. Но если пластик еще можно отмыть. С вдавленной перекошенной магнитолой можно что то сделать. То с продавленными разодранными но подшитыми сидушками нечего не сделаешь, это дорого. Порадовало что здесь в комплекте стоит полка над стеклом. Стекло кстати не родное и все равно треснуто, без следов камней.
Двигатель. Стоит 2,2 ,сто двадцать конеков. С двигателями кстати непонятка. Трио франко-итальянское, собираются в Италии а двигателя фордовские и не важно что под надзором троицы. Не понятно. И матюгов много. И почему то только фиаты ставят свои трехлитровые но не всем. На предыдущем поколении ставились хотя бы как бы свои фиатовские и ивековские. В принципе было логично. Еще раньше и вовсе были фирменные. Долбанная глобализация.
Колхозик по моторному отсеку наблюдался. Все в воде или соляре. Вкус соляры аж в кабине ощущается не говоря о том что под капотом. Типа недавно трубка порвалась. Допустим ладно. В целом криминала нет, раздолбайство только.
На ходу. Вот здесь все совсем по иному. Здесь уже эффект Вау. Садишься в газель – ты в хопре с всем вытекающим. В старый пыжик – не плохо, не напрягает но шоколада нет. Садишься сюда или как тогда в скамейку – дома. Кайф полный. Не разу не в грузовике. Максимум в каком то комфортном минивэнчике. Даже по посадке. Настолько удобно что устать тут не реально. В одном из просмотренных фордов около дома было примерно так же. В более новом так не было.
На ходу просто офигенно. Даже с загрузкой более полутора тонн – летит. Нюанс , небольшая заморочка с включением первых передач, специфичное сцепление и по ощущения это не фига не дизель. Переключать передачи надо после двух тысяч иначе оно толком не едет. И это конструктивная особенность. Как в легковой бензинке. И как выясняется, дымность на разгоне опять нормально.
Привыкаешь что дизель тащит снизу, из экономии двигатель крутить не надо и вообще ор двигателя недопустим. А тут все наоборот. Надо подкрутить до визгов и при этом жрет горючки немного. Вот как к этому привыкнуть.
На пыжике тоже оборотиков надо набрать было и по нормальному почти так же но приучила к более низким оборотам и было норм. Но и при этом пятую раньше пятидесяти пяти лучше не включать. Предыдущий включал ближе восьмидесяти. Здесь без вариантов. Мозг этого не принимает.
Плохо что много владельцев. Последний вовсе не вписан. Из серии, договор есть, страховка сделана, что вписывать, еще не известно что и как будет по своим обстоятельствам. Сейчас нужна совсем иная коробченка.
Из бонусов, боксера отдавали с работой. Возможной работой. И ценник не слишком кусачий.
В целом техническое состояние вполне приличное. Глобально можно придраться только к абс. И большой минус , конечно по салону и кузову. Вопрос решаемый но не хочу. Хотя работы конечно жаль, придется искать отдельно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В желтых боксерах.. | Shelti444 - Дневник Shelti444 | Лента друзей Shelti444 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»