• Авторизация


реле поворотов в местное русло или лягушатники обойдутся 13-01-2018 18:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - твою....

5 дек, 2017 в 0:46

Вот так предметно наморщишь лоб на предмет поменять микрика, станешь осматриваться, что есть интересного по округе и не только ближней как тут же ответную жуткую мстю.
Не то что бы пыжик надоел но есть заметный смысл немного увеличить объемы и малость добавить лежачих мест. В принципе тогда аппарат и брался в минимуме на что можно было пойти. Да и вообще в тестовом режиме – как дела будут складываться.
И вот момент назрел. И тут же, нате получите ворох мелочевки. И разбирайся как хочешь. Нечего страшного но заниматься некогда а приходится. То внезапно колодки кончатся, то новые элементы сцепления пошлют, то петли. А сейчас….
Что характерно, в понедельник, с самого утра приятно удивляюсь отсутствию работы левых поворотников. По мере прогрева они появились но вечером делать не будешь ибо не понятно что именно и можно зависнуть на утро а там заказы. До выходных далеко.
Наблюдая характер болезни пришла к выводу что глючит переключатель, скорее всего протерлись дорожки и их надо пропаять. Релюшка не может же так подрабатывать на одну сторону. В пятницу пошли осложнения и на тепло реакции почти не было, приходилось извращаться подлавливая моменты срабатывания.
Суббота к сожалению прошла мимо. Заняться пришлось в воскресенье и то не с утра. Сняла блок подрулевых переключателей, без особых упоминаний родственников. Вскрыла. А там, так сказать – все неплохо. Какого то большого износа не наблюдается. Но все равно немного пропаяла – не зря же разбирала.
А собрать уже не получилось. И как они на заводе состыковывают обе половины. Пришлось добавить парочку технологических отверстий и тогда все встало на свои места.
Ставлю на место – фигвам, как было так и осталось. Получается реле но как то странно.
В больших сомнениях полезла в нет за информацией. Оказалось что все хитро и лягушатники зачем то поставили две релюхи да еще на плате. Если так то все логично, вполне может одна сторона не работать.
Делать нечего, идем искать где там стоит реле поворотов. Сняла панель где аварийка стоит, не обнаружила искомого. Зато увидела другие подходящие. Обязательно надо их потрогать. Разумеется, последняя улетает в недра торпеды. А за бортом уже совсем темно. С фонариком в зубах, непечатными упоминаниями. начинается демонтаж панелей что бы как то просунуть руки на нащупать реленцию. Почти все, по центру правее были сняты или откручены. И конечно релюшка упала не далеко но пряталась за проводами. Под торжествующие вопли не песочного содержание была водружена на место.
Поиски несколько прочистили мозги и дошло где стоит плата с реле поворотов. Оказалось что это единый блок с кнопками. Но он разбирается. Открутила, потащила домой для тестов.
Тестить конечно нечем, вольтметр мало поможет. Под рукой был только один вариант – поменять реле местами.
Перепаяла. Понесла в машину на проверку. Все точно – реле больше не с нами.
Покупать блок целиком не вариант, слишком дорого. Даже на разборке не очень дешево. И нужна только одна релюшка. Поиск по магазинам нечего не дал. Похожие есть но не то. Я у этой не знаю какие контакты куда и за что отвечают. На похожих на один контакт больше. И что с ним делать. Куда то ходить и выяснять – нет времени.
На али нашла но это когда приедет и ценник порядка семисот. У буржуев нашла, тоже дорого и опять –когда приедет. В москве нашла но и это от четырех дней и опять недешево.
В очередной раз выбесило – какого черта, в москвабаде как в греции, всегда все есть и даже больше. Здесь не черта нет. Ну что за фигня.
Оставалось, не выпендриваться и поступить как все – поставить отечественную реле от нашепрома. Быстро, недорого и лишив себя головняка на будущее. Учитывая что схему перепайки все таки нашла на дукатовском форуме. Или бросить проводочки на оставшуюся реле. По идее должно работать. Какая ей разница пока аварийка не включена.
Утром в сопровождении охраны, сбегала в магазинчик, купила реле от жиги и колодку с проводами к ней.
Впаяла. Не так красиво как хотелось бы но не факт что заработает.
Жужу глючит, поэтому фото смотрим на драйве...
Показала пыжику. И, мы счастливы. Все работает как надо. Но звук щелчков отличается от родного. Наш не такой объемный и более хлесткий. Зато теперь по звуку буду знать в какую сторону поворачиваю.
Кстати, а никто не в курсе, на всех этих пыжиках, дукатов и елках после шестого года по какому принципу комплектуються полочками над головой? Уж больно симпатичны…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник реле поворотов в местное русло или лягушатники обойдутся | Shelti444 - Дневник Shelti444 | Лента друзей Shelti444 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»