• Авторизация


Интервью о фильме "Престиж" часть 1. 18-12-2009 22:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну очень интересное интервью. Да и кино какое отличное, не правда ли?)))
Вот вам ещё один шанс оценить какой он, Бейл,у нас умный и милый^^
Чтобы у меня не взорвался мозг, разделяю перевод на 2 части))
Сори за все хорошее))



О фильме "Престиж".

Репортер (Р): Это правда, что ваши консультанты по фокусам обучали вас только основам, необходимым для роли? Значит настоящими фокусниками вы после этого не стали?

Бейл (Б): Не, я думал, что стану, но я самый дерьмовый тамада которого только можно представить. Я могу начать и закончить парочку фокусов, чтобы все сделать, как следует – это не про меня. Но мне очень понравилось, что они делали, потому что тайна это важная часть фильма. И она была достигнута при помощи магических трюков. Я, вообще, спрашивал их, что они думают о фокусниках, раскрывающих трюки. И они сказали, что не против, потому что для тех, кто только и может, что имитировать других, нет шанса на собственную карьеру. Но, сказали они, настоящие маги это те, кто создает свои собственные фокусы. В общем, это помогает отличить профессионалов от детишек.
У моего персонажа есть такие слова «Тайна это самое главное. Если расскажешь людям, как делается фокус – ты перестанешь быть интересен для них». И это абсолютно так. Я узнал, как работают некоторые трюки, например, трюки с большими металлическими механизмами. И это так чертовски раздражало узнавать секрет, потому что ты не мог догадаться сам, а они, как правило, сводятся к чему-то очень простому. Зато мне по настоящему понравились фокусы, основанные на ловкости, Рикки Джей(Ricky Jay) и Майкл Вебер(Michael Weber), наши консультанты, были просто виртуозами по этой части. Часы, вернее, годы практики уходят на то, чтобы выполнить все безукоризненно. Вот такие трюки впечатляют даже больше, когда ты знаешь секрет. Кажется невероятной ловкость рук, которая требуется для таких фокусов. И мне это очень нравится. Я хотел обманом выпытать у них все секреты, но они не такие дураки))

(Р): У фильмов Нолана всегда яркие образы и они очень самобытны. Это наверняка одна из многих причин, почему вам нравится работать с Ноланом-сценаристом?

(Б): Как сценарист он находит огромное количество интересных углов обзора. Я не знаю, читали ли вы книгу «Престиж», но она существенно отличается от фильма. Мне лично очень нравится, что он сделал с книгой. Я восхищаюсь его видением вещей, но его умение создавать неожиданные повороты сюжета, восхищает меня гораздо больше. Он очень талантливый режиссер. Он продумал каждую мелочь. Я очень люблю работать с такими людьми, потому что стараюсь делать то же самое. Я анализирую, пытаюсь разобрать все проблемы и, ну, может, просмотре на десятом кто-то это заметит, и есть ли здесь проблема? Он в этом очень хорош, у него есть эта невероятная способность, которой нет у меня – способность видеть вещи с кинематографической токи зрения, понимать, что некоторые вещи просто не важны, хотя, логически или в реальной жизни они и могут иметь значение. Иногда это очень удивительно осознавать. В кино иногда это абсолютно не важно, не значительно. Но, знаете, очевидно, все дело в таинственности, особенно, это касается моего персонажа, тайной покрыта не только его работа, но и жизнь.

(Р): Увлекались ли вы магическими фокусами в детстве?

(Б): Не больше и не меньше, чем все дети. Я приобрел магическую коробку, интереса хватило на один вечер и все. Я так и не помню, куда она делась. Хотя вот что: мой дедушка был членом магического кружка в Лондоне. Я никогда не видел его выступления, но иногда, когда я был маленьким, он приносил с чердака сундук с разными реквизитами для фокусов, большинство из которых были старыми и поломанными. Но он показывал мне, как делаются некоторые трюки. ЗдОрово, что «Престиж» пробудил эти воспоминания.

(Р): Добавляете ли вы от себя какие-то черты персонажу?

(Б): Для меня это как кусочки мозаики. Важно ли это для успеха фильма? Не хочется портить кино только потому, что я хочу что-то добавить от себя или не хочу. В таком случае нужно просто подойти к режиссеру и сказать «Окей, слушай, если я это оставлю, не нарушит ли это ритм, не испортит ли эффект, которого ты добиваешься?» В тоже время, какие-то вещи все равно будут добавлены к образу персонажа, даже ненамеренно. Ну, тут ещё важно, какие дубли будут выбраны. Можно сделать кучу абсолютно разных дублей, и ты до последнего момента не знаешь, какие из них войдут в финальную версию.
Но я, впрочем, совсем не против персонажей, которые мне, ни капли не симпатичны. Я не думаю, что мое личное мнение о том, что будет успешным, а что нет, в итоге как-то повлияет на успех фильма в целом.

(Р): Видите ли вы сходство между вами и вашим персонажем, ведь то, что он делает как маг, очень похоже на актерское искусство?

(Б): Я думаю, что тайна это что-то, что мы оба должны хранить. По-моему это жутко скучно, когда актер разглагольствует на тему того, как именно он играет. Мне все равно. А вам? Ведь главное – работает это или нет. Мне все равно, заявляется ли он на съемочную площадку пьяным и в глаза сценарий не видевшим. Он делает свою работу – ну и прекрасно. Или если он на несколько месяцев погружает себя в атмосферу 16 века, чтобы в одной единственной сцене выйти из дома, тоже отлично. Что бы вам не приходилось делать. У разных людей разные способности. Некоторые люди могут перевоплощаться на «раз» (щелкает пальцами), другим же приходится постичь все прелести подготовки к этому. Это вообще довольно эксцентричная работа, и приходится как-то крутиться, чтобы умудриться не попасть в психушку или ещё куда.
Я думаю, что тайна это великолепная вещь не только для магических трюков, но и для фильмов. Мне кажется было бы здорово, если бы мы придерживались тайны, как это делают фокусники. Мне лично очень не нравятся все эти DVD extras и другие прибамбасы, которые доступны сегодня. Мне думается – если люди хотят узнать, пусть ищут, докапываются сами до всего, вместо того, чтобы получать все ответы на блюдечке. Я думаю, что круг людей, которые знают, как все происходит за кулисами, должен быть значительно уже, ибо вещей, становящихся интереснее после того, как вы раскрыли их устройство, гораздо меньше.

(Р): Означает ли это, что вы не делаете комментарии к DVD?

(Б): Да, я ни разу ни в чем подобном не участвовал.

(Р): Вас не просили или вы отказались? (вот наивный - примеч.очумевшего от наплыва информации переводчика)

(Б): Просили, я просто таким не занимаюсь. Мне не хочется, не вижу смысла. Моя цель - фильм, и все. Сверх этого мне ничего не нужно.


Жуткий Перевод: Forbidden_Snowflake
Источник: FemaleFirst.co.uk, March 10, 2007
Взято с ChristianBale.net


Is it true that your magic consultants would only give you what you needed for the role, so you did not come away from this experience as an accomplished magician?

No. I thought I would. But I'd be the crappiest party entertainer you could ever believe. I can start a few tricks and I can end a few, but I can't take any right through at all. But I like very much that they did that because a whole part of the movie is the necessity of mystery. And with magic, that's really been maintained. Actually, I asked them what did they think about the magicians who exposed everything. And they said they liked it. Because what it meant is that anybody who was just imitating other people, their careers were finished. But, they said the true magicians are the ones who create their own tricks. So, it separates the men from the boys with it. There's a line that my character has in the movie where he says something like, 'The mystery is everything. Once you tell people how it's done, you mean nothing to them any longer.' And it's absolutely true. The tricks which I did learn how they were done -- for instance, the big mechanical set-ups - it was so bloody annoying to find out how they were done, and annoying because you weren't able to work it out, because they tend to end up being incredibly simple. But the ones that I really loved - and which Ricky Jay and Michael Weber were fantastic at -- they were our advisors -- is the sleight-of-hand because you know the commitment that that takes. You know the hours, I mean years, really, of practice that that takes to do it just flawlessly. With those tricks, they're actually even more impressive when you know how they're done, because they did teach me a few of those. And it's just stunning the dexterity that it requires. But I like that very much. I would really try to trick them into telling things, but they ain't fools, you know.

Nolan’s films have that great thematic through-line of perception and identity. Is that one of the many reasons why you enjoy working with him as a storyteller?

Well, just as a storyteller, he finds so many interesting angles to things. I don’t know if you’ve read the book of The Prestige, but this is considerably different. Personally, I just love what he’s done with it. I love how he saw his material, but here’s how to really create a twist in it and the turns and, to me, more intrigue in it. He’s such a sharp director. He really has thought every little thing through. I really love that when you’re working with somebody like that, because I tend to be the same. I analyze it and try to pick apart the problems and, well, maybe on the tenth viewing, someone’s going to notice this and is that a problem here? And he’s really great at that, but has this incredible ability, which I don’t have, to be able to see things filmically, to understand that certain things don’t actually, matter. Logically and in life, they can matter; it is very true and very surprising at times. In movies, there are times when it just doesn’t matter. It doesn’t come up at all. But, you know, this whole thing is obviously to do with perception and the necessity of mystery, especially with my character, the necessity of mystery, not only for his livelihood, but also for his life itself.

Were you into little magic tricks when you were a kid?

No more than anybody else. I bought a little magic box, was excited about it for a night, and then, that was it. Done. I never knew where it when to. What I did have, though: one of my grandfathers was a member of the magic circle in London. And I never got to see him perform. But, he would, on occasion, when I was small, drag down a chest from the attic, which had a lot of his old props and tricks in it, most of which were very aged by that time and not really working properly. But he would show me how he did certain things. So, it was nice to kind of rekindle memories of that in doing ‘The Prestige.’


Is it a balancing act to bringing heart and humanity to a character who is searching for his humanity?

To me, it’s just like pieces of a jigsaw puzzle. Is that necessary for me to do for a movie to work? You don’t want to ruin the whole effect of the movie just because I’m insisting on whether I do not need to bring that, or I do need to bring it. You do have to step back on occasion and of the scene, ask the director, ‘Okay. Look. Is this going to ruin the rhythm, ruin what you’re going for here if I do maintain it?’ But I feel like you can’t help but bring certain things to characters that maybe you didn’t intend to. That also goes down to which takes are chosen. You can do so many different takes and do very different things in them. And you don’t know which one is going to end up being used for the movie. But I also don’t object to having a character who does not have to be likeable in the slightest. I don’t feel like that’s a necessity in the slightest for making successful movie with whatever you deem to be successful in your own head.

Do you see a similarity between your character and what he does as a magician and what seems to be almost like an alchemy that is acting?

I think that the mystery is something which really should be maintained with both. I think that it’s also boring as hell to hear an actor talking about how he acts. I don’t really care. Do you? I mean, just does it work or not? I don’t care if he turns up drunk on the set and has not even read the script. If he does the job, then that’s fantastic. Or if he has to go live in a sort of the 1700s for a few months to understand what it’s like to walk out the house for one scene, great, as well. Whatever you need to do. Different people have different abilities. Some people can turn it on like that (snap); other people need or enjoy a great amount of preparation beforehand. it’s quite an eccentric job, and you get to be able to do those things without people sticking you in an asylum or whatever.
I think that mystery is a wonderful thing, not only for magic, but for movies as well. I think it would be nice if we clung onto the mystery as much as many magicians do. My personal feeling is I don’t like all of these DVD extras and things that you get nowadays. I feel like people -- if they want to know -- they should have to search it out instead of having it being handed to them on a plate. I think it should be a smaller world of people who actually know the way things are done because there are very few things in life where you’re actually more impressed by them once you discover the workings behind it.

Does that mean you don’t do commentary on DVDs?

No. I’ve never done anything like that. No.

They haven’t asked you, or you said no?

I’ve been asked, and I’m just not into doing that. I don’t really want to. I don’t see why. The movie is what I was aiming for, and that’s it. I don’t want to do any more than that.



[699x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Отличный перевод, СПАСИБО:))))))))
P.S: мой дедушка был членом магического кружка в Лондоне- впечатляет:))))
[показать] В колонках играет - Amanda Palmer - Another year: a short history of almost nothing

Олег_Шаран, да не за что))))) меня ещё 2я часть ждет х_х больно он умный у нас)))))
Ответ на комментарий Forbidden_Snowflake #
Исходное сообщение Forbidden_Snowflake
[показать] В колонках играет - Amanda Palmer - Another year: a short history of almost nothing

Олег_Шаран, да не за что))))) меня ещё 2я часть ждет х_х больно он умный у нас)))))

это лучше, чем, если бы была красивая оболочка и пустота внутри:)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью о фильме "Престиж" часть 1. | Christian_Bale_Community - Christian_Bale_Community | Лента друзей Christian_Bale_Community / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»