[532x699]
Я не использую личный опыт, чтобы понять, как играть в той или иной сцене.
Я встретился с дедушкой как раз перед его смертью, и это был первый раз, когда я увидел отца в окружении родственников. Было интересно увидеть собственного отца в роли сына, язык жестов, смену в отношении, которая при этом происходит. И это в каком-то смысле изменило наши отношения к лучшему.
Я полагаю, что человек бесстрашен, когда осознает, он должен делать вещи, несмотря на свой страх.
У меня был кое-какой негативный опыт в жизни, но мне кажется, что используя его в процессе съемок, я его опошлю. Я не хочу этого делать. Я буду чувствовать себя грязным из-за этого.
Актеры, готовые выставить себя дураками, чаще всего цепляют аудиторию.
Когда речь идет о фильмах, люди часто не видят разницы между посланием фильма и посланием главного отрицательного персонажа. Это две совершенно разные вещи.
Я надеюсь, что люди будут испытывать отвращение по отношению к абсолютному отсутствию этики персонажа и его помешательству на потребительстве . (примечание заинтригованного переводчика – как мы понимаем, тут говорится о Патрике Бейтмене,т.е. Американском Психопате. Очень жаль, что это только цитата неизвестно откуда. Ибо меня не на шутку заинтересовал вопрос – какова же разница между посланием персонажа и самого фильма. Гм! Надо постараться найти интервью. А у вас есть идеи, по поводу послания самого фильма?)
Очевидно, что иногда актерам нужно просто пустить все на самотек во время съемок, и не вмешиваться – самая лучшая вещь. Но есть случаи, когда приходится сделать этот «прыжок» - уйти от реальности и от толпы людей, устанавливающих свет на сцене. (прим.неугомонного переводчика – ога, знаем мы такого световика, он сам рад был куданить упрыгать помоему, fucking asshole(C))))) )
В фильме создается совершенно новый мир и задача актера – суметь убедить публику войти в этот мир, даже если то, что чувствуют персонажи для них незнакомо.
Мы начинаем внимательнее присматриваться к себе самим и к своим собственным законам, глядя на Брюса Уэйна и то, как он пришел к тому, кто он есть сейчас, как он стал человеком, разгуливающем в костюме летучей мыши.
неугомонный переводчик
Forbidden_snowflake
I don't personally look to my own life experiences for answers about how to play a scene.
I met my grandfather just before he died, and it was the first time that I had seen Dad with a relative of his. It was interesting to see my own father as a son and the body language and alteration in attitude that comes with that, and it sort of changed our relationship for the better.
I tend to think you're fearless when you recognize why you should be scared of things, but do them anyway.
I've had some painful experiences in my life, but I feel like I'm trivializing them by using them for a scene in a movie. I don't want to do that. It just makes me feel kind of dirty for having done that.
It's the actors who are prepared to make fools of themselves who are usually the ones who come to mean something to the audience.
When it comes to films, people often don't differentiate between the message of a bad central character and the message of the film itself. They are two separate things.
My hope is that people will be repulsed by the character's complete lack of ethics and obsession with consumerism - that's what I was saying about the difference between the character's message and the film's message.
Obviously there are times with acting when exactly what is required is just going through the motions, and when doing nothing is the best thing. But at other times, you have to make that leap beyond the immediate environment of people putting up lights on the set.
You're creating a different world and the actor's job is to be able to convince the audience to enter into that world, whether it be actually something that you recognize from your own life or not.
We are starting off with our own different characters and our own laws and everything, looking at Bruce Wayne and how he came to be the person that he was and how he comes to be this man that jumps around in the Bat suit.