На мой взгляд не верно.
Это ставит покаяние в зависимость от плохих дел. Покаяние - это настрой души на определенную позицию в отношениях с Богом и в оценках себя - трезвую, критичную.
Когда к покаянию склоняют только дурные поступки - это разовая эмоциональная реакция, а не настоящее покаяние.
Раньше я тоже заблуждалась, думала что пока физически не согрещишь делом или помыслом, то вроде и кается не в чем... а теперь постепенно до меня доходит... что лучше не грешить осознанно , и все равно найдешь вершки от грехов, а если начнешь копаться где корни... то пора будет в монастырь или искать серьезного духовного руководителя...
Эта логика - дурной поступок - повод для покаяния - она живучая. Когда не станет открыто дурного, тогда будет внутренняя рутина, в которой нужно будет копаться и отыскивать...
хочется привести несколько цитат на эту тему:
Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
(Ин. 5, 14).

Душе быть доступною страстям – полезно для уязвления совести; пребывать же в страстях – дерзко и бесстыдно. Бесстрастие же не в том состоит, чтобы не ощущать страстей, но в том, чтобы не принимать их в себя.
Преподобный Исаак Сирин (VII век).

Ты не без немощей. Используй же их во благо, а именно, на них воспитывай смиренное чувство, свое окаянство и недостоинство. Но это, конечно, не значит: умножай немощи, дабы их обращать во благо. Речь идет о немощах, которые тобою допущены при всем твоем желании и стремлении не иметь их.
Священномученик Арсений (Жадановский), епископ Серпуховский (1874-1937).

У Господа Бога такой закон: грешников, помилованных Им и потом опять возвращающихся на свои грехи, наказывать с возрастающею постепенно силою.
Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908).

Падения делом очень тяжело отзываются на духовном устроении, требуют потом большого труда для очищения себя и долго тормозят движение вперед.
Игумен Никон (Воробьев) (1894-1963).
http://www.ioann.ru/?id=581&partid=15
Настроение сейчас - покаянное