• Авторизация


РЕКЛАМА В СОЧИ – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ДЛЯ ТУРИСТОВ 09-11-2008 13:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как правило, в огромном потоке рекламной информации, которая обрушивается на туристов, приезжающих в Сочи, особенно в центре города, задержать взгляд на чем-либо достаточно сложно. Поэтому наружная реклама должна такие основные характеристики.
Наружная реклама должна быть яркой и запоминающейся. Яркая реклама – это значит, выделяться на фоне других. Запоминающимся должен быть сам рекламируемый образ, при упоминании о котором, у человека будет воссоздаваться четкая и увиденная ранее реклама. Вывески и таблички дадут необходимую первую информацию для отдыхающих на курорте. Работают они для них на протяжении всего времени использования вывесок и табличек. Туристический бизнес живет не только за счет туристов, побывавших в Сочи только один раз городу. Нужны постоянные отдыхающие. И для того, чтобы привлечь такую категорию людей можно в полной мере использовать все богатые возможности наружной рекламы.
Сегодня есть множество способов распространения информации для желающих отдохнуть в Сочи. Но у любого вида рекламы есть только несколько секунд, чтобы заинтересовать человека. В противном случае, прохожий просто пройдет мимо. Что должна донести реклама для прибывающих в Сочи? Конечно, место расположение гостиниц, мест отдыха на пляже, расположение торговых и развлекательных центров. Рекламные агентства Сочи для туристов предлагают новый вид рекламы – в аэропортах и в самолетах. Так же сегодня развивается реклама на железнодорожных вокзалах и в поездах. В самолетах и аэропортах эффективна наружная реклама туристических маршрутов, отелей, экскурсионных бюро, салонов проката автомашин, ресторанов и кафе. Особенно популярен в Сочи один из видов наружной рекламы, который представлен биллбордами разных форматов. И все чаще туристические компании для продвижения турпакетов обращаются за услугами в рекламные агентства Сочи. К рекламе можно относиться по-разному. Она может нравиться, а может раздражать. Но в любом случае это огромное информационное поле для потребителя туристических услуг. Из рекламы он будет узнавать все новое и неизвестное в сфере отдыха и туризма. Именно от правильной подачи информации зависит выбор потребителем этих услуг.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РЕКЛАМА В СОЧИ – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ДЛЯ ТУРИСТОВ | Сергей_Светлаков - Дневник Сергей_Светлаков | Лента друзей Сергей_Светлаков / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»