Сейчас читаю Карлушу. Он все верно пишет. Есть Бог и есть Нечто до Бога. Парочка Брахман-Парабрахман. Сам Карл себя позиционирует, как реализовавшего Парабрахман. Я выделю слова, подтверждающие это синим. Но реально он реализовал только Брахмана. Выделю красным.
А может быть, его эго вернулось и он ничего и никого не реализовал?? Он об этом тоже говорит. Космическое сознание может как возникнуть, так и исчезнуть. Потому что то оно, по сути, иллюзорно, а, значит, непостоянно. То, что однажды возникло - обязательно должно исчезнуть. В ощем, не знаю, да и не важно это. Но нестыковочки имеются.
К.: Я существую до Бога-творца. Я существую до Бога. То, чем я являюсь как Суть, пребывает до всего. Когда Иисус в Библии говорит: «Я и Отец суть одно, но я не есть Отец», он имеет в виду, что Отец Бог-Творец, Иисус как человеческое существо и святой Дух едины в своей Сути. Тем не менее различны по своей форме. Значит, и Бог-творец все еще отличен от Сути. Брахма так же все еще отличен от Сути.
Индусы называют это «Парабрахма» - то, что пребывает «пара», до Бога. Это никогда не обозначается как нечто, чему можно было бы дать определение. И все же об этом можно говорить бесконечно. Никто никогда не постигнет этого. Определения не существует. Это невозможно сделать объектом. Это непостижимо. Невообразимо.
В.: Но лично ты? Тебе еще знакомы состояния?
К.: Я не говорю о том, чем я являюсь. Я никогда не смогу дать себе определение. Я никогда не смогу познать себя. Я никогда не смогу узнать, что я есть. Но я знаю на сто процентов, что я есть. И что все, что приходит и уходит, что имеет место как состояние, как явление, как информация, существует, потому что я есть. Я здесь не потому, что что-то возникает. Я первоусловие. Первооснова для того, чтобы что-то вообще могло произойти.
Парабрахман, первооснова, первоусловие не знает Само Себя. Для знания Самого Себя должен быть Знающий. Так появляется первая иллюзия - "Я есть". Это и есть Брахман. А дальше иллюзия за иллюзией возникает "я есть человек". Это уже мы, Николай II.
[показать]
[показать] Всё верно - двое могут читать одни и те же строки, но вкладывать в них совершенно разный смысл.