Все что есть - есть Единое Целое. В зависимости от культурной среды это Целое принято называть по-разному – Бог, Сознание, Истина, Недвойственность, То-Что-Есть, Я, и т.д. Но как бы мы его не называли само Оно от этого никак не меняется. Оно – есть, и есть в том виде в каком есть, включая все многообразие явлений возникающих у нас в восприятии.
Человек не является чем-то выделенным из этой целостности. Все что происходит с ним является частью единого действа, которое можно назвать единой жизнью вселенной.
Жизнь такая какая есть. И все в ней происходит так, как происходит. Так и должно происходить. Никто и ничего не может с этим сделать. Можно только понять и принять это. Но даже приятие этого является лишь иллюзией, поскольку То-Что-Есть, все равно будет, и оно не зависит от того примешь ты это или нет. И значит остается только понимание, которое может произойти спонтанно как одно из явлений Единого Целого. Это Понимание – есть чистое Осознание, Единое Целостное Сознание которое есть изначально. Это То-Что-Есть, это единственно существующая реальность. Все остальное является иллюзией. Даже сам принимающий или понимающий является такой же иллюзией, как и все остальное.
Е. Багаев.
Исходное сообщение Наблюдатель_сущего Удивительно точно Вы все подметили. Нас объединяет чудесная Игра под названием Жизнь!:friends:Что за глупость! Нечему объединяться. Если бы это было действительно так, значит, есть состояние где "мы" разделены.
«Есть две категории — сат и асат. «Сат» означает «то, что существует», а «асат» — «то, что не существует, временно». Оно появляется и исчезает. Это асат. Например, небо и облако. Облако появляется, какое-то время существует, а затем исчезает. Но небо существует всегда. В этом разница между сат и асат, постарайтесь понять. Небо, это материальное небо, также не существует, но с точки зрения нашего опыта мы можем понять разницу между сат и асат. Постоянным и временным. Нельзя сказать в полном смысле слова «не существует». Существует. Когда появляется облако, оно производит какие-то действия, идёт дождь, и в результате появляется новая растительность, цветы, всё становится зелёным. В сезон дождей мы получаем продукты питания. Мы не можем сказать, что этого нет, но можем сказать, что это временно. Подобным образом, материальный мир, материя, существует. Но он непостоянен. Бхутва бхутва пралийате. Так сказано в Бхагавад-гите. Философы-майявади говорят: брахма сатьям джаган митхйа. Дух существует, а джагат, этот материальный мир, не существует, митхья. Мы говорим, что всё исходит от Всевышнего. Йато ва имани бхутани джайанте. Всё исходит из Брахмана, Высшей Абсолютной Истины. Поэтому оно не может быть несуществующим. Потому что Абсолютная Истина… как из истины может возникнуть что-то несуществующее? Такова наша философия. Материя может быть временной, но она существует. Ведическое наставление звучит так: ма асатах. Ма асато сад гамайа. Не связывай себя с асат. Сад асат. Но старайся выйти на уровень сат». Всё исходит от Всевышнего, а не из нашего воображения. Просто нужно понять разницу между сат (вечным) и асат (временным), и относиться к ним соответственно их природе — не привязываться к временному и использовать его в служении вечному.