• Авторизация


Рамеш Балсекар. Единственность и двойственность ноумена и феноменальных объектов. 08-04-2010 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Единственность и двойственность ноумена и феноменальных объектов

[показать]Ноумен и феноменальные объекты, потенциальная энергия и энергия, пришедшая в движение, мысль и действие – все это, по сути, едино и существует лишь в феноменальности.

Океан остается одним и тем же, не зависимо от того, есть волны на его поверхности или нет. Океан словно развлекается и играет посредством волн. 

Подобным образом и энергия, когда она желает увидеть себя в действии, активизирует свою потенциальность, превращая ее в действительность феноменальной жизни, но по сути своей это не два различных явления.

Это одна и та же энергия, в потенциальной ли форме или приведенная в движении. Непроявленный Ноумен через взрыв энергии любви становится феноменальным проявлением – жизнью и существованием, как мы их знаем – но по сути это лишь Единственность.

Когда игра любви окончена, проявленные феноменальные объекты сливаются в Единственности с непроявленным Ноуменом.

Даже сказать, что Ноумен и феноменальные объекты, Нирвана и Сансара, едины, - значит признать их двойственность.

Истина заключается в том, что они представляют собой лишь два аспекта фундаментальной единственности, выраженной в двойственности ля постижения этой фундаментальной единственности.

Когда эта концепция двойственности устраняется, остается истинное состояние, представляющее собой ни что иное, как единственность.

Майя – это первая концепция единственности, выражающая себя в своих двойственных аспектах непроявленного и проявленного.

И чудо майи состоит в том, что единое непроявленное видится множеством разнообразных феноменальных объектов, и в то же время изначальная единственность остается незатронутой.

Сознание, не осознававшее себя, внезапно начинает осознавать себя, и в это мгновение рождается вселенная с ее бесконечным разнообразием.

В каждом атоме и в каждой частице атома присутствует Сознание и, чудо из чудес, в то же самое время оно находится вне пределов проявленного мира и всех его составляющих.

Ноумен и феноменальные объекты - непроявленное и проявленное – это, по сути, единое целое, разделившее себя в иллюзорности, для того, чтобы наслаждаться этой двойственностью в виде жизни и существования.

Точно так же, как может быть два (и больше) музыкальных инструмента, но один звук, две (и больше) лампы, но один и тот же свет, два глаза, но одно зрение, так и весь проявленный мир – это ни что иное, как выражение ноумена.

Когда это выражение подходит к своему завершению, когда подходит к своему концу активизированная энергия, тогда весь проявленный мир возвращается обратно в непроявленное.

               «Подобно тому, как паук плетет свою нить, вытягивая ее из собственного рта, 
                 играет ею, а за тем втягивает ее обратно в себя, так и вечный, неподвластный
                 изменениям Господь, не имеющий ни формы, ни атрибутов, представляющий   
                    собой абсолютное знание и абсолютное блаженство, дает развитие всей               
                 вселенной из Самого Себя, играет с ней какое-то время и за тем втягивает       
                 обратно в Себя».
                                                                                                                                 - Бхагаватам.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
petrosun 10-04-2010-12:08 удалить
Исходное сообщение Advayta:
«Подобно тому, как паук плетет свою нить, вытягивая ее из собственного рта, играет ею, а за тем втягивает ее обратно в себя, так и вечный, неподвластный изменениям Господь, не имеющий ни формы, ни атрибутов, представляющий собой абсолютное знание и абсолютное блаженство, дает развитие всей вселенной из Самого Себя, играет с ней какое-то время и за тем втягивает обратно в Себя».


Advayta, урод и полнейшее ничтожество. Ну пусть он поступает сообразно своей похоти...дальше то что???
Advayta 10-04-2010-20:49 удалить
А чего вам надо дальше??
petrosun 11-04-2010-04:31 удалить
Исходное сообщение petrosun:
Исходное сообщение Advayta :«Подобно тому, как паук плетет свою нить, вытягивая ее из собственного рта, играет ею, а за тем втягивает ее обратно в себя, так и вечный, неподвластный изменениям Господь, не имеющий ни формы, ни атрибутов, представляющий собой абсолютное знание и абсолютное блаженство, дает развитие всей вселенной из Самого Себя, играет с ней какое-то время и за тем втягивает обратно в Себя». Advayta , урод и полнейшее ничтожество. Ну пусть он поступает сообразно своей похоти...дальше то что???Лорелея


petrosun, как это?????? ЯСНОСТИ от Вашего Всепонимания


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рамеш Балсекар. Единственность и двойственность ноумена и феноменальных объектов. | Advayta - Счастье - это когда тебя нет. | Лента друзей Advayta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»