• Авторизация


Вопрос к "творцам своей судьбы". Инвалид Миша сам сотворил себе эту участь? 07-03-2010 22:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посмотреле сегодня ужасный видеоклип. Просто кидаю ссылку на блог, так как размещать это в дневнике у меня не поднимается рука. Слишком много противоречивых чувств я испытала после просмотра.

И нормально после этого считать эвтаназию чем-то аморальным и квалифицировать как убийство?

На Украине и в Казахстане эвтаназия людей запрещена законодательно. В России как активная, так и пассивная эвтаназия является преступлением и будет квалифицироваться как умышленное убийство в соответствии с частью 1-й статьи 105-й Уголовного Кодекса РФ

Но я, собственно, не о морали и нравственности сейчас хочу поговорить. Я хочу выслушать мнения так называемых творцов своей реальности, последователей Зеланда и прочих позитивистов. Которые утверждают, что твоя реальность - это результат твоего образа мыслей. Смени образ мыслей - сменится реальность. КАК этот Миша 25 лет от роду смог себе сотворить эту реальность? А давайте сбросимся и пригласим к нему господина Зеланда - пусть он научит Мишу думать ПРАВИЛЬНО.

А потом и сами начнем просто ДУМАТЬ.

Конечно, его реальность - это продукт только его сознания. Но был ли у него ВЫБОР, о чем вам внушает господин Зеланд и иже с ним??


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (105): вперёд» последняя»
Элис_16 08-03-2010-00:05 удалить
Ну теперь-то уж точно выбор есть у Тебя и у Меня, смотреть фильмы от которых портится настроение или те, от которых поднимается. Судя по всему Ты предлагаешь какой-то грустный. Я такой не хочу.
Dream_about 08-03-2010-00:33 удалить
Advayta, если бы я был "творцом своей реальности", то ответил, что этот человек провинился в прошлой жизни, или он действительно плохо думает ( говорили же, не думать о белой обезьяне, а он не послушал!), что у него нет позитивного настроя,что он во власти тьмы, что он пришёл на Землю с великой миссией помочь состраданию всем людям, и матери, в частности. Вообще зря этот разговор подняла. Ко мне вот раньше цеплялись из секты Иеговы на улице постоянно, пытались развести на разговор о боге. Раз я не выдержал и давай говорить, что их бог - это срань чистой воды. Конечно, они меня не услышали и не могли. Единственное, что они могли, так это уйти после 10 минут цитирования ихнего толмута. Поэтому, нужно действительно хотеть понять, чтобы осознать фактор двойственности и всех побочных явлений, связанных с ним. П.С. Миша жжот.
Ranin 08-03-2010-01:51 удалить
А Божье провидение?
Advayta 08-03-2010-02:55 удалить
Ответ на комментарий Dream_about #
Исходное сообщение Dream_about Вообще зря этот разговор подняла.
Да, я знаю что зря. Легче верещать о том, что человек -творец, чем увидеть, что человек всего лишь инструмент. Думайте позитивно!!! Но, это не касается: (далее по списку) Миши, маши, васи, вали..............и т.д.и.т.п.
Advayta 08-03-2010-02:57 удалить
Ответ на комментарий Ranin # Ranin, а поподробней??
petrosun 08-03-2010-03:04 удалить
Не знаю, кто такой господин Зеланд и господа позитивисты... Не знаю, что там сотворил Миша или, возможно, что сотворила с ним природа... Догадываюсь, о чем ролик, но нет возможности просмотреть. Вы опять передергиваете, как всегда. Что значит: подумал и стал другим??? Это же абсурд. Мы такие, какими нас создала природа. А наши миры - это разное восприятие ОДНОГО И ТОГО ЖЕ. И это не пассивное восприятие, не поток сопровождающих мыслей, а активное восприятие мира - через НАШИ ПОСТУПКИ. Они первичнее любых мыслей, и они спонтанны, но это мы. Разные. Мы один и тот же мир видим и переживаем по-разному - это и есть наши миры. Более того, восприятие является результатом наших действий, а не наоборот. Мы творим собственные миры своими поступками в тех ограничениях, что налагает на нас природа. А поток мыслей - это как эхо, причем искаженное. И у каждого человека своя судьба, то есть очень реальные ограничения природы, возможно, и уродства.
Ranin 08-03-2010-09:16 удалить
Сам не читал, по перессказу библии.... Когда Иисус творил чудеса, то привели его к какому-то безнадёжному больному.... больной был излечен.... Спросили Иисуса - за что страдал человек, в чём провинился? и Ответ был где-то таким.... Он ни в чём не виновен, страдал, чтобы я мог прийти и исцелить его.... где-то так. Да и в умных книгах про изменение судьбы есть отсыл, что когда человек приходит со специальным заданием, то никакое действие, искажающее это задание невозможно. Но знать задание нельзя (это уже из другого источника)т.к. тутже и конец тебе, как заглянувшему в ответ и порушевшему начертание для жизни своей и сделавшего её бессмысленной. Вот где-то так вырисовывается. Можно развить, подправить, расширить коммент, но суть от этого не поменяется.
Ranin 08-03-2010-09:19 удалить
petrosun, для отгонявшего мысли матроской воспринимать их иллюзорным эхом уже затруднительно :)
petrosun 08-03-2010-09:55 удалить
Исходное сообщение Advayta:
Думайте позитивно!!! Но, это не касается: (далее по списку) Миши, маши, васи, вали..............и т.д.и.т.п.


Не так примитивно. И зря не потому. Не стоит миш, маш и пр. делать разменной монетой своих споров и железным аргументом собственной правоты. Некрасиво это, как то не по человечески. Ради красного словца... Что ж их теперь, умертвлять по списку? А вы уверены, что знаете их? Что в порыве спора не забываете об их бедах? Уверены, что они для вас больше чем весомый аргумент? Уверены, что вы вправе заявлять подобные вещи? Судя по вашей записи в дневнике, - полной уверенности в этом нет. А ведь они живые и часто отчаявшиеся люди - мало ли о чем они там просят?! Это крик отчаяния, реальной физической боли А вы уверены, что после ТАКОЙ смерти их не ждут еще большие муки? Слишком серьезная тема и слишком легкомысленно она преподнесена. Вы их просто использовали, этих миш, маш и далее по списку... Эвтаназия - это всегда личный выбор. И того, кто хочет принять смерть, и того, кто помогает. Здесь никакие советы со стороны неуместны. А вот преследовать законодательно, несомненно, за это надо. "верещать" - хм - это уже похоже на истерию
Heyoka 08-03-2010-10:08 удалить
Это как в той старой притче Жил - был человек который долго медитировал и достиг понимания того, что Реальность находится у него в голове и он сам создает её своими мыслями. А потом он как - то гулял по лесу и там его сожрал голодный тигр. Просто тигр был не в курсе того, что перед ним Творец своей Реальности...
Advayta 08-03-2010-16:43 удалить
petrosun, а что вы так разгорячились. Вроде вопрос был к "творцам" судьбы. Я, конечно, никому не запрещаю высказывать свое мнение, но вы ещё не устали давать мне и моим действиям оценки и навешивать ярлыки? Просто хочу вас предупредить на будущее, может быть вы не в курсе, что тему я создаю для обсуждения темы. Когда я захочу обсудить себя - я вас приглашу и дам вам главное слово. [показать]
Ranin 08-03-2010-17:25 удалить
по крупному.... никто не желает даже попытаться менять свою судьбу, творцом без кавычек быть страшно. ошибка на ошибке и ошибкой погоняет... тему же правильно подняла, полра творить свой мир или по крайней мере пытаться это сделать
Advayta 08-03-2010-20:24 удалить
ТаМаРа_ТАРАНЬжина, спасибо! И Вас с Праздником! Всех Вам благ!! [показать] [показать]
Advayta 08-03-2010-20:26 удалить
Ответ на комментарий Ranin #
Исходное сообщение Ranin по крупному.... никто не желает даже попытаться менять свою судьбу,
И правильно делают. С судьбой надо жить в согласии. Это очень полезно для психического здоровья.)))
Ranin 08-03-2010-20:31 удалить
Ответ на комментарий Advayta #
Исходное сообщение Advayta И правильно делают. С судьбой надо жить в согласии. Это очень полезно для психического здоровья.)))
Advayta, здесь я имею совсем лругой взгляд )))
Advayta 08-03-2010-20:35 удалить
Ответ на комментарий Ranin # Ranin, я поняла. ))
iles 08-03-2010-20:40 удалить
Я согласен с Dream_about, что наше сегодняшнее есть следствие вчерашнего.. т.е каждый должен пронести свой крест.. И разговор действительно бессмысленный может получиться.. потому что это уже не вопрос Истины, а вопрос как кто к этому относится.. а каждый в этом мире смотрит на мир через свои очки.. у каждого своя субъективная Истина по таким вопросам..
Advayta 08-03-2010-20:55 удалить
Ответ на комментарий iles #
Исходное сообщение iles Я согласен с Dream_about, что наше сегодняшнее есть следствие вчерашнего.. т.е каждый должен пронести свой крест..
iles, Dream_about так не говорил. Он сказал, что "если бы я был "творцом своей реальности""
потому что это уже не вопрос Истины, а вопрос как кто к этому относится.. а каждый в этом мире смотрит на мир через свои очки..
iles, а на Истину я и не замахиваюсь. Мне именно мнения интересны. Но как всегда никто ничего толком сказать не может. Жизнь показывает обратное, а они продолжают стоять на своем.
iles 08-03-2010-21:02 удалить
Advayta, Насчет Dream_about, я имел ввиду другую фразу: "..что этот человек провинился в прошлой жизни".. И тебя я не имел ввиду.. просто думаю, что мнений будет очень много по таким душещипательным темам.. :))
Ranin 08-03-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий iles #
Исходное сообщение iles Я согласен с Dream_about, что наше сегодняшнее есть следствие вчерашнего.. т.е каждый должен пронести свой крест..
Наше сегодняшнее подвёрнуто вчерашним, не более. Отцепись от прошлого, зацепись за нужное тебе. Настоящее - центр вращения, центр системы! В разговор встряло недоразумение. Речь не идёт сейчас о возможности человека творить реальность. Речь идёт о: методах творения реальности, доступности методов каждому; совмещении человеческой и Божественной Воли :)
Advayta 08-03-2010-21:53 удалить
Ответ на комментарий iles # iles, ну вот сами посудите. Если действует закон кармы, то человек тем более не творец своей жизни. Если кто-то в прошлой жизни вел неправедную (???) жизнь, то в этой расплачивается. И деваться ему некуда. А мнений не так уж и много. Всего два.)))
petrosun 09-03-2010-04:41 удалить
Исходное сообщение Ranin:
petrosun , для отгонявшего мысли матроской воспринимать их иллюзорным эхом уже затруднительно :)


Матлоская сапка, велевка в луке, Тяну я колаблик по бытрой леке, И скачут лягучки за мной по пятам. И плосят меня: Плокати... батяня комбач!!!! Лучше колаблик гонять по молям, или голубей гонять, чем мысли. А мысли - они тягучие - не сильно поразгоняешь - сколее завязнешь как муха в паутине...
petrosun 09-03-2010-04:49 удалить
Исходное сообщение Мёртвый_Сталкер:
Жил - был человек который долго медитировал и достиг понимания того, что Реальность находится у него в голове и он сам создает её своими мыслями. А потом он как - то гулял по лесу и там его сожрал голодный тигр.


Мёртвый_Сталкер, ну гулял, ну сожрал... А что от этого изменилось? Что, миры создает непременно неприкасаемый? А почему? Ну участь такая у человека... быть сожранным. Благо львом, а то часто люди пожирают - так эти и косточек не оставляют... Ну и что? Печальный итог отменяет способности? Сомневаюсь
petrosun 09-03-2010-04:50 удалить
Исходное сообщение Dream_about:
Мёртвый_Сталкер , Зачёт!


Ни фига! Профанация - перенос на весеннюю сессию
petrosun 09-03-2010-05:11 удалить
Исходное сообщение Advayta:
petrosun , а что вы так разгорячились. Вроде вопрос был к "творцам" судьбы. Я, конечно, никому не запрещаю высказывать свое мнение, но вы ещё не устали давать мне и моим действиям оценки и навешивать ярлыки? Просто хочу вас предупредить на будущее, может быть вы не в курсе, что тему я создаю для обсуждения темы. Когда я захочу обсудить себя - я вас приглашу и дам вам главное слово.


Разгорячился??? Ну что вы. Это так, легкое колебание эмпирий. Горячность проявляете вы, не отвечая по существу... Я не устал и не устану. Спасибо за заботу и трепетное участие. Дело не в творцах. Нельзя такие вещи ставить в качестве аргумента. Люди, искалеченные кармой, судьбой, природой (я не знаю, чем и почему они такие) - их нельзя ... они не из нашего мира...А вы их как кукол ... приволокли.. нате, творцы - вот вам! Ну нельзя так... не по человечески... А по поводу участия в ваших шоу - нет! Когда хочу, тогда и высказываюсь.))) Кстати, эти люди порой совершают такие ПОСТУПКИ, что вам и не снилось... Будьте осторожны в своих аргументах. Пожалуйста... Адвайта Дон Му, Уважаемая Госпожа Адвайта)))
petrosun 09-03-2010-05:14 удалить
Ranin, это очень верно - пора! Нужно совсем немного - решимость-воля и быть готовым, что тебя просто долбанет об стенку. Пустяки, в общем-то)))
petrosun 09-03-2010-05:19 удалить
Исходное сообщение Advayta:
С судьбой надо жить в согласии. Это очень полезно для психического здоровья.)))


Ух ты! В мелочах - согласен полностью. А в главном - НЕТ! НЕТ и еще раз НЕТ! Не стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас... Когда-нибудь прогнется под нас...)))
petrosun 09-03-2010-05:28 удалить
Исходное сообщение Ranin:
Исходное сообщение Advayta И правильно делают. С судьбой надо жить в согласии. Это очень полезно для психического здоровья.))) Advayta , здесь я имею совсем лругой взгляд )))


Ranin, и правильно! Бунт - русская судьба. К сожалению. А Адвайта - трепетное существо, живущее за полярным кругом. Она ищет гармонии и северного сияния. Ей не нужны бури в стакане воды. Так что, бунтуйте на здоровье, "Матлоска в луке", а женщину поберегите...)))


Комментарии (105): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос к "творцам своей судьбы". Инвалид Миша сам сотворил себе эту участь? | Advayta - Счастье - это когда тебя нет. | Лента друзей Advayta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»