• Авторизация


Карл Ренц. Просветление и другие заблуждения. Выдержки. 05-03-2010 02:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[392x24]
Карл Ренц. Просветление и другие заблуждения. Выдержки.

Указатели

[показать]Это указатели на то, чему не требуется познания или просветления, чтобы быть тем, что оно есть. И это то, что ты есть: Абсолютное Бытие в недвижимой гармонии.

Все есть именно так, как есть, потому что именно так и не иначе проявило себя Бытие.

Первоначальная идея "я" ложно обусловливает все, что следует за ней. Таким образом, только абсолютное знание о пребывании до "я"-мысли и распознавание ложного как такового удаляет корень всех проблем.

Когда ты пребываешь тем, что ты есть, или точнее, как ты есть, абсолютно, до всего и ничто, все концепции разрушаются.

Твоя истинная природа вечна, предшествует видимости времени, пространства и всего, что возникает в них. Вечно незатронутая, эта абсолютная осознанность воспринимает себя в себе и в качестве себя.

Распознавание эго в качестве мимолетной тени в вечном Сейчас уничтожает его кажущуюся реальность.

Существует ли когда-либо момент во времени, в котором Я не реализовано? То, что, как ты думаешь, есть ты, никогда не будет реализовано. Как может быть реализована идея или объект? Реализация означает, что сознание, которое однажды отождествило себя с объектом, становится бесконечным, оно осознает свое осознавание.

Я никогда не просветлено или непросветлено. Оно всегда предшествует всем идеям просветления или непросветления, не важно, что ты говоришь об этом, это только концептуально.

Единственное, что не концептуально, это Я. С помощью концепций ты можешь рассматривать вещи с бесконечных углов зрения и в этом процессе создавать новые и отличные друг от друга концепции. Видение не требует объяснения! Оно требует указания не самую сердцевину и постижения, что только Я есть реальность, которая предшествует всем идеям существования и несуществования. Любая возникающая идея фикция. То, что предшествует фикциям, идеям, есть то, что есть ты.

Замена одной концепции на другую ради создания "ясной" концепции вообще не дает никакого преимущества. Это не часть понимания. Мы говорим о том, что ты есть, что не требует понимания или знания того, как это функционирует.

"Никто" никогда не был реализован, даже Карл, который является частью реализации. И хотя ты полон страстного желания улучшить или изменить, постигни, что ни сейчас, ни когда-либо не будет выхода из того, что ты есть. Ты никогда не сможешь стать тем, что ты уже есть!

Пробуждение это не что-то, что "происходит": это просто "ага!" видение, что то, что ты есть, есть то, чем ты был всегда и всегда будешь. То, Что ты есть, пребывает вне времени. Время существует благодаря тебе, оно лишь частичное отражение тебя самого.

Никогда не было эго, которое дышало. Не существует "последнего" вздоха, потому как не было "первого" вздоха. Не создавай из этого процесса, процесса нет. Просто постигни, что то, что ты есть, единственно истинно и никогда не было затронуто чем-либо чувственным. Это не что-то новое, это есть издревле и бесконечно. Только это "ага, о бесконечность" и все, что есть, есть бесконечность, не переживание и не событие.

Из идеи "обладателя" возникает идея обладания сознанием. Эго происходит из-за чувства отделенности. Что результируется в чувстве отделенной личности, что так же ложно. Сознание играет роль личности, но личности, "обладающей" осзнанием, не существует. Если вообще есть какое-то обладание, то со стороны сознания, которое "владеет" личностью, поскольку играет роль этой личности.

Единственно возможная смерть это смерть эго (идеи отделенности). И вопрос в том, как может умереть то, что не существует? Как может умереть то, что является видимостью и проявляет себя в восприятии только как ощущение? У кого может исчезнуть обман отделенности? Для чего или для кого исчезает обман отделенности?

Не существует творца и творения. Есть только единое Я и его разворачивание, которое бесконечно. Поскольку нет ничего вне Я, не может быть отделенного творца и творения. Вне этого разворачивания "я" как осознавание становится мыслью "я есть", мысль "я есть" порождает ощущение "я есть объект во времени". Все это является частью разворачивания Я.

Рамана Махарши сказал, что подобно тому, как ты нес используешь одну колючку, чтобы удалить другую застрявшую колючку, ты используешь одну концепцию для удаления другой, после чего выбрасываешь обе за ненадобностью. Схожим образом все эти исследования помогают тебе постичь, что ты не являешься чем-либо концептуальным. Ты испытываешь этот абсолютный опыт, когда пребываешь в тотальной пустоте, в которой нет "второго".

Когда нечего воспринимать, ты остаешься, как есть. В этой тотальной пустоте ты не можешь сказать, есть ли ты или тебя нет. Таким образом, ты существуешь без идеи или восприятия чего-либо. Ты остаешься тем, что ты есть, даже когда ощущения "тебя" больше не существует.

Когда ты постигаешь, что ничего никогда не происходило, тогда больше нет шагов. Ты есть, чем был всегда и всегда будешь, остальное просто лила театральная постановка.

Я ни от чего не зависит, также оно не является смотрителем за тем, что разворачивается. Я, которое есть, как оно есть, совершенно в себе. Отсутствие всех идей о том, что есть или не есть Я, приносит совершенное счастье и удовлетворение.

Всегда возвращайся к следующему: пребывай прежде существующего во времени. Постигни, что то, что ты есть, не может быть воспринято ни одним из органов чувств.

В своей Вездесущности Я являет себя в своей Вездесущности, в вечном Сейчас. Ученик со-появляется вместе с учителем, как вопрос вместе со своим ответом. Из отсутствия желания появляется желание во времени и растворяется в своем удовлетворении подобно тому, как каждый вопрос находит разрешение в ответе. Это кармический закон сознания. Нет ни учителя, ни ученика, только вопросы и ответы.

Разворачивание Абсолюта так же абсолютно, как и то, что разворачивается. Даже этот образ, называемый "мною", который выскакивает утром и закатывается вечером, существует без необходимости реализации. Пока ты веришь, что являешься этим образом, пока эта "я"-мысль твоя реальность, Я остается лишь идеей. Это сознание, ищущее Я.

Только Я смотрит. Не важно, как смотрит Я: во времени, вне времени, до времени. Я воспринимает, и то, что воспринимаемо, есть только Я, потому что Я есть все, что есть.

Ты можешь назвать Я источником "я есть", которое является источником "я есть Карл", но истинного покоя можно достичь, только когда постигаешь, что все, чему ты даешь определение, не может быть тем, что ты есть. Как глаз не может увидеть сам себя, абсолютный определяющий не может определить, что есть определяющий. То, что ты есть, не может не покоиться в "что есть", как не может оно покоиться в чем-то еще, потому что Я все, что есть.

Ты не можешь убежать, потому что все, что есть, Я. Куда бы ты ни шел, ты уже присутствуешь. Остаешься ли ты недвижим или движешься, никто не движется и никто не остается недвижимым. Просто постигни тотальность того, что ты есть, даже в мире времени и пространства. Эта тотальность все, что есть.

Осознавание это первоначальное разворачивание, это ощущение себя, которое осознает существование. Таким образом, "я" осознает свою отделенность. Тем самым осознавание уже часть отделенности.

Время возникает из идеи "я". Все эта идеи лишь часть разворачивания тотальности, Я. Даже если ты воспринимаешь то, что кажется конечным во времени, что якобы приходит и уходит, это не значит, что оно существует конечно.

Не требуется никакой работы или развития, чтобы быть тем, что ты есть. Все концепции "пути", которые включают развитие и даже познание, появляются с первой "я"-мыслью. Эта первая идея создает время, пространство и тем самым всю вселенную.

Пока эта "я"-мысль кажется реальной что означает отделенность, двойственность и страдание, возникает желание единства вместе с жаждой выхода и конца страданий.

Ищи начало страдания. Когда ты сможешь найти начало, ты сможешь найти и конец. Начиналось ли когда-нибудь страдание? Чтобы страдание могло быть, нужен страдающий, тогда ищи сначала страдающего. Покаты ищешь "конец" страдания, страдающий будет оставаться.

Ощущение "я есть" приносит с собой страдающего возможно, не страдание, но в любой момент, без внимания, это может снова стать страданием. Когда ты уничтожаешь идею страдающего, где страдание?

Полное уничтожение страдающего может случиться только если ты действительно постигнешь, что ты есть, и будешь воспринимать себя без начала и конца. Когда ты увидишь в этом проявлении только Я, произойдет полное уничтожение ощущения отделенности и существования в качестве отделенного "я".

Не слушай никого, даже самого себя. Все, что ты воспринимаешь, не может быть тем, что ты есть. Все, что ты понял, ты можешь забыть. Что может исчезнуть, может наверняка появиться вновь.

Эго, которое уходит, может рано или поздно вернуться. В первую очередь смотри, что непосредственно появляется и реальна ли эта видимость. И потом, кого волнует эта видимость? Это основной вопрос, который нужно задавать, а не что приходит и уходит. Как глупо волноваться о видимости. Неведение Я, вера в отделенное "я", принимает эту видимость за реальность.

Большая часть духовности только "поддержание дхармы". Она поддерживает дхарму живой, она поддерживает липу живой.

Распознай во всем обман, особенно в том, кто распознает во всем обман.

Идеи того, что "у меня нет формы" или "меня нет", по-прежнему находятся внутри царства отделенности. "Кто" не имеет формы, но по-прежнему нуждается в ней? Просто познай, что то, что существует "без формы", так же существует в форме. Я тот же, с формой или без нее. Без ощущения различия, без ощущения отделенности все это совершенно.

Тебе не нужны никакие особенные обстоятельства. То, что ты есть, существует при любых обстоятельствах. Обстоятельства, которые мы называем рождением или смертью, никогда не могут затронуть тебя. Ты есть до ощущения рождения и смерти. То, что ты есть, существовало до того, как было рождено это тело.

Осознай, что ты есть тотальное со-чувствие и ничто не происходит с тобой что бы ни возникало, есть, потому что есть ты. Нет разницы между этими глазами, глядящими на что-либо, или другими глазами, ты неисчислимые глаза, которые смотрят с неисчислимых углов зрения в то, что ты есть. Ты бесконечное восприятие, которое воспринимает только Я-информацию.

Главное, что нужно понять, нет необходимости в выходе. И в этом смирении постижении, что ты есть сущность или субстрат того, что есть, нет выхода, потому что ты есть сам источник того, что есть. Только тогда наступает покой.

Ты видишь бесплодную игру в пинг-понг, которую ведет концепция против концепции? Единственная проблема в том, что существуют концепции. Эта концептуализация скрывает Истину.

Увидеть пустоту концепций означает увидеть их сущность, которая есть Свобода. И в этом видении исчезает даже смотрящий.

Пустота, отсутствие [тебяk, подобна змее: если взять ее должным образом, ее яд может исцелить, если обращаться с ней неправильно, ее яд может убить.

Отсутствие всякого чувства отделенного [тебяk и [меняk совершенное лекарство. Когда это постигается через фильтр ума, хозяина всех концепций, мир наполнен страданием и смертью. Когда это постигается Сердцем, отделенности нет. Ты един со всем страданием, включая страдание детей в Эфиопии, но есть разница: отсутствует индивидуальный страдающий.

Для того чтобы приблизиться к Реальности, слова бесполезны. Только глубокое безмолвие недвижимости позволяет всем объектам в мире, включая тебя и меня, исчезнуть в осознанности тотальной потенциальности, во всем, в Я Есть, Что Я Есть.

В отсутствие "тебя" больше нет суждений, так что если должна осуществиться помощь "другим", это больше не в "твоих" руках.

Не существует "тебя" для достижения цели, поскольку в этом Отсутствии не может быть личности. Здесь, где каждое действие или недействие абсолютно, нет чувства делания. Все происходит спонтанно и совершенно естественно.

Когда Сердце скрыто ощущением твоей собственной индивидуальности, мир предстает как отделенный Ад.

Когда чувство отделенное уходит и сердце открыто пустота, наш истинный дом, предстает как Рай. Это то, что означает para (до и после всех феноменов), это только и всегда Абсолют.

Просто увидь! Я есть все, и что бы ни происходило происходит только внутри и как часть Я.

Больше нечего сказать, когда Пустота есть.



[392x24]


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
на мой взгляд у многих людей путаница понятий...
Heyoka 05-03-2010-09:30 удалить
Да, большинству людей кажется что "просветленный" - это какой - то сверхчеловек из легенд)))
Advayta 05-03-2010-12:25 удалить
Ответ на комментарий Аарон_маг # Аарон_маг, например?
Advayta 05-03-2010-12:26 удалить
Ответ на комментарий Heyoka # Мёртвый_Сталкер, а на самом деле это вообще не человек.))) Так - одна фикция.)))
petrosun 06-03-2010-11:47 удалить
У человека НЕТ возможности осознавать то, что предшествовало ПОЯВЛЕНИЮ у него этой способности - осознавать. Это невозможно именно потому, что умение осознавать - лишь продукт нашего существования, нашего развития как человеческих существ. А яйцо не может учить курицу.
petrosun 06-03-2010-11:56 удалить
Исходное сообщение Advayta:
Когда Сердце скрыто ощущением твоей собственной индивидуальности, мир предстает как отделенный Ад.


Если это так, то почему это должно (может) быть иначе? В этих сентенциях именно постулирование факта инаковости, что осознавать можно ЭТО в себе, и осознавать по-другому... А почему? Есть ли к тому механизмы или вразумительное объяснение: почему такое преобразование (преображение) возможно?
petrosun 06-03-2010-14:15 удалить
Исходное сообщение Advayta:
Мёртвый_Сталкер , а на самом деле это вообще не человек.))) Так - одна фикция.)))


Advayta, пузыоь, что ли? Проткнуть, и лопнет? Пфик!!)))
Advayta 07-03-2010-16:06 удалить
Ответ на комментарий petrosun # petrosun, эта способность у человека никогда не ПОЯВЛЯЛАСЬ. Она всегда была.
Advayta 07-03-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий petrosun # petrosun, знаете притчу о веревке, которая кажется змеёй??
Ответ на комментарий Advayta # так же как - ки,ци ,прана(я уж про виды промолчу),благодать,ка,барака...итд, и др. терминология... слово внимание ,любовь,истина итд.. и так же многие другие.. просветления бывают очень разные, разные виды ясновидения и гипноза...
Advayta 07-03-2010-16:52 удалить
Ответ на комментарий Аарон_маг # Аарон_маг, Ренц говорит о том, что вообще нет никакого просветления.
petrosun 09-03-2010-06:14 удалить
Исходное сообщение Мёртвый_Сталкер:
Да, большинству людей кажется что "просветленный" - это какой - то сверхчеловек из легенд)))


Мёртвый_Сталкер, а кто ОНО на самом деле???
petrosun 09-03-2010-06:15 удалить
Исходное сообщение Аарон_маг:
на мой взгляд у многих людей путаница понятий...


Аарон_маг, да пусть путаются.. Главное, чтобы вы не полдкачали(((((
petrosun 09-03-2010-06:16 удалить
Исходное сообщение Мёртвый_Сталкер:
Да, большинству людей кажется что "просветленный" - это какой - то сверхчеловек из легенд)))


Мёртвый_Сталкер, да верно, он сама инаковость - ну его! Вон!
petrosun 09-03-2010-06:22 удалить
Исходное сообщение Advayta:
Мёртвый_Сталкер , а на самом деле это вообще не человек.))) Так - одна фикция.)))


Advayta, просветленный? не человек? так ведь он облако!!! В штанах!!!!
petrosun 09-03-2010-06:29 удалить
Исходное сообщение Advayta:
petrosun , эта способность у человека никогда не ПОЯВЛЯЛАСЬ. Она всегда была.


Advayta, Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Человек, Адвайта, это существо, проявляемое в силу его волевых качеств. Все остальные ярлыки несущественны. Посмотрите фильм "Шум моря" - там о человеке... Но есть и другие... еще более))) Я Вас обожаю((((:_ Простол так...............
petrosun 09-03-2010-06:31 удалить
Исходное сообщение Advayta:
petrosun , знаете притчу о веревке, которая кажется змеёй??


Advayta, Не-е-е знаю. Рас-с-с-скажите п-п-п-----та)))) Ну пожалуйста, Адвайта... без имени...
petrosun 09-03-2010-06:38 удалить
Исходное сообщение Advayta:
petrosun , знаете притчу о веревке, которая кажется змеёй??


Advayta, еще новость -была такая змея-веревка в реале, только вы этому все равно не поверите(((( Потому что верите авторитетам...А жаль...
Heyoka 09-03-2010-09:49 удалить
Ответ на комментарий petrosun # petrosun, ОНО тот кто знает что никаких просветленных нет
Advayta 09-03-2010-12:43 удалить
petrosun, не пойму вашего сарказма. Вы ведь сами выразили непонимание по поводу моих слов о том, что "человек - это фикция." Я же не виновата, что вы не в теме и таких слов, как "митхья" не слышали. Естественно, что вы меня никогда не поймете, ведь мы разговариваем на разных языках. Можете вот тут почитать, что имел в виду Шанкарачарья под образом змеи/веревки.
Advayta 09-03-2010-12:44 удалить
Исходное сообщение petrosun Потому что верите авторитетам
Было бы нелепо, если бы я верила не авторитетам.))))
petrosun 09-03-2010-17:03 удалить
Исходное сообщение Advayta:
petrosun , эта способность у человека никогда не ПОЯВЛЯЛАСЬ. Она всегда была.


Advayta, неужели???????? А зачем тогда человека отправлять в ад?
petrosun 09-03-2010-17:07 удалить
Исходное сообщение Мёртвый_Сталкер:
petrosun , ОНО тот кто знает что никаких просветленных нет


Мёртвый_Сталкер, ДА, согласен
petrosun 09-03-2010-17:10 удалить
Исходное сообщение Advayta:
petrosun , не пойму вашего сарказма. Вы ведь сами выразили непонимание по поводу моих слов о том, что "человек - это фикция." Я же не виновата, что вы не в теме и таких слов, как "митхья" не слышали. Естественно, что вы меня никогда не поймете, ведь мы разговариваем на разных языках. Можете вот тут почитать, что имел в виду Шанкарачарья под образом змеи/веревки.


Advayta, не хочу ничего читать. Только вас, однако я переусердствовал.... Не пишите индийских имен - давайте поговорим о России))) Или о Вас, прелестной мурманчанке)))))))))))))))
petrosun 09-03-2010-17:13 удалить
Исходное сообщение Advayta:
petrosun , не пойму вашего сарказма. Вы ведь сами выразили непонимание по поводу моих слов о том, что "человек - это фикция." Я же не виновата, что вы не в теме и таких слов, как "митхья" не слышали. Естественно, что вы меня никогда не поймете, ведь мы разговариваем на разных языках. Можете вот тут почитать, что имел в виду Шанкарачарья под образом змеи/веревки.


Advayta, а змею видел реально. И не просто видел - держал в руках. Ну и-и-и=-и=-и-и? У каждого свой путь, и нефик этим бахвалиться
Advayta 10-03-2010-03:21 удалить
Исходное сообщение petrosun Advayta , неужели???????? А зачем тогда человека отправлять в ад? Лорелея
А чтобы боялись.)))
Ranin 13-03-2010-21:41 удалить
слишком много слов :(
Ranin 13-03-2010-22:07 удалить
Advayta, излишне.... за терминами мысль теряется


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Карл Ренц. Просветление и другие заблуждения. Выдержки. | Advayta - Счастье - это когда тебя нет. | Лента друзей Advayta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»