• Авторизация


Эффект Наблюдателя (Observer effect). Сильно упрощенно, но суть выражена верно. 02-03-2010 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!
liveinternet.ru/users/lauri...121166008/

Исходное сообщение Lauri_Kadge
если при наблюдении человеком окружающего мира у человека ЕСТЬ желание(!) смотреть, а оно всегда есть ,ибо человек всегда в сознании ,то в этот момент и происходит коллапс волновой функции реальности - она материализуется по форме - как её наблюдает человек.
Человек наблюдает то, что он уже наблюдал ранее. Это классические объекты, которые создаются его умом, привязками, фиксациями. А то, что он ещё не наблюдал находится в состоянии суперпозиции и готово в любой момент проявиться в смешанном состоянии (классическом проявленном).
От "силы" нашего взаимодействия с миром зависит тот уровень реальности, который мы воспринимаем, и для увеличения степени запутанности с окружающим миром и превращения в "квантового наблюдателя" необходимо уменьшить классическое взаимодействие с окружением на том уровне сознания, на котором мы находимся, и убрать там собственные "шумы", - такие, как внутренний диалог.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
petrosun 02-03-2010-21:55 удалить
Очень верно подмечено - стоит убрать шум прежних визуальных образов, и мир предстает иным
Advayta 02-03-2010-22:20 удалить
petrosun, да, но это довольно непросто. да и нужно ли? Нам без классической реальности никак нельзя, даже при том, что она иллюзорна по природе.)) Успеем ещё в "нелокальности" пребывать.
Элис_16 02-03-2010-22:30 удалить
Вот лично Я заметила, что мои мысли стопудово превращаются в попадающихся мне впоследствии людей, эти мысли воплощающих в виде своей основной картины мира. Но прекратить думать всякую фигню просто никак не получается. Это все равно, что бросить ходить в тубзик.
Хотя знаю, надо! Надо сконцентрироваться на том, что в кайф!
Ужс! Какой-то просто инкубатор!
petrosun 02-03-2010-22:41 удалить
Advayta, это Вы к чему?))) Предостерегаете?))) Спасибо. Однако это имело место быть, и я говорю о личном опыте))) Ничего страшного, опасного, вызывающего страх, во всяком случае со мной, не происходило. Было очень необычно и интересно, находился в очень ясном сознании и старался все запомнить. ТОТ мир не сильно отличался от нашего - едва уловимые нюансы, которые можно и не заметить. И кстати, мир очень дружественный))) Без психоделиков, наркотиков и алкоголя. Однако)))
Advayta 02-03-2010-22:42 удалить
Элис_16, не надо концентрироваться, люди ведь не бывают 100 % положительные или 100% отрицательные. Они как бы смесь всего и всякого.))) Поэтому, думай, не думай, а уж что воплотиться, то и воплотиться.))
petrosun 02-03-2010-22:49 удалить
Элис_16, так это вы что? на случайных прохожих(объекты) "навешиваете" свои визуальные образы-мысли-ожидания, и ОНО так и идет, длится? Незамеченное иное, реализованное в восприятии как прошлая мысль? У меня как раз наоборот - то что вижу - вижу впервые, но оно как бы не вписывается или плохо вписывается в наш мир и потому бросается в глаза как нечто необычное.
Элис_16 02-03-2010-22:52 удалить
Ох! Меня порой реально заносит. В качестве мыслей это вроде так безобидно, мыслей же никто не видит. Хоть мистический триллер носи в голове - за это не штрафуют. Зато персонажи потом появляются ой-ой-ой какие! И Я каждый раз зарекаюсь. А потом опять ...
Advayta 02-03-2010-22:54 удалить
Исходное сообщение petrosun
Advayta , это Вы к чему?))) Предостерегаете?)))
Нет, это я к слову.))))
Однако это имело место быть, и я говорю о личном опыте)))
Ничего страшного, опасного, вызывающего страх, во всяком случае со мной, не происходило. Было очень необычно и интересно, находился в очень ясном сознании и старался все запомнить. ТОТ мир не сильно отличался от нашего - едва уловимые нюансы, которые можно и не заметить.
Вы имеете в виду остановку ВД? Охотно верю.

И кстати, мир очень дружественный)))Без психоделиков, наркотиков и алкоголя. Однако)))
А с психоделиками он прикольнее.)))
Advayta 02-03-2010-22:55 удалить
Ответ на комментарий Элис_16 # Элис_16, ну тогда материализуй нам Президента нормального в Россию.)))
Элис_16 02-03-2010-23:07 удалить
Мама Аде говорила:
"Порошочек - это сила".

А Я вот трезвенник, к слову говоря.
Advayta 02-03-2010-23:12 удалить
Элис_16, да я вроде тоже не алкаш.)))
Элис_16 02-03-2010-23:14 удалить
Боже Мой!!!
Вот такое мне вообще ни разу в жизни в голову не приходило. Политика не моя среда.
Я уж лучше материализую Саму Себя в какой-нибудь уютной стране. Но это реально надо сидеть и "вкалывать на ниве медитации". А в том-то и дело, что вкалывать лень. Хочется просто наслаждаться жизнью и вообще ни о чем не париться.
petrosun 02-03-2010-23:15 удалить
Нет, внутренний диалог не останавливался. Продолжал мыслить как и прежде. Даже кое-что записал в этом состоянии, а без мыслей это невозможно. Как я понимаю, это было спонтанное сновидение в реале, а не во сне.

Психоделики? Ну разве что если для дела. Например, президента материализовать толкового. А ради баловства - нет! Лучше уж подышать холотропно)))

Гроф, например, пишет, что не на всякого человека психоделики действуют одинаково. Некоторых оно приводят в жесточайшую депрессию. так что не для всех дружественно.

Advayta 02-03-2010-23:21 удалить
Исходное сообщение Элис_16
Хочется просто наслаждаться жизнью и вообще ни о чем не париться.
Вот это правильно. )))
Advayta 02-03-2010-23:25 удалить
Ответ на комментарий petrosun #
сновидение в реале
Так мы и так все спим в реале.)))

Гроф, например, пишет, что не на всякого человека психоделики действуют одинаково. Некоторых оно приводят в жесточайшую депрессию.
Ну это смотря в какую сторону сдвинется точка сборки.))) Хотя, алкоголики говорят, что после бурного пьяного веселья всегда наступает период депрессии.
Элис_16 02-03-2010-23:31 удалить
"ТОТ мир не сильно отличался от нашего - едва уловимые нюансы, которые можно и не заметить". Но СУТЬ другая! Другой что ли "сюжет".
Ох! Боже Мой! Как же это все цитнуть, чтобы опять не забыть ?!
"мир очень дружественный"...
Как будто просто жил, жил и дожил-таки до Своего Счастья.
petrosun 02-03-2010-23:39 удалить
Advayta, не буду спорить со специалистом. Депрессия может наступать и без веселительных напитков и пр порошков.

Дело суть не в этом, а в том, что скажем, алкоголь - довольно предсказуемое зелье, опробовано веками. А психоделик тем и опасен, что совершенно мало известен.

А так на здоровье, дерзайте, сдвигайте точку, поиграйте в русскую рулетку. А я пас)))

А сон наяву? А что ж мы тогда в самом сне делаем?))) Не стоит передергивать - и так ясно, что я подразумевал.

Элис_16 02-03-2010-23:44 удалить
Мы спим в реале, но круто, когда наступает период, когда вообще перестаешь в этом сне забывать, что ты спишь. То есть спишь себе спокойненько, но только понимаешь, что это все сон, а не что-нибудь другое. А во сне возможно все. Типа, не ты левитируешь, а просто воздух тебя поднимает. Типа, не ты стал знаменитым, а это просто все тебя любят. И т.д. и т.п.
Но весь ужас в том, что скорее всего и эти умные мысли завтра тоже вывалятся из моей дырявой головы, и Я опять как всегда буду вдохновенно и отчаянно мусолить какие-нибудь свои давнишние психотравмы, а все окружающие "инвалиды" будут мне в этом вдохновенно и отчаянно помогать.
Advayta 02-03-2010-23:45 удалить
petrosun, я тоже психоделиками не увлекаюсь. Мне и так хорошо.)))

А сон наяву? А что ж мы тогда в самом сне делаем?))) Не стоит передергивать - и так ясно, что я подразумевал.
Не совсем ясно. Наяву сон видит Мироздание, а во сне сон видит продукт мироздания.))))
У вас было какое-то необычное ощущение, но при этом присутствовали мысли. Я не совсем поняла, что вы имели в виду.
petrosun 02-03-2010-23:47 удалить
Элис_16, да! с этим соглашусь - сюжет совсем другой. Но это тоже как бы неуловимо - ОНо, эта инаковость потом осознается, а в момент пребывания в нем, этом другом мире - нет.

**Дожил до Своего Счастья**))) Забавно вы пишете. Нет. Дружественность - это нечто другое. Это когда испытываешь облегчение от того, что могла быть опасность, но она миновала. Не более того.

"Счастья, мой друг, в этом мире нет, есть лишь покой души и воля" Похоже, его нет и в других мирах)))

Advayta 02-03-2010-23:51 удалить
Элис_16, тому, кто спит, по-барабану какие мысли у персонажа его сна. Он для этого, собственно, и спит.
Элис_16 02-03-2010-23:57 удалить
Вот-вот. Я об этом сАмом барабане и вспоминала.
petrosun 03-03-2010-00:45 удалить
***У вас было какое-то необычное ощущение, но при этом присутствовали мысли.***

Нет, ощущения были самые обычные. Бодрствовал, спал - все так же, как и всегда. Занимался работой, ел, разговаривал по телефону и пр. такое обыденное. Необычное (события) происходило вокруг меня и как бы от меня не зависело. Они не вызывали удивления. Я будто их ожидал и не пугался даже самых необычных вещей. А мысли присутствовали, когда бодрстовал. Сны тоже были немного необычными и имели последствия в бодрствоании. Страха не было - только любопытство и желание побольше увидеть, заметить и узнать. Поскольку понимал, что это состояние уйдет.

Мне было позволено оставаться самим собой, хотя и присутствовало повышенное внимание.

А что касается сновидящего и сновидения, то я знаю об этом. То, что вы называете сном мироздания. Думаю, что это было частично управляемое мной сновидение в состоянии бодрствования.

Да, еще, точку сборки можно сдвинуть, если не спать несколько дней. Этому моему состоянию предшествовало в силу обстоятельств несколько бессонных ночей.

petrosun 03-03-2010-01:04 удалить
Элис_16, интерсно вы пишете... Ну а что удивительного в том, что вас все любят?))) Разве внешнее обаяние не может стать залогом успеха и известности?

А осознавать во сне, что спишь - было такое. А что тут необычно? Иногда еще так бывает: засыпаешь и видищь во сне, что бодрствуешь. Потом во сне же засыпаешь и в нем же просыпаешься - тебе это все снится. А потом уже реально просыпаешься и понять не можешь, что это такое было: сон во сне?

А вообще вы точно заметили: во сне будто бы бывает выражено то, как должно быть, а в бодрствовании все так, как быть не должно. И тогда уже сам не знаешь, где сон твой, а где мироздания)))

Advayta 04-03-2010-21:16 удалить
Исходное сообщение petrosun

А что касается сновидящего и сновидения, то я знаю об этом. То, что вы называете сном мироздания. Думаю, что это было частично управляемое мной сновидение в состоянии бодрствования.
И чем же вы управляли?

Да, еще, точку сборки можно сдвинуть, если не спать несколько дней. Этому моему состоянию предшествовало в силу обстоятельств несколько бессонных ночей.
Знаю такое, слышала. Депривация сна называется.
petrosun 04-03-2010-22:11 удалить
Управлял чем? Реальностью, в которой был. Ведь это было только для меня, все другие люди, кто меня окружал, этого не видели.

Создавал свой мир - это и есть сновидеть наяву))

Advayta 04-03-2010-23:28 удалить
А зачем ею (реальностью) управлять??))
Элис_16 04-03-2010-23:33 удалить
А затем, чтобы потом не удивляться, что же это за непостижимая сила загнала тебя в такую ж..., в которой ты сейчас находишься. - Непостижимая сила пофигизма по отношению к себе и собственной жизни.
Advayta 04-03-2010-23:41 удалить
Один фиг я не понимаю, зачем управлять иллюзией. Не проще ли расслабиться и получить удовольствие от просмотра этого фильма?

Вот бы вам все потворить. ))) Не нравится реальность? А вы попробуйте принять её, тогда и управлять ничем не придется. В смысле, энергию сэкономите на отказе от бессмысленным занятий.


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эффект Наблюдателя (Observer effect). Сильно упрощенно, но суть выражена верно. | Advayta - Счастье - это когда тебя нет. | Лента друзей Advayta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»