[показать]"Больше никакой религии, никаких практик в этом ничего нет! То, что есть здесь, нечто естественное. Я зверь, я чудовище, я полон жестокости вот реальность. Я полон желания. Отсутствие желания, жадности, отсутствие гнева все эти вещи не имеют для меня никакого значения; они не просто фальшивы, они и меня сделают фальшивым".Как он мог говорить о каком- то уничтожении эго? А вот что говорит про него Ошо:
До того, как мой саньясин начал спорить с У. Г. Кришнамурти, это был просто великий святой, такой тихий, такой умиротворенный. Когда начался спор, он испугался, что может быть пойман, он не смог ответить на вопросы, и неожиданно возник гнев. Может, он и не подозревал об этом гневе, но мой саньясин помог ему! Он пожелал избавиться от саньясина. Этот У. Г. Кришнамурти не является подлинным и искренним человеком, — но вы можете угодить в ловушку из-за того, что он повторяет прекрасные фразы. У него хорошая память, у него хороший интеллект, но это тень.А вот ещё нестыковочка в фактах. Слова Кришнамурти о своем однофамильце:
Потом появился Джидду Кришнамурти. Я слушал его семь лет, каждый раз, когда он приезжал. Я никогда не встречался с ним лично, потому что вся эта история с "Мировым учителем" и прочее создавали определенную дистанцию. Через некоторое время ситуация изменилась, и семь лет спустя обстоятельства свели нас. Я встречался с ним и каждый раз хотел от него прямых, честных ответов, но то, что он говорил, меня совершенно не удовлетворяло. И вот, в конце концов, я настоял: "Есть ли что-нибудь за абстракциями, которые ты изливаешь на меня?" И он сказал: "У тебя нет никакой возможности знать это самому". Это стало концом наших отношений. Если у меня нет возможности знать это, тогда у тебя нет никакой возможности передать это. Какого черта мы тогда делаем? Я потратил семь лет впустую. И я ушел.Речь идет о семи годах. А далее говорит Ошо:
У. Г. Кришнамурти прожил с Джидду Кришнамурти двенадцать лет, но он никогда не упоминает его имени. Если кто-то упоминает имя Джидду Кришнамурти, он тут же отвергает Джидду Кришнамурти, — а все, что он говорит, это просто имитация Джидду Кришнамурти, пересказ. Причина, по которой он не может признать того факта, что пробыл с Джидду Кришнамурти двенадцать лет, очень проста. Если он признает это, вы сможете сравнить его слова со словами Джидду Кришнамурти, и вы обнаружите, что это простой пересказ. Он повторяет, имитирует; он ничего не знает.Тут уже 12 лет. Может кто-то не видит противоречий, а я вот вижу очень даже наглядно.
Один из моих саньясинов ездил к У. Г. Кришнамурти, и из-за того, что поспорил с ним, У. Г. Кришнамурти сейчас же разозлился.Сам саньясин о себе и написал, скорее всего.)))
[показать]
Шанкаре больше все повезло. Он в то время к индуизму примазался со своей адвайтой, поэтому и стал известен, сохранились его концепции в рамках вед. А современники как отщепенцы. Они и от классической адвайта-веданты отделены своими радикальными взглядами и примкнуть как бы не к чему. Как го@но в проруби.... Исходное сообщение Dream_about:
Но если брать человека, уже нацепившего на себя учение того же Ошо и понявшего только узкий аспект того, что У.Г. уничтожил эго,что У.Г. не является эго - тогда это выглядит именно так, как выглядит.
Почитал комменты...Да ну?? Не прошло и полгода.)))А до этого отвечали, не читав??