• Авторизация


случай 22-11-2008 00:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вот все думаю...Как определить нормальность человека?Здесь такая тонкая грань,где допустимые отклонения,считающиеся нормой переходят в полный "неадекват".Часто подрабатываю заказами и приходится сталкиваться с весьма странными людьми...Ну вот и сейчас;один поет заказал мне сделать обложку для своей книги стихов.Еду к нему в офис...на другой конец города ,трясусь в маршрутке полтора часа.Приехала,захожу...Он стоит улыбается,пригласил сесть...Кресла у него друг на против друга,сам садится,начинает говорить ...Три часа я слушала бессвязный разговор об его жизни,друзьях,знакомых,алкоголизме и всех его проблемах.Чувак еще и оказался сектантом,сожалел о том ,что я православная ...о заказе ни слова...
Сижу,думаю чего делать?Тут он вспоминает о своих стихах...Начинает читать,безумно вращая глазами,не останавливаясь,еще полтора часа...Стихи эти ,на мой взгляд -бред шизофреника.... Во-общем жалко мне его стало .Думаю;ладно уж, нарисую я ему обложку,уехать бы поскорей. Хотел он видеть на картинке старую ,несчастную женщину.А я ему мужика нарисовала и белых птиц,которые якобы символизируют внутренние голоса... и как-будто бродячий поет получился .Ничего купил,даже прослезился...только кресты на куполах попросил убрать,не любит он крестов ,заплатил и больше я его не видела...



[490x698]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
career 24-11-2008-14:42 удалить
Обложка и правда получилась отличная. А по поводу трех часов бессвязного разговора - это его манера общения и вести переговоры. Самое главное, что заказ был одобрен и оплачен. Такое сплошь и рядом
ЯАЗАР 25-11-2008-00:53 удалить
очень интересное проишествие,думаю запомните:был ли поэт брюнетом в чёрном костюме?
странный типчик О_о
а картинка мне нравится)
похоже на акварель, но скорее всего что то другое)
loki_z 25-11-2008-19:37 удалить
Ответ на комментарий Grey_mask_of_a_rain # Это акрил.
ЯАЗАР 27-11-2008-00:48 удалить
Исходное сообщение loki_z
Я вот все думаю...Как определить нормальность человека?Здесь такая тонкая грань,где допустимые отклонения,считающиеся нормой переходят в полный "неадекват".Часто подрабатываю заказами и приходится сталкиваться с весьма странными людьми...Ну вот и сейчас;один поет заказал мне сделать обложку для своей книги стихов.Еду к нему в офис...на другой конец города ,трясусь в маршрутке полтора часа.Приехала,захожу...Он стоит улыбается,пригласил сесть...Кресла у него друг на против друга,сам садится,начинает говорить ...Три часа я слушала бессвязный разговор об его жизни,друзьях,знакомых,алкоголизме и всех его проблемах.Чувак еще и оказался сектантом,сожалел о том ,что я православная ...о заказе ни слова...
Сижу,думаю чего делать?Тут он вспоминает о своих стихах...Начинает читать,безумно вращая глазами,не останавливаясь,еще полтора часа...Стихи эти ,на мой взгляд -бред шизофреника.... Во-общем жалко мне его стало .Думаю;ладно уж, нарисую я ему обложку,уехать бы поскорей. Хотел он видеть на картинке старую ,несчастную женщину.А я ему мужика нарисовала и белых птиц,которые якобы символизируют внутренние голоса... и как-будто бродячий поет получился .Ничего купил,даже прослезился...только кресты на куполах попросил убрать,не любит он крестов ,заплатил и больше я его не видела...

зачем это тебе?чем человек нормальней,тем он более прибацанный:посмотри,кого выбирают электораты всех стран и народов.Это же просто прикол,на кого они в мамупохожи.Поэтому вопрос смыла не имеет,как и сама нормальность,хотя можно бы было поумничать и прикидываться дальше.С любовью,яазар бар дан,ЗАПОРІЖЖЯ

loki_z 27-11-2008-19:33 удалить
Ответ на комментарий ЯАЗАР # Шизофрения -не показатель гениальности,а всего лишь заболевание.
P.S.У меня много знакомых талантливых и необычных ,гениальных с богатейшим воображением ,тонко чувствующих и вместе с тем абсолютно адекватных психически. (с уважением loki).
ЯАЗАР 30-11-2008-00:56 удалить
Ответ на комментарий loki_z # шизофрения-это просто искажённая точка зрения, позиция неадекватная,ну напрмер висит человек за одну ногу одним глазом смотрит в кастрюлю с борщом при странном освещении:что он увидит?да ещё если у него нет чувства юмора,никто не любит и денег не дают?страшно и хочется выпить,то есть страшно хочеися выпить ?ему? врубилась?нарисуй такое,пикассой станешь
loki_z 30-11-2008-02:42 удалить
Я то? Да,вообще снисходительно отношусь.Уважаю внутреннее пространство других...А ты похоже нет...Врубился????
loki_z 30-11-2008-02:50 удалить
Пикассо не люблю.
loki_z 30-11-2008-16:46 удалить
Довожу до сведения.В рисунке не важно что изображено,важно как.В основе картины лежит сама МАНЕРА ПИСЬМА .В ней то и заключена ВСЯ СУТЬ.Содержание картины вторично и не важно!
P.S.Прежде,чем давать советы ,поинтересуйся хотя бы немного живописью. Чудовищное незнание предмета.!!!(Хм.)
"Писатель - человек с серьезным психическим дефектом" С.Н.Есин. К поэтам это относится куда сильнее. Никогда не встречал несумасшедшего поэта, да и вообще творческого человека с нормальной психикой.
loki_z 01-12-2008-21:27 удалить
Ответ на комментарий Артур_Сухонин # Согласна.К примеру видеть цветные сны-это тоже ненормальность.Мы же их видим.Но!...К сожалению,при прогрессирующей шизофрении полностью нарушается память,концентрация внимания.Тут уж не до творчества,застегнуть бы пуговицы у себя на одежде.Многие почему-то все сваливают в одну кучу ...у каждого свои отклонения-это нормально.(Ну а если человек создает вокруг себя секту,зомбирует молодежь,и в один прекрасный день они решают,что пора уйти из жизни. Не буду писать,что это не нормально,напишу не этично.И такого человека,нужно изолировать от общества.В этом случае субъект может оказаться реальным психом,требующим лечения или же просто подонком с допустимыми отклонениями.)И казалось бы причем тут творчество?А что до творчества,то это умение видеть не так как другие,дар свыше.Среди гениев есть много очень больных людей.Но здоровых то куда больше!
Ответ на комментарий loki_z # Человек творческий очень близко воспринимает многие вещи. Посему и его "ненормальность" с первого взгляда, посему и его возможность замечать в обычных вещах нечто невероятное, посему и способность творить. Другое дело, насколько сильно эта ненормальность начинает проявляться... Но это уже личностные качества. Если человек не умеет себя держать в руках, хоть при этом и бесподобно творит, стоит задуматься не о его психике (потому как именно она заставляет творить), а о его личностных качествах. А, задумываясь о них, надо понять, какая жизнь была у человека, каковы его переживания. Внимание, вопрос: если человек несимпатичен, надо ли оно? Даже если у него при этом обалденное творчество...

P.S. Я не верю в гениев.
loki_z 02-12-2008-00:53 удалить
Спасибо.Я во многом с тобой согласна.Но в жизни случается разное.Я к примеру верю в гениев.И очень "западаю" на талантливых людей.Даже если они не приятны.Видя их интересное творчество просто влюбляешься и они кажутся самыми прекрасными на свете.
Да, это совершенно верно, у меня очень и очень часто возникала симпатия к неинтересным, вроде бы, людям исключительно из-за их творчества -=)

Я не верю в гениев, потому как считаю всех людей гениями. Гениями в детстве. Надо только научиться проявлять свои способности, вырасти. Например, я был крайне поражен, когда мой друг, далекий от литературы, однажды, расставшись с девушкой, написал замечательное стихотворение! -=) При этом он никогда не писал стихи ни до, ни после...

Все способны на все.
loki_z 02-12-2008-20:11 удалить
Да .Хотя у каждого свои основания.Ведь гениально печь пирожки и гениально писать картины,это не одно и то же...
Сейчас рождается много людей с паранормальными способностями,так наз.индиго.Мир и вправду как то меняется...говорят под гипнозом уже и картины можно писать .Хотя фигня все это ,кесарю кесарево,слесарю "слесарево"...
Одному что-то дается легче, другому - тяжелее. Но это зависит от судьбы. Журналист не может научиться писать художественную прозу. Если же идти против рока, то все могут обучиться всему. Даже способностям индиго. Просто судьба не каждому в этом благоволит.
loki_z 02-12-2008-20:58 удалить
Слушай,а какими философами ты увлекаешься?Или же разрабатываешь свою философию.Напиши как-нибудь,будет время.Интересно...:)
Вся моя философия проявляется здесь -=)
http://www.suhonin.ucoz.ru/

А из авторов любимые - многие греческие, в частности, Платон, Эпикур (но при этом терпеть не могу Аристотеля), некоторые мысли античных циников; нравится отдельная эзотерика (вернее, только два автора): Кастанеда, Блаватская; нравятся идеи Екклезиаста. Недавно на Лао-Цзы потянуло. Из современных мыслителей я почти никого не читал. В общем, не так много любимых философов -=)
loki_z 03-12-2008-01:04 удалить
Ух ты! Блаватскую читала,глубокая,интересная.Кастанедой увлекалась ,у меня даже кактус был,Пейотль назывался.Платон,Аристотель так "по верхам",просвятишь как-нибудь.
А вот современную люблю.Сартра обажаю.Нитше люблю.Но больше всего люблю предположим из русских -Бердяева,он тончайший,его мало кто понимает.Мне кажется тебе бы понравился...:)))
loki_z 03-12-2008-01:24 удалить
Ой .забыла сказать...То что Ницше,это пусть не пугает.Я на него смотрю под другим углом.Для меня он -художник практически,такие дивные образные картины рисовал...А то,что Гитлер в нем монстра увидел,фиг с ним...Каждый видит в силу своей.........:)
Ни Сартра, ни Бердяева не читал. Ницше не могу воспринимать, хоть и слабо знаком с его творчеством. Мне, что называется, хватило -=)

Да, а пейотль сейчас уже не достать! -=)) Сразу в наркологичку загребут...

У Платона же основная идея была заимствована христианством. Идея о двойственности мира. Сейчас замечаю ее крутую перекличку с даосизмом, у даосизма перекличку с Кастанедой, а Кастанеда, в свою очередь, многое заимствовал у Платона... Интересная картина выходит -=)
Безумно красиво Платон описал три рода любви: эрос, филео, агапе. Сейчас с психологией эта идея имеет четкий симбиоз.
loki_z 03-12-2008-23:13 удалить
Спасибо.Ну вот поздравляю,тебе удалось вывести хоть какую-то связь.
А мои мыслители все такие разные.Сартр вообще умозрительный.Его рассуждения больше похожи на игру,жонглирование понятиями.А Бердяев напротив глубокий и серьезный.Ницше вообще трансцидентальный.Все остальные -метафизики,а это почти что математики.И как с этим жить?Начинаю увлекаться буддизмом...
P.S.А искусством не увлекаешься?У нас там эроса будь здоров...Чего рассуждать то ,лучше посмотреть.Рекомендую скульптуру.Если чего заинтересует,пиши.
loki_z, как уж не увлекаться-то искусством? -=) Литература, музыка, кино - наше все -=) Другое дело, с изобразительным искусством я почти не знаком, с фотографией знаком лишь по технологической части (композиция, свет, прелести фотошопа)... Со скульптурой же была интересная история. В детстве круто увлекался глиной, но это так ни во что и не вытекло (странно). Как итог - кроме античной скульптуры больше ни с какой не знаком -=)
Кстати, сейчас компьютерные игры я причисляю к молодому роду искусства.

Метафизика радует. Сейчас философу недозволенно касаться космоса, не касаясь при этом астрономии и не сводя рассуждения в метафизику. Иначе выходит астрологическая ересь.

Ну а буддизм да Блаватская - вещи родные; я бы даже сказал, одинаковые -=)
loki_z 04-12-2008-21:43 удалить
Ответ на комментарий Артур_Сухонин # Мне кажется философу просто необходимо искусство,оно дает представление о душе человеческой.Его нельзя никак не учитывать...
А то,что глиной увлекался-здорово!Я вспоминаю,как в худилище меня заловили скульпторы ,положили на кушетку,решили снять с моего лица маску.Трубочки в нос поставили.Глаза закрываешь и дышишь через них.Ощущение жуть,как -будто умер.Но маска в результате получилась классная,даже ресницы били четко видны...
А на счет комп.игр ты прав.Это творчество,только дизайнерское.
А вот на счет буддизма...даже и не знаю,он как то сам по себе.А у Блавацкой свой взгляд на него,она пыталась проводить аналогии и с современным миром,ну вообще да,...да там все это есть,двумя словами не скажешь.
Не, игры - это далеко не только дизайнерское творчество -=) Лучшие образцы (к слову, я себя причисляю к ветеранам игрофронта - играл лишь в начале двухтысячных; т.е. сейчас за новинками давно не слежу) - это исключительно суть игры, ее проработанность, геймплей. Дизайнеры, программисты, и, в первую очередь, геймдизайнеры (то бишь, демиурги мира, авторы идеи) должны работать четко вместе. Сейчас уже далеко не то, рабоют лишь художники да программисты, стоящих идей нет (здесь я имею ввиду лишь мой любимый жанр - РПГ). А раньше ведь выходили даже философские игры! Каково: в одной РПГ вся суть, вся игра заключена в конфилкте природы и технологии, в конфликте магических способностей людей и технологической "лени". Сейчас далеко не каждый современный писатель может похвастаться такими мыслями, которые высказывались персонажами в подобных играх -=)

А как у тебя сложилось с работой после худучилища? Тогда легче было проявить себя в творчестве? Или легче все-таки сейчас?
loki_z 05-12-2008-00:43 удалить
Согласна...на счет игр.
Оформляла книги,в том числе и детские.Затем попала на анимационную студию художником.Выучилась там на аниматора(профессиональные курсы).Рисованная анимация оказалась очень интересной но,тяжелой,изнурительной до слез,плохо оплачивалась.Стала рисовать фона.Далее ,институт,учусь на дизайнера.По сей день рисую мультфильмы, люблю их,сама впала в детство...Есть много наработок,могу сама создавать практически любой стиль...Но к сожалению в Украине анимация не развивается.Высший пилотаж никому не нужен ,хотят чего попроще....Так что раньше было лучше...все очень,очень грустно.
Думаешь, в России в данном плане лучше?
loki_z 07-12-2008-00:04 удалить
Российский мультипликат сейчас развивается.,набирает обороты.У нас многие работают на Россию.Украинских студий пару штук...и те вкладывают собственные деньги.Наша группа пашет на Францию.Есть еще Одесса,но там тоже все не стабильно.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник случай | loki_z - Дневник Наталия_R. | Лента друзей loki_z / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»