• Авторизация


Раллийные прогнозы 30-03-2009 13:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

[500x333]

Несколько дней осталось до старта четвертого этапа Чемпионата Мира по ралли WRC - Vodafone Rally de Portugal и до третьего этапа международной серии IRC - Kenya Airways East African Safari Classic Rally 2009. Как говориться, все в ожидании. Накануне этих событий мы решили подготовить вам, дорогие читатели, ленту интересных новостей из мира автомобильного ралли.

Встречайте:

1.Subaru Impreza. Возвращение легенды.

Компания Prodrive сообщила о завершении работ по подготовке автомобиля Subaru Impreza WRC2008, за рулем которой Маркус Гронхольм сможет принять участие в Vodafone Rally de Portugal - четвертом этапе Чемпионата Мира.

В течении следующих двух недель Маркус проведет две тестовые сессии, сначала в Уэльсе, а затем в Испании. Таким образом, Маркусу предстоит не только узнать и настроить новый автомобиль, но и восстановить спортивную форму, ведь финн не стартовал на этапах Чемпионата почти 16 месяцев! Этот автомобиль - все тот же хэтчбек Subaru Impreza WRC, дебютировавший на прошлогоднем ралли Акрополис под управлением Петтера Сольберга. Кстати, экипаж Гронхольм и Раутиайнен будет не единственным участником, кто будет использовать Subaru Impreza S14 WRC. В одной команде с финским экипажем в гонке поедет и экипаж норвежца Мадса Остберга.

[500x297]

2.Ветеран снова в строю!

На днях появилась информация об участии в одном из этапов IRC вице-чемпиона мира 1981 года по ралли, француза Ги Фрекелена. Приэтом пилотиролвать он будет не какой-то раритет, а настоящий “снаряд” - Citroen C4 WRC! Современному “раллийному” поколению Ги известен как руководитель раллийной команды Citroen  Sport,руководивший ею до 2008 года. Но многие и не знают, что он был неплохим гонщиком. В 1981 году он завоевал серебрянные медали Чемпионата Мира (при этом штурманом у него был ни кто иной, как Жан Тод, возглавлявший в последние годы команду Феррари), выступал в 24 часах Ле Мана, а в 1989 году он создал и возглавил  команду Citroen Sport, правда для выступления на ралли-рейдах.И уже только в конце девяностых годов команда под его руководством, четыржде победив на Дакаре, одержав пять побед в Кубке Мира по рейдам, перешла в мир классического ралли. И вот в свои 63 года он получил предложение от своего земляка  Оливье Аннэ выступить на “домашнем” этапе Чемпионата Европы по ралли-кроссу на автомобиле Citroen C4 WRC. Конечно, этот автомобиль в корне отличеется от своего собрата, участвующего в WRC. Ги Фрекелен ответил согласием, ведь 21 год назад Фрекелен одержал победу за рулем супермощного Peugeot 205 T16 Evo 2 Pikes Peak, и его не пугает мощность современного Citroen.

Вот что думает об этом сам Ги:«Это будет великолепное возвращение в ту гоночную дисциплину, которую оцениваю очень высоко. Тогдашний 205 T16 весил всего 950 килограмм, а его двигатель развивал мощность в 750 сил! Вот это была машина! Он буксовал даже на пятой передаче». До старта этапа осталось полгода – старт гонки намечен на 5 и 6 сентября 2009 года.

3. Ода штурману.

Ралли Кипра славится своим трудным, подчас непредсказуемым характером. И, прежде всего, это приходится испытывать на себе пилотам раллийных болидов. Но штурманы тоже получают свою долю гоночного «веселья».

После окончания третьего этапа чемпионата мира - ралли Кипра, первого, за многие сезоны асфальтно-гравийного ралли, были опубликованы любопытные статистические данные, характеризующие сложность работы экипажей во время этого этапа WRC. По словам Эмиля Аксельсона, штурмана экипажа-победителя зачета P-WRC, их стенограмма состояла, ни много ни мало, из 433 страниц. «Я  читал стенограмму весь уик-энд, не прерываясь ни на минуту!» - признался швед.

Ярмо Лехтинену, штурману Микко Хирвонена  пришлось не легче: «Я исписал примерно 340-350 страниц, из которых больше двухсот потом пришлось переписывать. Это было необходимо делать потому, что дороги очень плохие и писать ровно во время езды совершенно невозможно. Ознакомление только первого дня длилось у нас 15 часов». А штурман Себастьяна Лёба - Даниель Элена рассказал, что стенограмма  одного только 40-километрового воскресного спецучастка ралли Кипр заняла у него 56 страниц.

В этой связи хотелось бы услышать коментарии штурманов нашего Чемпионата Республики, каково приходиться им в работе, со “стенками” наших ралли?
Google Bookmarks Digg del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong



Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Раллийные прогнозы | Andrey_Moisseyev - Автоспорт в Казахстане | Лента друзей Andrey_Moisseyev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»