• Авторизация


ДРЭГ РЕЙСИНГ. Гран-при Москвы 2008 TVRip. 29-03-2009 18:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

Так как я сам являюсь организатором соревнований по драгрейсингу, то естесственно я никак не могу не остановится на этой новости ниже

[показать]

В рамках празднования Дня города в Москве на территории аэродрома Тушино состоялось одно из важнейших событий для любителей драйва и скорости – Гран-при по дрэг-рейсингу. На протяжении двух солнечных жарких дней самые мощные машины со всей России боролись за победу.Правительство совместно с Федерацией автомобильного спорта города Москвы преподнесло приятный подарок любителям мощных автомобилей и драйва, собрав к 861-летию города в Тушино 38 автомобилей из 15 городов страны.

Победители в каждом классе получили памятные кубки и денежные призы, за 1 место – $10 000, за 2 место – $3 000, за 3 место – $1 000. Гран-при проходил в два дня, 6 сентября – регистрация участников и квалификационные заезды, 7 сентября – тренировочные и финальные заезды. Специально для Гран-при трасса была залита клеем для лучшей сцепки, правда, проклеена была всего половина трассы, некоторые участники сетовали на затруднения из-за разницы сцепки колес на разных участках квотера. Во время гонки клеевое покрытие обновлялось. Благодаря клею время проезда 402 метров сократилось примерно на 0,8 с.

[398x326]

Автомобили разделили на три класса: FSA (Fast Street A, с объемом двигателя до 2500 куб. см), FSB (Fast Street B, с объемом двигателя от 2500 до 4000 куб. см) и US (Unlimited Street, с объемом двигателя более 4000 куб. см). Заявленный ранее класс Pro-A, куда должны были попасть автомобили с объемом двигателя до 3000 куб. см, которые гонщики называют «корчами», был упразднен. По этой причине команда Lukoil Racing переделала заднемоторный роторный автомобиль ВАЗ-2110 – двигатель был перенесен вперед, чтобы в соответствии с регламентом попасть в класс FSA. К автомобилям с нагнетателем применялся коэффициент Л=1,6, к роторным двигателям – К=1,5.

[399x326]

На Гран-при в качестве почетного гостя приехал организатор Абсолютной Дрэг-Битвы Владимир Перекотий. Также в Москву приехали сибирские и дальневосточные команды: чемпион Абсолютной Дрэг-Битвы 2008 Дмитрий Вялых из Омска на Nissan Skyline GT-R, Денис Беликов из Владивостока на Toyota Soarer, Данила Савиных из Новосибирска на Nissan Skyline GT-R (это единственный в России «скай» с задним приводом), Денис Пономарев из Красноярска на Mitsubishi Lancer Evo II, Виталий Зяблин из Челябинска на Nissan Skyline GT-R и единственная женщина-пилот Мария Панова из Находки на полноприводной Toyota Soarer. Не менее мощные автомобили приехали из Самары, Белгорода, Волгограда, Мурома, Казани, даже из Таллина до Москвы добрался Андрей Шабалин на Honda Civic K20. Хотя и считается, что самые мощные автомобили России находятся на Дальнем Востоке, Москва тоже имеет свои козыри – появившийся в середине этого сезона на этапах Кубка России по дрэг-рейсингу 900-сильный Ford Mustang Олега Белькова, приехавший из Англии, показывал отличное время на Гран-при, Сергей Игнатко на Mitsubishi Lancer Evo VIII, Алексей Федоров на Subaru Impreza, Иван Воробьев на Mitsubishi Lancer Evo VI, Алексей Моисеев из Видного на Audi S4, Михаил Хозинский на Mitsubishi Lancer Evo VII, Сергей Кузовкин на ВАЗ-2108, Эльшан Асланов на роторном ВАЗ-2110

[399x326]

В рамках Гран-при Москвы по дрэг-рейсингу был установлен первый в России официальный рекорд скорости в этой дисциплине. Его установил Дмитрий Вялых, преодолев четверть мили за 9,46 с. Предысторией этого события были заявки от Данилы Савиных и Дмитрия в Российскую автомобильную федерацию, затем оба они сделали попытку установить рекорд. В итоге время Вялых было занесено в официальный протокол. Однако отметим, что неофициальным, но засвидетельствованным различной аппаратурой, экспертами и многочисленными зрителями временем стал рекорд скорости Марии Пановой, который она установила этим летом в рамках Дрэг-Битвы. Ее время прохождения 402 метров составило 8,702 с. Кроме того, она же установила рекорд скорости на Тушинской трассе, преодолев ее за 9,098 с. Но ее достижения так и останутся неофициальными.

Информация о фильме

Название: ДРЭГ РЕЙСИНГ. Гран-при Москвы 2008.

Оригинальное название: ДРЭГ РЕЙСИНГ. Гран-при Москвы 2008.

Год выхода: 2008

Жанр: Автоспорт, Документальный,

Режиссер: Не установленно

В ролях: Не установленно

Выпущено: Россия

Продолжительность: 00:52:01

Перевод: Не требуется

Файл:

Формат: AVI

Качество: TVRip

Видео: DIVX 704×576 25.00fps 2040Kbps

Звук: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 56Kbps

Размер: 783MB

Скачать одним файлом:

Скачать на максимальной скорости (Vip-file)

RapidShare.com

http://rapidshare.com/files/147641114/Drag-Racing_Grand-Prix_Moscow.part1.rar

http://rapidshare.com/files/147641574/Drag-Racing_Grand-Prix_Moscow.part2.rar

http://rapidshare.com/files/147642148/Drag-Racing_Grand-Prix_Moscow.part3.rar

http://rapidshare.com/files/147642609/Drag-Racing_Grand-Prix_Moscow.part4.rar

http://rapidshare.com/files/147643084/Drag-Racing_Grand-Prix_Moscow.part5.rar

http://rapidshare.com/files/147643589/Drag-Racing_Grand-Prix_Moscow.part6.rar

http://rapidshare.com/files/147644137/Drag-Racing_Grand-Prix_Moscow.part7.rar

http://rapidshare.com/files/147644493/Drag-Racing_Grand-Prix_Moscow.part8.rar

Взято с NNM.RU
Google Bookmarks Digg del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong



Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДРЭГ РЕЙСИНГ. Гран-при Москвы 2008 TVRip. | Andrey_Moisseyev - Автоспорт в Казахстане | Лента друзей Andrey_Moisseyev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»