Оригинал сообщенияКомментарии:
[показать]
[500x334]В сезоне 2009 года, у гонщиков Формулы 1 прибавиться работы по управлению боллидами. И связано это, с несколькими изменениями правил и технического регламента. На руле добавились переключатели положения угла переднего крыла боллидов и кнопка активации выбранного положения. Добавились и индикаторы, с помощью которых гонщик получает информацию о статусе трассы или ее секторов. Появилась кнопка ограничения скорости при выезде на трассу автомобиля безопасности - Safety Car.А также,на рулях большинства машин Формулы 1, в этом году,мы увидим переключатели режимов работы системы рециркуляции кинетической энергии - KERS, и кнопку включения этой системы. Итак,предлагаем вам взглянуть на это чудо инженерной мысли:
Дисплеи1. Информация от FIA и управления гонки. Статус трассы. Флаги.
2. Индикатор оборотов двигателя и переключения передач.
3. Многофункциональный дисплей. Выводимая информация зависит от режима работы машины и установок унифицированного электронного блока ECU.
Кнопки4. Включение нейтральной передачи
5. Активация изменения положения элемента переднего антикрыла, выбранного переключателем 23.
6. Программируемая кнопка, функция зависит от режима работы машины.
7. Активация KERS.
8. Пресет «-». Уменьшение параметра, выбранного при настройке машины.
9. Пресет «+». Увеличение параметра, выбранного при настройке машины.
10. Кнопка подтверждения.
11. Включение ограничителя скорости на пит-лейн.
12. Резервная кнопка
13. Радиосвязь с командой.
14. Кнопка остановки в боксах. Переключает электронику машины в режим обслуживания.
15. Сцепление.
16. Активация режима ограничителя скорости после выезда машины безопасности.
Переключатели17. Степень блокировки дифференциала “под тягой”
18. Степень блокировки дифференциала при отсутствии тяги.
19. Степень блокировки дифференциала при торможении двигателем
20. Ограничение скорости. Используется на тестах и свободных заездах для оценки настроек и стабильности машины.
21. Селектор, позволяющий выбрать режим работы KERS и максимальные обороты двигателя.
22. Шины. Позволяет изменить настройки при смене типа резины.
23. Выбор положения управляемого элемента переднего антикрыла.
24. Выбор характеристики работы педали газа.
25. Выбор топливной смеси.
Рычаги26. Повышение передачи.
27. Понижение передачи
28. Сцепление
текст: Дмитрий Бухаров (www.f1news.ru)
Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin