• Авторизация


Формула 1. Новый руль. 18-03-2009 13:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

[500x334]

В сезоне 2009 года, у гонщиков Формулы 1 прибавиться работы по управлению боллидами. И связано это, с несколькими изменениями правил и технического регламента. На руле добавились переключатели положения угла переднего крыла боллидов и кнопка активации выбранного положения. Добавились и индикаторы, с помощью которых гонщик получает информацию о статусе трассы или ее секторов. Появилась кнопка ограничения скорости при выезде на трассу автомобиля безопасности - Safety Car.А также,на рулях большинства машин Формулы 1, в этом году,мы увидим переключатели режимов работы системы рециркуляции кинетической энергии - KERS, и кнопку включения этой системы. Итак,предлагаем вам взглянуть на это чудо инженерной мысли: 

Дисплеи

1. Информация от FIA и управления гонки. Статус трассы. Флаги.

2. Индикатор оборотов двигателя и переключения передач.

3. Многофункциональный дисплей. Выводимая информация зависит от режима работы машины и установок унифицированного электронного блока ECU.

Кнопки

4. Включение нейтральной передачи

5. Активация изменения положения элемента переднего антикрыла, выбранного переключателем 23.

6. Программируемая кнопка, функция зависит от режима работы машины.

7. Активация KERS.

8. Пресет «-». Уменьшение параметра, выбранного при настройке машины.

9. Пресет «+». Увеличение параметра, выбранного при настройке машины.

10. Кнопка подтверждения.

11. Включение ограничителя скорости на пит-лейн.

12. Резервная кнопка

13. Радиосвязь с командой.

14. Кнопка остановки в боксах. Переключает электронику машины в режим обслуживания.

15. Сцепление.

16. Активация режима ограничителя скорости после выезда машины безопасности.

Переключатели

17. Степень блокировки дифференциала “под тягой”

18. Степень блокировки дифференциала при отсутствии тяги.

19. Степень блокировки дифференциала при торможении двигателем

20. Ограничение скорости. Используется на тестах и свободных заездах для оценки настроек и стабильности машины.

21. Селектор, позволяющий выбрать режим работы KERS и максимальные обороты двигателя.

22. Шины. Позволяет изменить настройки при смене типа резины.

23. Выбор положения управляемого элемента переднего антикрыла.

24. Выбор характеристики работы педали газа.

25. Выбор топливной смеси.

Рычаги

26. Повышение передачи.

27. Понижение передачи

28. Сцепление

текст: Дмитрий Бухаров (www.f1news.ru)

Google Bookmarks Digg del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong



Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Формула 1. Новый руль. | Andrey_Moisseyev - Автоспорт в Казахстане | Лента друзей Andrey_Moisseyev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»