[показать]
[499x369]
После заявления Президента ФИА Макса Мосли о том, что он не будет выдвигать свою кандидатуру на новый, пятый срок президенства в ФИА, мировая автоспортивная общественность стала активно обсуждать претендентов на главное кресло автоспорта.
Сейчас, как и год назад, когда в результате скандала Максимллиан Освальдович едва не лишился своего поста, главными кандидатами на роль Президента называются Ари Ватанен и Жан Тодт. И если Ари свое намерение балотироваться в Президенты ФИА уже официально подтвердил, то участие Тодта в выборах еще пока не подтверждено, но многие эксперты считают делом почти решенным.
Самое интересное во всей этой истории то, что возможное участие в предстоящих выборах этих кандидатов вернет их в положение партенрства-соперничества, знакомого им не понаслышке. Ведь много лет назад, в на рубеже 70-х и 80-х годов прошлого века, они были партнерами по раллийной команде Пежо, но соревновались между собой выступая в разных экипажах. В 1981 году Ари, выступая на Ford Escort RS 1800 со штурманом Дэвидом Ричардсом (который впоследствии стал иметь прямое отношение к Формуле 1), стал Чемпионом Мира, а Тодту пришлось довольствоваться лишь серебром Чемпионата.
Но кто знает, может предстоящие выборы позволят честолюбивому французу восстановить статус-кво? Как говориться, поживем-увидим, ведь пока Жан не подтвердил свое участие в выборах.
Ну а пока до выборов еще есть время, но свое программное заявление Ари Ватанен уже сделал:
«Откликнувшись на просьбы национальных клубов — членов ФИА, я обязательно выставлю свою кандидатуру на выборах Президента ФИА осенью этого года. Думаю, что для ФИА настало время перемен и моя основная цель участия в этих выборах — согласовать все противоречия внутри автоспорта, и ввести новые отношения, прозрачные для всмех сторон. Главная обязанность президента ФИА — защищать и миллиард автомобилистов и большой спорт».
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin