• Авторизация


«Евро-2» в Казахстане 15-07-2009 11:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

[500x250]

Астана. 14 июля. “Казахстан Сегодня” – С 15 июля 2009 года в Казахстане вводится международный технический и экологический стандарт “Евро-2″, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК.
“Для внедрения в Казахстане международных технических и экологических стандартов “Евро” постановлением правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года №1372 утвержден Технический регламент о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан. Данный документ предусматривает поэтапное введение экологических стандартов “Евро”.

Так, в отношении автотранспортных средств экологический этап “Евро-2″ начнется с 15 июля 2009 года, “Евро-3″ – с 1 января 2011 года, “Евро-4″ – с 1 января 2014 года. Касательно топлива стандарт “Евро-2″ должен быть введен не позднее 1 января 2010 года, “Евро-3″ – 1 января 2014 года, а “Евро-4″ – 1 января 2016 года”, – отмечается в сообщении.

[500x341]

По данным МТК, с введением стандарта “Евро” будет ограничен ввоз в Казахстан и производство на его территории машин, которые не соответствуют этим стандартам, а также обеспечено повышение качества топлива к ним. В свою очередь, это создаст условия для обновления существующего парка автомашин, а также позволит решить экологические проблемы (особенно в больших городах) и вопросы повышения уровня безопасности на дорогах.

“В частности, с введением “Евро-2″ будет запрещен ввоз европейских автомобилей старше 1997 года выпуска, а при введении “Евро-3″ (с 2011 года) – ранее 2001 года выпуска. При этом эксплуатируемые автомашины не попадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа”, – пояснили в Минтранскоме.

“Нормы “Евро” – это требования по ограничению токсичности отработавших газов автотранспортных средств и характеристикам топлива для автотранспортной техники, предназначенные прежде всего для производителей автомобилей”, – проинформировали в пресс-службе.

Как напомнили в Минтранскоме, первые общеевропейские нормы токсичности “Eвро-1″ были введены в 1993 году. “Eвро-2″ были введены в 1996 году: требования по выбросам были ужесточены в среднем в полтора раза, выполнить их могли бензиновые двигатели только с системами впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами.


[500x317]

Смог в Алматы. Фото: Владимир Савенков


Нормы “Eвро-3″ в европейских странах введены в 2000 году; они, в отличие от “Eвро-2″, отдельно оговаривают параметры холодного пуска и сокращают по сравнению с нормами “Eвро-2″ объем допустимых токсичных выбросов примерно на 25% (в два раза – по сравнению с “Eвро-1″). Сегодня Европа уже перешла на “Eвро-4″, нормы которого по всем показателям примерно в два раза жестче, чем “Eвро-3″.

Из стран ближнего зарубежья стандарт “Евро-2″ введен в России, Украине, Узбекистане.

Прим. автора: дело конечно хорошее, а кто будет определять соответсвие стандарту и как?
Google Bookmarks Digg del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong



Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Евро-2» в Казахстане | Andrey_Moisseyev - Автоспорт в Казахстане | Лента друзей Andrey_Moisseyev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»