Оригинал сообщенияКомментарии:
[показать]
[500x250]Астана. 14 июля. “
Казахстан Сегодня” – С 15 июля 2009 года
в Казахстане вводится международный технический и экологический
стандарт “Евро-2″, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК.
“Для внедрения в Казахстане международных технических и экологических стандартов “Евро” постановлением правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года №1372 утвержден Технический регламент о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан. Данный документ предусматривает поэтапное введение экологических стандартов “Евро”.
Так, в отношении автотранспортных средств экологический этап
“Евро-2″ начнется с 15 июля 2009 года,
“Евро-3″ – с 1 января 2011 года, “Евро-4″ – с 1 января 2014 года. Касательно топлива стандарт “Евро-2″ должен быть введен не позднее 1 января 2010 года, “Евро-3″ – 1 января 2014 года, а “Евро-4″ – 1 января 2016 года”, – отмечается в сообщении.
[500x341]По данным МТК,
с введением стандарта “Евро” будет ограничен ввоз в Казахстан и производство на его территории машин, которые не соответствуют этим стандартам, а также обеспечено повышение качества топлива к ним. В свою очередь, это создаст условия для обновления существующего парка автомашин, а также позволит решить экологические проблемы (особенно в больших городах) и вопросы повышения уровня безопасности на дорогах.
“В частности, с введением “Евро-2″ будет запрещен ввоз европейских автомобилей
старше 1997 года выпуска, а при введении “Евро-3″ (с 2011 года) – ранее 2001 года выпуска. При этом
эксплуатируемые автомашины не попадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа”, – пояснили в Минтранскоме.
“Нормы “Евро” – это требования по ограничению токсичности отработавших газов автотранспортных средств и характеристикам топлива для автотранспортной техники, предназначенные прежде всего для производителей автомобилей”, – проинформировали в пресс-службе.
Как напомнили в Минтранскоме, первые общеевропейские нормы токсичности “Eвро-1″ были введены в 1993 году. “Eвро-2″ были введены в 1996 году: требования по выбросам были ужесточены в среднем в полтора раза, выполнить их могли бензиновые двигатели только с системами впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами.
[500x317]Смог в Алматы. Фото: Владимир Савенков
Нормы “Eвро-3″ в европейских странах введены в 2000 году; они, в отличие от “Eвро-2″, отдельно оговаривают параметры холодного пуска и сокращают по сравнению с нормами “Eвро-2″ объем допустимых токсичных выбросов примерно на 25% (в два раза – по сравнению с “Eвро-1″). Сегодня Европа уже перешла на “Eвро-4″, нормы которого по всем показателям примерно в два раза жестче, чем “Eвро-3″.
Из стран ближнего зарубежья стандарт “Евро-2″ введен в России, Украине, Узбекистане.
Прим. автора: дело конечно хорошее, а кто будет определять соответсвие стандарту и как?
Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin