Оригинал сообщенияКомментарии:
[показать]
[500x335]Седьмой этап мирового чемпионата по ралли –
ралли Акрополис завершился. Как мы уже писали
в превью этого этапа, эта гонка позволят проявить лучшие качества пилотов и их автомобилей. Знаменитые каменистые спец-участки этого ралли всегда были беспощадны к автомобилям и поэтому для победы в Греции, помимо скорости, требовались надежность “боевых” коней и мастерство филигранного управления ими.
Похоже, что команде “двойных шевронов” – Citroen, пилоты которой безоговорочно лидировали с начала этого сезона, придется искать скрытые возможности для улучшения ситуации на “полях раллийных сражений”. Иначе им во второй половине сезона нечего будет противопоставить заводской команде Ford, медленно, но уверенно набирающей свои гоночные обороты. Ведь в Греции, как и на прошлом этапе в Сардинии, на первую ступень пъедестала опять поднялся экипаж из команды “голубых овалов”. И если в Италии это был экипаж фина Яри-Матти Латвала, то на этом этапе победу праздновал еще один фордовский экипаж Микко Хирвонена.
[500x333]Субботний день стал настоящим кошмаром для команд. Один за другим с дистанции ралли сходили экипажи. На СУ 7 разбил свою машину и выбыл из гонки лидер чемпионата, пятикратный чемпион мира француз Себастьян Лёб. На СУ 9, наскочив на один и тот же булыжник, сошли Ситроеновец Дани Сордо и Хеннинг Сольберг на Ford Focus, выступающий за команду Stobart.
Благодаря системе “Super rally”, все они, кроме Лёба и Петтера, получив по пять минут штрафа за пропущенный СУ, смогли вернуться в гонку. А Остбергу удалось даже попасть в “очки” ралли, завоевав в итоге седьмое место.
[500x333]В этот раз Микко Хирвонен стал одним из тех немногих пилотов не допустивших существенных ошибок и кого обошли стороной поломки и камни на СУ этого ралли. Победа на ралли Акрополис стала для фина первой в этом году и восьмой в его карьере пилота WRC. 10-й доп закончился сходом для норвежца Мадса Остберга из команды Adapta, выступающего на Subaru. А его знаменитый соотечественник Петтер Сольберг на Citroen Xsara WRC, сошел на следующем СУ.
Вторым на финиш в Греции привел свой Citroen C4 WRC, дебютант чемпионата француз Себастьен Ожье, действующий чемпион в категории “юниоров”.
Что же касается выступления российского пилота в категории J-wrc Микко Хирвонена, то несмотря на его 16-е итоговое место, команда осталась довольна его выступлением. Ведь россиянину удалось приехать первым на четырех спецучастках этого ралли. Но проблемы с машиной не позволили Евгению финишировать в ралли в очковой зоне.
Несомненно, что все внимание местной публики на этом ралли было приковано к экипажу грека Ламброса Атанассуласа выступающего на Skoda Fabia S2000 в зачете “серийных” автомобилей Production-WRC. И “родные стены” помогли греческому пилоту отпразновать свою победу в категории.
Отличные выступления экипажей Ford, помогли заводской команде отыграть отставание от лидера чемпионата – Citroen. В настоящий момент разница между ними в командном зачете составляет вместо 39-ти всего 15 очков. Ну а в личном зачете WRC Микко Хирвонен, занимающий вторую строчку, отстает от лидера Себастьяна Лёба на 7 очков.
С нетерпением будем ждать продолжения этого сезона, ведь уже меньше чем через две недели с 26-по 28 июня пройдет восьмой этап мирового ралли –
rally Poland.
WRC 2009. Личный зачет после семи этапов:1. S. LOEB (55) очков
2. M. HIRVONEN (48)
3. D. SORDO (31)
4. J-M LATVALA (25)
5. H. SOLBERG (21)
6. P. SOLBERG (20)
7. M. WILSON (15)
8. F. VILLAGRA (14)
9. S. OGIER (13)
10. M. OSTBERG (7)
11. C. RAUTENBACH (7)
12. K. AL-QASSIMI (6)
13. E. NOVIKOV (4)
14. C. ATKINSON (4)
15. U. AAVA (1)
16. N. AL-ATTIYAH (1)
17. L. ATHANASSOULAS (1)
WRC 2009. командный зачет после семи этапов:1. CITROEN TOTAL WORLD RALLY TEAM 94 очка
2. BP FORD ABU DHABI WORLD RALLY TEAM 79 очков
3. STOBART VK M-SPORT FORD RALLY TEAM 49 очков
4. CITROEN JUNIOR RALLY TEAM 24 очка
5. MUNCHI’S FORD WORLD RALLY TEAM 18 очков
Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin