Оригинал сообщенияКомментарии:
[показать]
[500x312]Гонка восьмого этапа турингового Чемпионата мира 2009 года, прошедшего по улицам французкого города По, с самого начала незаладилась как для участников, так и для организаторов этапа.
Сразу же после старта произошло столкновение друг с другом пилотов заводской команды BMW Энди Приоля и Йорга Мюллера. Через несколько сотен метров не смогли поделить траекторию два представителя Испании - Серхио Эрнандес и Феликс Портейру. В результате этого инциндента машина Эрнандеса зацепила ограждение и загорелась. И, следом, даже не закончив первый круг, проверил на прочность отбойник трассы частный пилот из Великобритании Том Бордмэн.
Отлично стартовавший в гонке и возглавивший заезд на BMW 320si Франц Энгштлер имел отличнейшие шансы “приехать” в этой гонке минимум на подиум, так как совершать обгоны на этой трассе практически невозможно. И вполне возможно, что мы смогли бы наблюдать как весь пелетон, ведомый немецким “ветераном” кольца, преспокойно бы финишировал в порядке, установившемся после первого круга. Но ко всем уже случившимся неприятностям, из боксов, прямо перед носом у лидера на трассу выехал автомобиль безопасности. Произошло серьезное столкновение, в результате чего сошел и Франц Энгштлер и сейфти-кар(!).
Вот что рассказал журноалистам сам пилот, “пострадавший” от судейского автомобиля:”Он вывернул с пит-лейна и поехал наперерез мне. Я посторался объехать его и резко затормозить, на места мне все равно не хватило”.
В конечном итоге, в гонке был дан рестарт. Возглавил заезд француз Меню из команды Chevrolet, а сражение за вторую позицию до взмаха клетчатого флага вели Аугусто Фарфуш, Роб Хафф и Энди Приоль. И первым на финише из этой троицы стал Фарфуш на BMW. Третью же ступеньку пъедестала занял напарник Меню, Роб Хафф.
Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin